13 часть

253 9 1
                                    

Глава 13.
#ТотНеловкийМомент
"Кайли ,просыпайся",-говорил Джастин,слышала я сквозь сон ,открыла глаза,а он улыбался во весь рот ,сидел на краю кровати с подносом в руках,на котором был наш завтрак ,он приготовил яичницу и тосты с джемом. Я не смогла удержаться и расплылась в огромной улыбке.
-Стоп... А сколько время?,-вернувшись в реальность,спросила я у него.
- Два часа дня,-не останавливаясь улыбаться ,сказал он мне.
-Черт,мы пропустили школу,хотя... То ,что сейчас происходит ,нравится мне больше,-ответила ему с улыбкой я.
Он поцеловал меня в лоб и сказал:
-давай покушаем хоть.
Джастин доел быстрее меня,я тем временем доедала тост с джемом.На моих губах остался джем и я облизнула их.
-Ты специально это сделала?-Внезапно выпалил Джастин и пошло улыбнулся.
-Что сделала?-Недоумевав спросила я.
-Ты облизнула губы!Вот таааак..-Говорил он,передразнивая то,как я облизывала губы.
-Пфф,нет,просто ты только об этом и думаешь,-обратилась я к нему,будто указывая на какую-то оплошность.
-Тогда я больше даже и не притронусь к тебе,-сказал он и вышел из комнаты с подносом с тарелками и чашками.
Через минуту он зашел обратно в комнату и сел на кровать,спиной ко мне.
-Зато я притронусь к тебе..-шепотом сказала я,приблизившись к нему.
Он повернулся ко мне и прижал меня к кровати.Он начал трогать мою грудь и ягодицы.Мы долго целовались,потом я перевернулась, положив его на кровать,под себя.Я начала целовать его шею,ключицы,грудную клетку.Затем я снова вернулась к шее и , затянула ртом его кожу на шее,прикусила ее зубами.На этом месте уже через 5 минут появился довольно большой и внушительный засос.Как только я заметила это, я , заулыбавшись,хихикнула.Он заметил это и увидев,что я смотрю на то самое место произнес лишь "Ах ты...", и оставил мне на шее такой же "подарок".Он повторил все тоже самое,что было вчера.Эти ощущения непередаваемы.Мы еще немного полежали в кровати и целовались.
Целый день провалявшись в обнимку с Джастином,вечером он все-таки уехал.
Буквально минут через 20 внезапно зазвонил телефон ,это была Бьянка,подняв трубку,она сразу выпалила:
-приезжай ко мне,повеселимся ,а то мне скучно
-конечно,буду через 5 минут
После чего я сходила в душ,оделась ,закрыла дом и поехала к Бьянке.
Подъехав к её дому, я удивилась,свет горел только в одной комнате.
Когда я вошла дом,Бьянка меня не встретила , я даже не знала ,где она,но сообразив,я стала подниматься в её комнату.
Открыв дверь в комнату, я онемела, там стояли Джастин с Бьянкой и тупо целовались , Бьянка начала раздевать его.
Я была поражена,мне настолько стало противно от всего происходившего.
Тут Бьянка ,увидев меня,отстранилась от него и дала пощечину ,резко выпалив:
-Джастин! Что ты делаешь?!
Он был в ступоре,увидев меня. Джастин просто молчал и не мог выговорить ни слова.
Но эту тишину прервала я:
- какой же ты ублюдок, попользовался мной ,решил ,что эта надоела,поеду к другой?! Это было все огромной ошибкой ,самой большой ошибкой в моей жизни ,что я поверила тебе,черт возьми, я уж подумала,что ты меня..
Но я не стала продолжать , я выбежала из комнату ,напоследок крикнув :
-Какая же ты дрянь.
И уехала домой,так больно мне еще никогда не было , я просто рыдала ,остановив машину, я дала эмоциям полностью себя выплеснуть.
Тут позвонил Джастин. Господи!! Ну конечно же я "возьму" трубку!
Скинув звонок,я добавила его в черный список,чтобы он даже не пытался. Наконец-то хоть как-то прийдя в себя , я поехала домой ,там в слезах я уснула ,целую ночь я плакала.
______________________

Тот неловкий моментМесто, где живут истории. Откройте их для себя