Голова жутко болит. Я приоткрываю глаза. Резкий яркий свет заставляет зажмурится.
- Она очнулась,- слышу я приглушённый голос
Мне что-то вкололи. В комнате началась беготня, но мне все равно. Воспоминания беспощадно проносятся перед глазами. Я вспомнила, я все вспомнила... Найдя в себе хоть какие-то силы, я попыталась привстать на локти, но безуспешно. Боль поразило тело. На сколько это было возможно я открыла глаза. Передо мной стояла женщина средних лет, она с грустью смотрела на меня.
- Что с моим малышом?
В ответ тишина
- Что с ним?- слезы выступили из глаз,- Пожалуйста ответьте!- хрипло прокричала я.
Слезы ручьём лились с глаз
- Мы сделали все возможное, простите
Я закрыла рот рукой, но это не помогло, крик боли пронёсся по комнате. Кто-то зашёл
- Кэтрин,- Себастьян подошёл к кровати
Он обнял меня. Я положила голову ему на плече. В миг на его рубашке появилось пятно от моих слез
- Принесите воды и успокоительного!- резко сказал он той женщине
- Где он?- спросила я изнеможенно
- Он ещё не выходил с комнаты, а стража к нему не пускает
Служанка принесла мне воды смешанную с каким-то препаратом. Все это время моя рука лежала на животе и легонько его поглаживала.
В коридоре послышался крик "Где она?"
- Я не хочу его видеть, прошу тебя, Себасть...
Не успела я договорить, как дверь распахнулась и на пороге появился Сиэль.
- Кэти,- нежно он посмотрел на меня,- Себастьян, выйди!- грубо продолжил Сиэль.
Он покорно вышел за дверь. Сиэль подошёл ко мне.
- Кэтрин...,- он попытался взять мою руку
- Не трогай меня, пожалуйста, это все из-за тебя!- слезы с новой силой полились из глаз
Он обнял меня, сил сопротивляться не было.
- Отпусти меня,- давясь слезами прошептала я
Он резко отстранился и посмотрел на меня
- Что с малышом?- обеспокоено спросил он
Я безуспешно вытерла слезы и внимательно посмотрела ему в глаза
- Тебе ещё не сказали. Его нет! Его больше нет, Сиэль!- прокричала я
Я никогда не видела его таким. Как будто он на секунду попал в другой мир. Он не сводил взгляд с моего живота. В глазах читалась безмерная печаль. Так хочется обнять его и успокоить. Почувствовать его тёплые, успокаивающие объятия, но я не могу. Между нами пропасть. Пропасть, которая никогда не заполнится, хотя бы потому, что я не хочу разочароваться в нем ещё раз. Почувствовать ту же боль, которая будто выедает тебя изнутри. Она ломает тебя, и если ты не остановишь, она погубит тебя.
Я устало опускаю глаза. Такое ощущение, что слезы закончились, но я знаю, что это не так. Раствор дал о себе знать. Я немного успокоилась, но это только снаружи, внутри же бушуют разные эмоции, ранее не понятные мне и это страшно. Хочется плакать и кричать, но я не могу. Проклятые препараты! Это причиняет боль, что физическую, что и моральную. Было бы легче просто не держать все в себе. Все постепенно скапливается во мне, и из-за этого в горле появляется тошнотворный ком, который усугубляет ситуацию. Чувствую себя ненужной и потерянной, потому что я не знаю что будет дальше...
Я подняла глаза на Сиэля. Наши взгляды встретились. Никто не решается заговорить. Хотя говорить нечего. А может он просто боится что-то сказать, чтобы не причинить мне ещё больше боли. Смешно, правда, повелитель тьмы сидит передо мной не в силах заговорить. Все знают его властным, грубым чудовищем, но сейчас Сиэль совершенно другой. Он как маленький ребёнок у которого забрали его частичку. Частичку, которую уже не вернуть. Дорогую для него...
Сиэль смотрит на меня, внимательно смотрит. Прося меня подать ему хоть один знак, стоит ли ему сейчас вообще говорить. Тишина становится невыносимой. Язык не поворачивается произнести хоть слово. Он замечает мою попытку. Он приоткрывает рот, чтобы что-то сказать. Как тут дверь открывается, на пороге появляется медсестра
- Извините, мне нужно дать ей препарат
- Не надо, пожалуйста,- я отодвигаюсь к спинке кровати
Сиэль непонимающи смотрит на меня
- Что ты ей даёшь?
- Феназепам
- А менее сильный препарат для неё не нашёлся?- срывается Сиэль
Он открывает какой-то ящик и достаёт упаковку таблеток. Вынимает одну и даёт мне, затем протягивает мне стакан воды. Я недоверчиво смотрю на него
- Ты немного поспишь, не бойся,- он погладил меня по макушке.
Я поднесла таблетку ко рту и глотнула её, затем попила немного воды.
- Умница,- он устало улыбнулся мне
Я легла на кровать. Остался лишь испуг, не знаю с чем это связано, но мне жутко страшно.
- Я...я боюсь,- осторожно сказала я
- Я с тобой, Кэти, я всегда буду с тобой...
Это последнее, что я услышала, прежде чем провалится в сон, надеюсь я не проснусь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〰Devil Amusement〰Дьявольская Забава〰
Novela JuvenilDevil Amusement/Дьявольская Забава - Доиграешься же,- уже более спокойно сказал он - Плетка или побьешь меня?- хмыкнула раздраженно я - Жёстко трахну...