- Оставь нас,- сказал Сиэль
Мэридит поспешила удалится.
- Почему же ты не с Элизабет, а?- не поворачиваясь спросила я
- А ты что, ревнуешь?- он обнял меня со спины
- Зачем ты это делаешь?- я вырвалась,- Ты даже ничего не сказал когда она ударила меня!
Он выдохнул
- Ты не права, Кэтрин, просто забудь!
Меня наполнила ярость. Я дала пощечину Сиэлю. Он зло посмотрел на меня. Я подняла брови
- Ты не прав, Сиэль, просто забудь!- скопировала я его
Он схватил меня и забросил на плече.
- Отпусти меня! Не трогай! Ненавижу тебя! И эту стерву тоже!
Мы оказались в нашей с Сиэлем комнате. Он кинул меня на кровать. Сам начал раздеваться
- Даже не думай! Извращенец поганый! Да чтоб у тебя только на страшных вставал!!
Он усмехнулся. Он залез на кровать и прижал меня к ней. Стянув с меня футболку, он принялся за джинсы.
- Идиот! Придурок!
Он снял с меня белье и стал держать вверху руки.
- Я доминирую, котик, поэтому не советую открывать ротик,- усмехнулся он
- Доминировать ты над своими чертиками будешь, а сейчас, ты просто лёг на меня! Кабан хренов!
Он поцеловал меня, затем зубами немного оттянул мою губу. Затем снова поцеловал. Немного раздвинув мне ноги, он медленно, но стремительно вошёл в меня. Я закусила губу, чтобы не застонать. Он начал ускорятся, все так же держа руки. Я немного начала постанывать.Сиэль заметил это и ухмыльнулся. Он поцеловал меня, языком блуждая по рту. Тут я уже не выдержала и прикрикнула ему в рот, кончая. Он вздрогнул и последовал за мной.
- Это все на что тебя хватило?- издевательски протянула я
- Ненасытная,- он резко развернул меня, я вскрикнула
- Эй, поаккуратней!
- Давай, встань как кошечка
- Сам вставай как кошечка, предатель чертов!
Сиэль схватил меня за бёдра и потянул на себя. Резко поставив меня в нужную позицию, стремительно вошёл.
- Ааа,- он закрыл мне рот рукой и начал двигаться...Когда все закончилось, я обессиленно упала на кровать, Сиэль последовал моему примеру.
- Продолжим?- ухмыльнулся Сиэль, вставая на локти
- Давай ты уже как-то сам,- вздыхая сказала я
- Только с тобой,- улыбнулся он и придвинулся ко мне поближе
Взяв прядь моих волос, он стал накручивать не на палец.
- Сколько время?
- Тут нет времени
- Я хочу спать,- надула губки я
- Спи,- он погладил меня по голове, и вставал с кровати
- Пошел к своей Элизабет? спросила я
- Мне надо к ней, чтобы отдать ключ,- он показал на столик, где вправду лежал ключ
- Не надо притворяться, что она тебе не нравится,- легла обратно я
- Ревнуешь,- улыбнулся он,- котёнок, я скоро вернусь. А когда вернусь, лягу с тобой и мы проложим.
Меня возбудили его слова, но я хмуро посмотрела на него. Хотя с одной стороны они меня насторожили.
- Иди,- тихо прошептала я
Он вышел. Я немного полежала и решила осмотреть комнату. Она была довольно таки большая. Но казалось пустой. Большая кровать стояла у стены. В противоположной стороне была "мини" библиотека. Столик посередине, два кресла рядом. Шкаф и туалетный столик. Сначала я подошла к библиотеке. Посмотрев книги, я немного огорчилась, потому что все были на латыни. Взяв парочку, я решила потренировать мозг, ведь учила мертвый язык в институте. Взгляд мой скользнул на столик, тут я поняла, что невнимательный Сиэль забыл ключ. Взяв его в руку, я решила отнести его ему. Быстро одевшись в джинсы и футболку, я натянула кроссовки и вышла с комнаты. Благо память моя хорошая, я сразу вспомнила где находится комната Элизабет. Я тихонько шла по коридору. Лишь лунный свет освещал дорогу. Я дошла до комнаты Элизабет, и решила отдать ей этот проклятый ключ сама. Приоткрыв дверь, я уж было хотела зайти, но увидев очень удивительную картину не стала торопится. Сиэль стоял рядом с обиженной Элизабет. Потом последовал диалог
- Ты же был с ней! И не ври мне!- сказала она шепотом возмущённо.
- Да, я был с ней, крошка, но поверь, она такая же пустышка как и все. Как ты думаешь, стоял бы сейчас перед тобой повелитель ада, если бы ты для меня ничего не значила?
- Ты прав,- расстроенно произнесла она,- прости...
Сиэль обнял её, а потом поцеловал. Посадивши её на стол, он пристроился между её ног. Я стояла, казалось, что вот-вот и сердце выпрыгнет. Душевная боль заполнила каждую клеточку тела. Слез не было, была жуткая обида. Хотя, чего я ожидала от Сиэля. Во всем виновата я. Я подпустила его так близко к своему сердцу, что он с легкостью разбил его. Опять обман. Как же надоело. Человек наступает на одни и те же грабли, думая, что на этот раз все будет по-другому. Вот и я думала, что он изменится. Но ошибалась. Я сорвалась с места и побежала в комнату. Зайдя в неё, я накинула на себя пайту и опять побежала вниз. Выйдя на улицу, я сразу поспешила к массивным воротам. Вышла за них и побежала прочь. Я просто убегаю. Слабачка.
Я не знаю сколько пробежала. Ноги устали, в голове туман, но я не останавливаюсь. Ещё чуть-чуть и я упаду, но я держусь, все так же перебирая ногами. Посмотрев вдаль, я увидела черный дым. "Чёрная дыра", вспомнив рассказ Мэридит, я невольно грустно улыбнулась. Вот и конец. Набравшись сил, я побежала туда. Уже через 5 минут, ветер резко ударил в лицо. Вокруг ямы было много костей, но меня это не спугнуло. Я немного огляделась. Пустыня. Никто не сможет потревожить. Подойдя ближе, я посмотрела вниз. Единственное, что я увидела был мрак, мрак, который вскроем временем поглотит и меня. Услышав шорох сзади, я развернулась.
- Не думал, что ты прийдешь сюда.- Сказал Сиэль.
- Если бы ты ещё думать умел,- сказала я.
- Почему ты убежала?!- жёстко спросил он.
- Потому что я устала. Устала от твоего вранья, от обиды, который каждый норовит мне причинить. Даже до твоего появления, моя жизнь была адом, а с тобой она стала ещё хуже!- зло сказала я,- Ты заставляешь меня поверить тебе и доверится, в потом смешиваешь меня с грязью! Зачем ты врал?! Я же просто пустышка! Никчемная шлюха! Хотя знаешь, я сама тебе доверилась! После всех твоих унижений!- На глаза выступили слезы,- как жаль, что для тебя я лишь временная игрушка!- выкрикнула я.
- Не говори так!- зарычал он.
- Ты думаешь, только тебе можно так про меня говорить?! Чертов с два! Я ненавижу тебя! Всем сердцем, каждой клеточкой!
- Ты не прыгнешь, Кэтрин! Иди сюда!- проговорил он сдерживаясь от гнева.
- Что ещё тебе сделать?!- я сделала пару шагов назад
- Просто иди сю...
Я отступилась и упала вниз. Схватившись за камень, я закрыла глаза. Сиэль тут же оказался рядом со мной. Но его рука не доставала до меня
- Только держись, Кэтрин!- крикнул он
- Это конец, Сиэль, конец твоей игры...
Я разжала руку и полетела вниз. Мрак окутал меня. Посмотрев вверх, я увидела, как яма стремительно затягивалась. Я закрыла глаза и отдалась темноте, полностью и без остатка. Темноте, которая ждала меня впереди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〰Devil Amusement〰Дьявольская Забава〰
Teen FictionDevil Amusement/Дьявольская Забава - Доиграешься же,- уже более спокойно сказал он - Плетка или побьешь меня?- хмыкнула раздраженно я - Жёстко трахну...