Привет, мои любимые💕 Хочу поделиться с вами моим маленьким счастьем. Захотелось мне хорошей критики, поэтому почти в каждой такой книге я оставила свою заявку. Прошло уже около нескольких месяцев, а её все нет. Меня это очень расстроило. Недавно нашла опять же таки какую-то критику, только попросила на свою вторую книгу. На тот момент глав было три, критику это не понравилось и он очень красноречиво написал какая я плохая. Пропустим этот печальный момент. Так к чему я клоню. Вчера нашла новую книгу критики, она совершенно новая. Я решила и там о себе напомнить и о чудо. Уже через несколько часиков моя критика была готова. Красивая, грамотная речь, хороший подход к автору и замечательное отношение. Я была очень довольна. Затем в этот же день критику опять пришли 2 заказа и опять же таки в этот же день была сделала критика. Конструктивная и объективная, так как я сама прочитала произведения другого заказчика от столь хорошей критики. JustSmartDevil спасибо тебе за критику💋 Продолжай в том же духе!
Ребята, если вы пишите книги, не бойтесь оставлять у неё заявки. Вы получите быструю и объективную критику. Так же критик даёт отличные советы, ведь нет придела совершенства и у каждого есть ошибки. Все люблю и целую❤️
Ссылка на критику - http://my.w.tt/UiNb/bECorMr2fu
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〰Devil Amusement〰Дьявольская Забава〰
Teen FictionDevil Amusement/Дьявольская Забава - Доиграешься же,- уже более спокойно сказал он - Плетка или побьешь меня?- хмыкнула раздраженно я - Жёстко трахну...