Глава 36

23.8K 796 39
                                    

Я проснулась в отличном настроении. Но когда я поняла, что в кровати одна, настроение упало. Я быстро оделась и пошла вниз. На первом этаже был слышен крик, кажется это был Сиэль. Я спустилась и подошла к нему.
- Что случилось?
- Кто-то убил Элизабет,- зло сказал он,- найду собственноручно его урою!
К нам подошла служанка. Та самая, что подсказала мне где вход.
- Хозяин! Это все она,- она указала на меня пальцем,- она спрашивала у меня про подземелье!
Сиэль посмотрел на меня. Взяв меня за руку, он повёл куда-то.
- Отпусти меня!- сказала я
- Зачем ты её убила?- в его глазах не было злости, уже.
- Это было несколько дней назад, я хотела лишить вас удовольствия мучить её!
Он выдохнул.
- Ты наказана,- спокойно сказал он.
Мы оказались в комнате. Сиэль подошёл ко мне и начал раздевать, я не сопротивлялась, зная, что ничего не выйдет. Когда он раздел меня, он снял с себя одежду. Он сел на кресло и позвал меня. У него уже стоял, не знала, что так действую на него.
- Иди ко мне.
Я подошла к нему. Он развернул меня и взял за талию. Затем приподнял меня.
- Что ты делаешь, отпусти,- я начал брыкаться
- Тихо!- рявкнул он
Сиэль начал немного отпускать меня. Сначала он медленно входил в меня. Сиэль сделал резкий рывок. Я уже полностью сидела на нем. Крик боли вырвался из меня. Он начал поднимать и резко опускать меня. Было больно. Внутри жгло.
- Пожалуйста, Сиэль...Ай...- глаза были на мокром месте.
Я потеряла счёт времени. Сиэль все так же держал мои руки за спиной. Я услышала рык Сиэль. Неужели все закончилось? Я так и сидела, облокотившись на грудь Сиэля. Сил не было.
- Котенок...
Он поднял меня, я зашипела от боли.
- Тсс, котенок...
Он взял меня на руки и положил на кровать.
- Больно,- взвыла я,- не трогай меня,- сказала я тихо и развернулась от него.
- Я не буду больше тебя трогать. Боль скоро пройдёт, буквально через несколько минут.
Он поцеловал меня в ключицу. Затем развернул к себе лицом. На этот раз поцеловал в губы.
Действительно, через несколько минут боли как и не было. Но я все равно жутко обижалась на Сиэля.
- Кэтрин, вставай, пойдём кушать,- позвал меня Сиэль, одеваясь.
- Иди сам, я не хочу!- пробурчала я и развернулась от него.
- Не надо дуться, котенок, ты сама виновата.- как ни в чем не бывало сказал он
Не знаю почему, но я начала непроизвольно вспоминать с чего все начиналось. Никогда бы не поверила, что такое может произойти со мной. Бедная девушка, оказалась под властью дьявола. Смешно. Хоть роман пиши. Я взглянула в сторону Сиэля, который загадочно смотрел на меня. Он красивый, умный, сильный. У него тысячи девушек. Тогда почему сейчас он сидит именно со мной. Плохо верится, что я смогла хоть чем-то зацепить его. Да и я уверенна, что многие дьяволицы лучше меня в постеле. И красивее меня. У них больше тем для разговора. А я только ссорюсь с ним. Хороший ли это поворот в моей никчемной жизни, или нет. Что бы я делала сейчас, если бы жила спокойно. Сидела бы с головой в учебниках, пытаясь хоть как-то заглушить боль от трёх летних отношениях с Алексом.
- О чем думаешь?- голос Сиэля заставил меня вздрогнуть.
- О том как все начиналось...
- Да, было смешно смотреть, как ты мне врешь, ведь я все про тебя знал.
- Например?- заинтересовалась я
- Ну когда ты говорила, что надо проведать бабушку, хотя она давно умерла. Ну или как мастерски играла в девственницу в нашу первую ночь,- улыбнулся он
- Во-первых, я не играла, во-вторых, я боялась, не каждую ночь с дьяволом сплю. Притом у тебя слишком большой! Ты виноват,- хмыкнула я
- Вижу у тебя уже ничего не болит, тогда еду можно отложить на потом,- он усмехнулся и вмиг оказался передо мной
Сев на меня сверху, он сверкнул глазами.
- Ммм, кто-то уже возбуждён,- сладко протянула я и отодвинула его от себя.
Встав на колени, я почти сравнялась с ним, но все таки он выше меня. Легонько толкнув его на постель, я залезла на него сверху. Коснувшись языком его шее, я грудью притерлась об его. Сиэль тихо простонал. Потом взял меня за талию.
- Руки,- сказал я ему на ушко и облизнула его,- Сиэль?
- Ммм...
- Я тут кушать захотела,- я быстро встала с него и подошла к шкафу. Быстро одев шорты и майку, я обула кроссовки и встала около двери.
- Хватит лежать Сиэль!- крикнула я
- Ночью ты не отвертишься!- он встал с кровати.
Взяв меня за руку, мы пошли вниз.
- Ты меня недооцениваешь,- игриво сказала я
- Не вынуждай меня сделать это прямо сейчас...
- Можно попробовать,- промурлыкала я
- Ты уже не обижаешься, странно,- удивлённо сказал он
- Не порть момент!
- Молчу, молчу,- он поднял руки вверх.
Я посмеялась. Не знаю из-за чего моё настроение резко улучшилось, но я хотела поиграть с Сиэлем. Все таки, мне не хватало того нежного, в каких-то ситуациях грубого мальчика. Странно это осознавать, но я действительно соскучилась. И у меня большие планы на эту ночь...

〰Devil Amusement〰Дьявольская Забава〰Место, где живут истории. Откройте их для себя