Проснулась я в плохом, ужасном построении. В груди ноющая боль от слов Сиэля. Хочется с ним помирится, но из-за его слов это дело откладывается на неопределенный срок.
С этими мыслями, я встала с кровати, и подошла к шкафу.
Желания куда-нибудь идти не было. Хотелось просто полежать в кровати. Но я надеялась, если прийду в сообщество к Аристарху, он от меня уже отстанет. Да и как-то интересно уже, что он там придумал. Я оделась просто, но свободно. Чёрная свободная футболка, которая была мне до талии. Черные джинсы с порванными коленками. Ну и черные кроссовки Nike.
Есть мне не хотелось, поэтому я сразу перенеслась в мир людской.
Оказавшись в парке, я села на лавочку и стала смотреть вокруг. Никогда не любила это место, наверное из-за событий, что здесь случились.
Сегодня выходной, поэтому на улице тьма людей. Каждый проводит день по-своему. Кто-то со своими половинками, кто-то с семьёй, ну а кому-то по душе гулять одному. Солнце сегодня скрылось под густыми тучками. Обожаю такую погоду.
Хочется залезть под плед, взять какао и смотреть какой либо ужастик.
Чья-то рука легла мне на плече. Я хмуро повернулась, посмотреть на этого храбреца.
Аристарх с широкой улыбкой сел на скамейку.
- Привет,- улыбнулся он.
- Привет,- отозвалась я.
- Надеюсь ты сегодня в хорошем ра положении духа. Если нет, я подниму твоё настроение.
- Очень на это надеюсь...
Мы встали со скамейки и пошли в сторону выхода. Шли долго и все время вперёд. Пока не дошли до заброшенного квартала. Я усмехнулась.
- Милое местечко, дорогая аренда?
-Кэтрин, иди вниз. Там все самое интересное.
Улыбка сошла с лица, а я хмуро пошагала вниз по лестнице.
Впереди меня ждала массивная железная дверь. Аристарх оттарабанил на двери какую-то мелодию и ему открыли.
- Здравствуйте, властелин.- сказал какой-то парень.
- Добрый день.- строго проговорил Аристарх.
Я еле сдержалась, чтобы не засмеяться. "Властелин", смешно.
Я прошла дальше по коридору.
- Проходи в ту комнату,- жестко сказал Аристарх.
- Давай ты проведёшь мне свою экскурсию и мы разойдёмся!- так же ответила я. Меня взбесило, что он так заговорил.
- В данный момент, ты будешь слушаться меня, дрянь!- рявкнул он.
Я сжала зубы и быстро оказалась рядом.
- Не так быстро!- крикнул он и что-то вколол мне в бедро.
Я заскулила от резкой боли. Как будто раскалённая лава протекает внутри. Я тихо осела на пол.
- Я предупреждал! Но самое весёлое, когда ты проснёшься!
Я уже с трудом разбирала его речь. В голове была каша.
"Ловушка"- подумала я, прежде чем закрыть глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〰Devil Amusement〰Дьявольская Забава〰
Teen FictionDevil Amusement/Дьявольская Забава - Доиграешься же,- уже более спокойно сказал он - Плетка или побьешь меня?- хмыкнула раздраженно я - Жёстко трахну...