Глава 4.
#ТотНеловкийМоментДальше по расписанию шла химия...
Я ее особо не любила,но пришлось ее учить,так как хочу поступить в медицинский. Зайдя в класс со звонком,я предпочла последние парты,ну села на предпоследнюю ,урок вела тоже старая бабушка,которая в то же время все слышала , а в то же время нет.
Я пыталась ее услышать,но опять из-за бурного обсуждения парней, я ничего не смогла услышать.
В этот момент Мисс Уайт(так звали эту бабушку),резко повысила тон ,чтобы ее услышали и последние парты,сказала:
-Уважаемый Джастин Дрю Бибер,Ваше Величество,не соблаговолите ли вы повторить,что я только что говорила?
Я повернулась и поняла ,что Мисс Уайт обращалась к тому парню,который пристально смотрел на меня на физике,отчего я очень засмущалась.
"Хорошее имя,Джастин,очень красивое , как и его владелец"-ухмыльнулась я сама себе и тут же повернулась обратно.
-ну...эм...-запинался Джастин-вроде что-то об углеводе , я бес понятия!-повысил он тон.
И тут я вспомнила этот голос,я повернулась с такой недовольной рожей ,что Джастин даже испугался и я резко выпалила :
-это ты ,тот Чертов придурок,который врезался в меня? Господи, еще с таким идиотом в одном классе учится,за что,Господи?!
Джастин был поражен и сразу же пришел в ярость:"а это ты,та истеричка,которая визжала на всю улицу?!"
Мы одновременно встали,весь класс замер и все резко замолчали
-пошел нахрен- крикнула я ,показав свой коронный жест
Он ответил мне тем же жестом.
Тут резко эта бабушка ,Мисс Уайт,резко начал орать:
-Мисс Браун,мистер Бибер, живо!!! К директору!! Живо!!!
Мы собрали учебники, собрав их быстрей я направилась к двери, Джастин следовал за мной,я оттолкнула дверь ,вышла и резко со всей силы закрыла перед его носом дверь,и натянула довольную улыбку.
Дойдя до кабинета директора, я уселась в ожидании , рядом со мной сел "Мистер Придурок Вселенной", я забила на него и не обращала внимания.
Директор,закончивший разговор с одним учеником, позвал нас.
Мы сели,и тут он начал разговор после неловкого молчания:
-итак,кхм,Кайли Браун и Джастин Бибер,вы выражались на уроке химии непристойными словами и показывали непристойные жесты, в связи с этим сидите сейчас здесь ,итак-Директор все время заикался-такое ощущение ,что он куда-то спешил,но не важно,-и в связи с этим вы понесете наказание,вместе,будете работать сообща
-какого черта?!-Воскликнула я- это не...
Но я не успела ничего досказать ,директор повысил голос и сказал :"еще раз подобные выражения и я отчислю Вас,Кайли Браун
Я сразу же замолчала ,потому что идея об отчислении меня не привлекала.
-получила?!-радостно ухмыльнулся "Мистер Придурок"
- Вы,Джастин Бибер ,особо тоже не радуйтесь,итак ваще наказание , в этом году состоится выпускной бал 11 классов, а так как некому это все организовывать,за это возьметесь вы
-Прекрасно!-возмущенно сказал Бибер
-Аллилуйя!-вскинула я руки в небо-всю жизнь об этом мечтала! Спасибо!!!
-вот и отлично ,можете быть свободны,удачи,до свидания.
____________________________