Глава 19.
#ТотНеловкийМомент
Вернувшись вечером домой,мы упали в кровать, как же мы устали, Джастин обнял меня и я снова почувствовала запах,его запах, Боже ,он сводил меня с ума, самый лучший запах на свете. Вдыхая его запах, я медленно засыпала.
Проснулась с утра и обнаружила ,что Джастина рядом нет, и даже звука не слышно. Одев его майку, я вышла на кухню. Он стоял и готовил салат,тихо-тихо резав овощи,чтобы меня не разбудить. Подойдя сзади, я обняла его и начала покрывать всю его спину поцелуями.
- Слушай,ты хоть сейчас можешь меня не соблазнять? Только об это и думаешь,-процитировал он меня.
- ну и ладно,- надув губы , сказала я ему, как маленькая девочка.
Я села за стол, в то время , как Джастин готовил. Тут он подал мне салат и сказал:
-приятного аппетита ,Кайлз,- поцеловав меня в лоб.
Я принялась за еду, а Джастин сидел и смотрел на меня.
Не успев проглотить хоть один кусочек, я почувствовала ,что меня сейчас вырвет.
Я резко встав,побежала к ванной комнате, я закрыла дверь.
Меня стошнило, я просто поразилась, почему?
Тут Джастин начал ломиться в ванную:
-Кайли, что случилось?! Ответь сейчас же,если не ответишь , я просто выломаю дверь, Кайли! Что с тобой?!
- все нормально, наверно , отравилась может быть,или давно не ела, я вчера только с утра перекусила, не переживай , все нормально.
Приведя себя в порядок , я вышла. Джастин встав с дивана , резко подбежал ко мне и крепко обнял:
- как же я испугался за тебя, это я во всем виноват, это я даже салат не могу нормально приготовить, уже отравил тебя,прости меня.
-Джастин, ты то тут при чём? Успокойся,- заверила я ему.
Наступил вечер, и мы пошли спать.
Я проснулась в 4 часа утра и поняла ,что ужасно хочу сосиски и .. мед! Идеально !
-Джастин , проснись, прости меня конечно, я понимаю ,что не даю спать, но я ужасно хочу сосиски и мед,я тебя очень прошу привези мне их сейчас! Оочень прошу!
-Кайлз, ты с ума сошла? 4 часа утра, а ты... Хватит шутить уже,ложись спать.
-Джастин , ты меня любишь?
-очень сильно,только дай поспать.
-если любишь, значит ты сделаешь для меня все. Ну Джастин ,любимый мой, самый красивый, самый умный, самый лучший, я тебя так сильно хочу, мой единственный на свете,кого я так люблю ,-умоляла я, целуя его всего.
-аааа! Ладно, сейчас,жди.
Когда Джастин уехал, мне резко пришла в голову мысль :"почему я хочу именно это дурацкое сочетание и почему меня сегодня тошнило? Стоп, тогда на пляже , Джастин ...Черт!! Только не это! Только не это"
Я пошла в ванную комнату,достала в аптечке тест...
И неужели ... 2 полоски! Черт! Я начала рыдать, я не могла успокоится, что я скажу Джастину ? Он бросит меня!
*POV Джастин*
"Что происходил с Кайли? Издевается надо мной что ли?"-,думал я всю дорогу туда и обратно.
Зайдя в дом , я услышал плачь, это плакала Кайли. Зайдя в гостиную, я обнаружил,что она сидела ,свернувшись комочком, и плакала, она была вся красная,видимо она уже давно плачет.
- Кайли, милая моя,что случилось? Не плачь только ,что случилось? Любимая моя Кайли , Кайлз, успокойся и объясни ,что произошло?,- очень крепко обняв ,спросил я ее.
- вот что ,Джастин,- сказала она ,указав на стол и начала плакать еще сильнее.
Посмотрев туда, я увидел тест, и там было 2 полоски.
- Кайли,что это?
- это Джастин,все то,что произошло на пляже
,-еще крепче обняв меня, сказала она.