Глава 41

23.2K 763 32
                                    

Я проснулась от тяжелой руки на талии. Что-то проскулив про себя, я повернулась назад. Сиэль мило посапывал. Я тихо убрала его руку и встала с кровати.
На мне была моя футболка и трусики. Я сильно удивилась, ведь не помню, когда одевалась. Я вообще не помню, что происходило вчера после нашего мини боя. Но одно я знаю точно, мы не чем не занимались. А это облегчило задачу.
Я достала с шкафа шорты и футболку. Подобрала нижнее белье и пошла в душ.
Сегодня я опять хочу зайти к миссис Гольсберг. Я знала, что жить ей осталось меньше года, поэтому я обеспечу ей моментальную и безболезненную смерть. Она ничего не почувствует. Миссис Гольсберг этого заслуживает.
Я вышла с душа уже в одежде. Сиэль так же спал в кровати. Интересно было наблюдать за его поведением во время сна. Он то хмурился, то улыбался. Я переборола себя, чтобы не остаться и не продолжить за ним смотреть, и вышла с комнаты.
Перенестись на Землю из Ада для меня уже привычное дело и никаких трудностей у меня не возникло. Я опять оказалась на людной улице родного города. Все куда-то спешили, не замечая ничего вокруг. Это всегда меня раздражало. Люди в наше время удивляют много внимания своим глупым проблемам , которые ставят на первое место по важности. Как же им донести, что его близкое окружение тоже нуждается в его внимании, и кого-то из них вскоре не будет...
Я чувствую этих людей. И мне страшно. В голове появляется вся информация о человеке и о его близких. Его дальнейшая судьба тоже моментом проскальзывает в подсознании.
Я сильно жмурюсь и стараюсь зациклиться лишь на своих ощущениях и благоприятных мыслях. Я подальше отхожу от этих людей, и иду в сторону дома.
Миссис Гольсберг ждёт меня.
Я вхожу в подъезд и поднимаюсь на нужный этаж. Звоню в её дверь, и уже через несколько секунд она открывается.
- Я рада, что ты пришла, проходи, Кэтрин.- радостно сказала старушка.
- Я принесла вам подарок.
Я вытащила из кармана ожерелье, которое избавит ее от страданий.
- Только пообещайте мне, что никогда, не при каких условиях не будете снимать его, хорошо?- я почти умоляющи посмотрела на неё.
- Хорошо, спасибо тебе, оно прекрасно,- сказала она.
Я помогла ей одеть его.
Затем она предложила мне чай с пирожками, я не могла ей отказать. Я с детства помню вкус её чудесных пирожков, когда она частенько заглядывала к нам с бабушкой, чтобы посплетничать. В то время я играла с её мужем. Он был прекрасным человеком. Он часто рассказывал мне истории из жизни, учил меня. Я с радостью приходила к ним в гости, зная, что скучать мне не дадут. Эти времена навсегда засели в моей памяти, ведь это были мои безмятежные детские будни.
Я сидела на кухне попивая чаек и жуя очередной пирожок. Вкус его завораживал и остановится было невозможно. Миссис Гольсберг что-то увлечённо рассказывала, а я внимательно ее слушала. Время с ней прошло не заметно. Уже стемнела, поэтому я начала собираться.
- Рада была тебя видеть,- сказала старушка,- приходи, когда будет свободная минутка.
- С радостью,- улыбнулась я,- до свидание.
- До встречи,- улыбнулась она и закрыла дверь.
Я вышла на улицу и пошла дальше. Уже стемнело, и я решила походить по улицам.
- Мы договаривались про парк,- неожиданно заговорил какой-то парень.
Я удивленно повернулась назад. Неожиданным прохожим оказался мой вчерашний "друг". Я наигранно ему улыбнулась.
- Тебе тоже добрый вечер, Аристарх.
- Прогуляемся?- вежливо спросил он.
- У меня есть выбор?- усмехнулась я.
- Боюсь, что нет,- улыбнулся парень.
Мы пошли вниз по улице. Людей становилось все меньше и меньше. Густые тучи закрывали Луну, делая улицы ещё темнее.
- Чем ты занимаешься?- невзначай спросила я.
- Ничего особенного,- отмахнулся я,- я Божий слуга. У меня свой верующий круг. Там мы приносим... То есть поклоняемся Иисусу.
- Вас много?- продолжила спрашивать я,
- Двадцать шесть человек. А знаешь, ты можешь тоже прийти к нам. Точно!- глаза Аристарха загорелись.
- Эм,- аккуратно начала я,- мне кажется, я вам не подойду,- отклонилась я.
- Да нет же, я просто проведу экскурсию.
Он умоляющи посмотрел на меня.
- Хорошо,- выдохнула я.- Когда ты готов поведать мне это место?
- Завтра утром приходи в парк. Я буду ждать тебя.
- Хорошо, я прийду.- Улыбнулась я.
- Славно,- сказал он, тоже улыбнувшись.- мне уже пора, до завтра!
Аристарх быстро поцеловал меня в щечку.
- До завтра,- тихо сказала я и удивленно развернулась в обратную сторону.
Аристарх не перестаёт удивлять. Аура вокруг него удивительно чистая, аж мурашки по коже. Мысли его лишь добрые и чистые. Что-то кажется, что завтра будет тяжёлый день. Аристарх вроде выглядит как божий одуванчик, но что-то в нем не так, я чувствую. А завтра я точно смогу это проверить.
Я вернулась в ад, и быстро зашла в свою комнату. Включив свет, я резко зажмурила глаза.
- Где. Ты. Была?- Сиэль стоял рядом с кроватью, сложив руки на груди. Он был явно зол.
- Я была на Земле. Что ты здесь делаешь?- безразлично спросила я.
- Я чувствую противный запах на тебе. С кем ты была?!
- С посланником Божии!- резко ответила я. Это звучало как сарказм, но я-то знаю, что это правда.
- Да?! От тебя несёт за километр!
- Не нравится, не нюхай!- крикнула я.
- Иди хоть помойся!- не унимался Сиэль.
- А мне нравится, как пахнёт мой...мой друг!
- Ах друг! И сколько раз, твой друг с тобой "дружил"?!- зло спросил он.
- Что?- ошарашено спросила я,- ты хочешь сказать, что я шлюха?!
- Ты что, конечно нет,- язвительно сказал он.
- Никогда, слышишь, никогда не называй меня так. Ты Чертов эгоист не смеешь меня так называть!- крикнула я.
- Я имею право на все, твою мать!- сверкнул глазами он.
- Я ненавижу тебя! Ты всегда все портишь!- сказала я, через зубы.
- Ну тогда не обобщайся ко мне, когда снова попадёшь в передрягу. Зови своего "дружка"
Сиэль кинул в меня убийственным взглядом, и вышел из комнаты. Я села на кровать, и положив руки на колени, тяжело вздохнув.
"Ненавижу"

〰Devil Amusement〰Дьявольская Забава〰Место, где живут истории. Откройте их для себя