Глава 8.
#ТотНеловкийМомент
Приехав в школу пораньше я зашла в кабинет истории и начала дожидаться урока. Со мной одновременно зашла девчонка ,блондинка , у нее карие глаза и милая улыбка.
Мы сидели молча в течение 15 минут и тут она первая заговорила:
-привет) Давно хотела с тобой познакомится,но как-то все время не подходило время, я Бьянка-она мило улыбнулась и подала мне руку для рукопожатия
-привет, я Кайли,приятно познакомится)-я тоже протянула ей руку и улыбнулась
Я начала рассматривать ее ,она была очень красивой ,фигура шик,идеальная.
Спустя время я решилась спросить у нее
-давай в субботу куда-нибудь вместе сходим?
-с удовольствием -с улыбкой до ушей ответила она.
-вот и договорились,в полдень тогда в торговом центре)
-слушай, у меня вечеринка будет на следующей неделе,придешь?
-с радостью)
Я действительно этому обрадовалась ,потому что я давно никуда не выбиралась,давно хотелось нажраться.
Ничего примечательного не происходило в последующие дня 3.Мы сходили с Бьянкой по магазинам.В общем,узнали друг друга получше и стали общаться.Настал долгожданный день,день вечеринки у Бьянки дома.В школе не было ничего примечательного,кроме того,что Бибер еще раз зажал меня у класса Биологии.Придурок.Милый придурок.Я приехала домой и начала выбирать одежду,подходящую для вечеринки.В итоге я выбрала джинсовые шорты,кеды , короткую майку,не прикрывающую живот , а сверху рубашку,которую я естественно не застегнула.Люблю так одеваться.Я подъехала к дому Бьянки к 8 вечера.