Глава 35

22.2K 838 49
                                    

- Сиэль...
- Тогда все понятно,- выдохнул он,- не знал, что ты тоже продала душу. Тогда как ты стала такой...сильной что ли.
- Во-первых, меня отдали родители, во-вторых, ничего рассказывать тебе я не собираюсь! Из-за твоего поцелую, мне влетит!
- Еще как влетит, дорогая,- Сиэль встал возле меня.
Обняв меня за плечи, он обратился к Асмодею.
- Тебя уже выпустили,- со смешком произнес он,- Рад за тебя, братец...
Я удивлённо посмотрела на обоих. Значит Асмодей брат Сиэля. Вау. В голове стремительно складывался пазл. Это племянник Люциана, который уже успел нашкодить, за что и оказалась в подземелье. Странно, что я не додумалась до этого раньше.
- Кэтрин, нам пора,- сказал Сиэль, поглаживая меня по плечу.
Выглядит он вполне спокойно, но только я знаю, что в комнате будет скандал.
- Я только пришла,- сказала я, вырываясь из под его хватки.
У нам подошла какая-то девушка.
- Сиэль, пойдём в комнату,- приторным голосом сказала она
- Да, Сиэль, иди развлекись с ней, а за собой я сама могу посмотреть!- огрызнулась я
Увидев Ленарда, я подошла к нему.
- Прости, меня не было в комнате, но я все таки пришла.- я улыбнулась ему
- Думал не прийдешь, прощу за танец,- усмехнулся он
Мы пошли в центр зала. Ленард взял мою руку, вторую положил на талию.
- Ты прекрасно выглядишь,- сказал он
- Спасибо,- я немного засмущалась.
Ленард рассказал мне пару смешных историй. Он немного поднялся в моих глазах. С ним было легко и свободно, как будто знакома с ним уже лет 10.
- Может передохнем, специально для тебя я нашёл шампанское,- он улыбнулся
- Я не против
Ленард пошёл за выпивкой, я осталась стоять и смотреть на танцующие пары.
Ленард пришёл довольно таки быстро. Вручив мне бокал, он опять начал рассказывать мне все подряд.
- Вечер подходит к концу,- сказал он с наигранной печалью, но потом улыбнулся
- Мне кажется, будет ещё куча балов, где мы можем потанцевать.- я взъерошила его волосы.
Они были приятные на ощупь. Я улыбнулась. Ленард удивлённо смотрел на меня, потом все таки рассмеялся.
- Я провожу тебя, пойдём.
Ленард взял меня за руку и повёл в комнату. Дойдя, он нежно поцеловал меня в щечку.
- Спасибо за вечер,- прошептал он
- Пожалуйста,- Ленард усмехнулся, я рассмеялась
- Такой момент испортила,- уже тоже смеясь произнес он
- Прости, не удержалась.
Мы снова попрощались. Веселая я, зашла в комнату. Ленард здоровски поднял мне настроение. Я включила свет и сильно удивилась. На кровати сидел Сиэль. Он посмотрел на меня, ничего хорошего в его взгляде не было.
- Ну как, навеселилась?!- он встал и пошёл ко мне.
Стало страшновато. Но я решила не терять самообладание.
- Получше, чем если бы я была бы с тобой,- резко сказала я.
Спокойствие Сиэля пугало ещё больше.
- Ты наверное забыла с кем разговариваешь...
- Эгоистичный падонок и несчастный бабник, я ничего не забыла?!- я сверкнула глазами
В миг оказалась прижатая к стене.
- Ничего не забыла, но ещё, я жуткий эгоист...
Он поцеловал меня. Я стала вырываться, он чего почувствовала руки на талии. Сиэль укусил меня. Он оторвался от меня и начал целовать шею. Я как могла сдерживала себя, чтобы не застонать.
- Тебе нравится,- он усмехнулся,- Кэтрин, ты хочешь меня, я вижу...
Его рука обвела меня за талию и ещё больше прижал меня к себе.
- Остановись, Сиэль, слышишь, остановись...
- Я не буду останавливаться, Кэти, это твоё наказание. Я хочу предупредить тебя,- сказал он перерываясь для поцелуев, если я ещё раз увижу тебя рядом с Асмодеем или Ленардом, получишь... Поняла?- тихо сказал он
- Я буду вести себя так, как захочу.
- Неет,- он усмехнулся,- ты будешь делать то, что я захочу, котенок.
- Хорошо, тогда ты не будешь трахать все, что движется!
Сиэль внимательно посмотрел на меня. Он повёл меня в сторону кровати.
- Почему я хочу убить всех, кто хоть как-то контактирует с тобой?- он положил меня на кровать.
- Может быть ты ревнуешь?- спросила я и провела рукой по его волосам.
- Может быть...
- Я хочу спать,- выдохнула я
Сиэль лёг рядом со мной, я притянул меня к себе.
- Спи.
Я улыбнулась, немного понежилась и закрыла глаза.
- Я согласен, мы можем попробовать все сначала...

〰Devil Amusement〰Дьявольская Забава〰Место, где живут истории. Откройте их для себя