Я встала рано утром. Сон прибавил мне сил, но настроение так и было на нуле. Медленно встав с кровати, а поплелась в ванну. Сняла с себя всю одежду и закинула в стирку. Зайдя в душевую кабинку, я решила полностью пробудить себя холодным душем. Действительно, я окончательно проснулась и выглядела свежее. Холодные капли будоражили каждую клеточку тело, заставляя кожу сморщится. Замотавшись в полотенце, я пошла обратно в комнату.
Открыв шкаф я одела темные рванные джинсы, короткую белую футболку до пупка и кроссовки.Выглядело это довольно таки аппетитно.
Я вышла с комнаты и пошла в зал. Есть хотелось жутко. Войдя в зал, на меня сразу посмотрели все. У Ленарда на лице заиграла ухмылка. Люциан просто смотрел на меня. Ариэль дружелюбно улыбнулась. Асмодей тоже широко улыбался. Один Сиэль был занят какой-то девкой. Я прошла мимо них и приветливо поприветствовала остальных.
- А с хозяином ада уже не надо здороваться?- жёстко спросил Сиэль.
- Ой, извините.- я низко поклонилась Сиэлю.
- Можешь не подниматься,- игриво сказал Асмодей.
Видимо из-за дырок на ягодицах. Очень хороший вид. Я развернулась я села рядом с ним. Мимолетно заметив взгляд Сиэля. Для него стала понятна такая реакция Асмодея. Кажется Сиэль не в восторге. Ну и чхать.
- Что ты собираешься сегодня делать, Кэти?- спросил Ленард.
- Не знаю, наверное погуляю по Земле. Давно там не была.
- В таком виде?- спросил жёстко Сиэль.
- Да, в таком виде. Мне нечего скрывать, повелитель,- язвительно добавила я.
- А почему она ходит в таком виде? Это не приемлемо и низко для ада.- пропищала его девка.
- Низко - это быть жалкой собачкой Сиэля, которая подчиняется каждому его приказу. А это обычная одежда.- резко сказала я ей.
Она фыркнула и замолчала, а Сиэль просто нахмурился.
Поевши, я отнесла свою посуду на кухню и поблагодарила повара. Все с удивлением смотрели на меня, когда я выходила. Все таки у них так не принято, но мне все равно.
Зайдя в комнату, я сразу встала перед зеркалом, поправить прическу.
- Привет.
Поздоровался кто-то со мной, зайдя в комнату.
- Здравствуй,- безразлично сказала я.
- Что, даже не обнимаешь меня?
Я резко развернулась и встретилась с ярко голубыми глазами. Миранда.
Бросив все я подбежала к ней и сильно обняла. Все эти дни мне не хватало ее. Её поддержки, совета. И даже её безумно красивого макияжа.
- Я тоже очень сильно скучала.- прошептала она, тоже обнимая её.
Я отошла от неё.
- У меня куча новостей! Поэтому вечером мы с тобой погуляем.
- Почему не сейчас?- немного расстроенно спросила я.
- Потому что мне надо ехать с Себастьяном. Но я скоро вернусь!- заверила она меня.
- Хорошо, тогда я успею немного пройтись по Земле.
- Вечером, жду.
Миранда поцеловала меня в щечку и вышла с комнаты. Я подошла к окну и открыла его. Было немного прохладно, поэтому я решила поменять футболку. Одела я чёрную футболку с коротким рукавом, а сверху решила одеть кожанку.
Посмотрев на себя в зеркало, я точно удостоверилась, что пора уже прогуляться.
Перенестись на Землю было на удивление трудно. Но наплевав на боль и дискомфорт в груди, я быстро оказалась на людной улице родного города. Это был центр, и как раз в это время влюблённые парочки за ручку гуляют здесь. Дом находился недалеко, всего лишь в нескольких улицах. Но телепортироваться я не собиралась, хотелось вспомнить до боли знакомые места.
"Как же я давно здесь не была"- пронеслось в голове. Я не спеша шла вдоль улицы, внимательно рассматривая здания. Такое ощущением, что я не была здесь уже много-много лет. И вот и уже на родной улице. Я подошла к дому и посмотрела вверх. Ничего не изменилось. Это все тоже старое здание. Я открыла массивную дверь и зашла внутрь. В нос ужарил запах штукатурки и краски. Я поднялась по старой лестнице вверх. И вот. Я стою перед дверью, за которой прошло моё детство и юность. Я попыталась её открыть на тщетно. И проеме был белый лист. Я взяла его и открыла. Квартира оказалась закрыта. Там никто не живет. Я выдохнула и с размаху вбила её. Грохот прошёлся по этажу. Я уже было зашла внутрь, как услышала звук открывающейся двери.
- Боже мой, Кэтрин.- услышала я сзади и повернулась. Передо мной стояла старушка. Я узнала в ней свою добродушную соседку.
- Здравствуйте,- аккуратно сказала я.
- Кэтрин, девочка моя, как я давно тебя не видела. Ты в розыске, тебя ищут. Я переживала. Милиция обыскивала дом, а потом его закрыли. Я думала ты вернёшься и забрала кое-какие вещи.
Я потрясённая слушала рассказ миссис Гольсберг. Я подошла к ней и обняла.
- Все-все, пойдём, я отдам тебе вещи, которые успела взять.
Я зашла в её квартиру. Миссис Гольсберг встала около шкафа и достала с него достаточно большую коробку.
- Давайте помогу,- сказала я беря в руки тяжелую коробку.
Старушка улыбнулась мне.
- Тут твои тетради, книги, некоторая одежда и ещё какая-то техника.
- Спасибо.
В глаза сразу бросился мой плеер с наушниками. Я взяла его и положила в карман.
- А где мистер Гольсберг?- спросила я.
- Энтони умер пять месяцев назад.- тихо сказала она.
- Мне очень жаль,- ответила я.- простите, но мне уже надо идти, нужно кое-куда заскочить.- я взяла коробку в руки.
- Ты приезжай, Кэти, обязательно, я буду ждать.
- Я прийду завтра, у меня для вас кое-что есть. До свидания,- сказала я.
- До встречи.
Я быстро спустилась по лестнице вниз. Пройдя свою улицу, я остановилась около мусорного бака. Выбросив туда эту коробку, я пошла дальше. Я очень тронута, что миссис Гольсберг сохранила мои вещи, но они мне уже не нужны. Я резко вспомнила о плеере. Достав его с кармана, я вставила наушники в уши и включила первую песню. Ностальгия прошлась до мозга костей. Заиграла моя любимая песня Foxes - Devil Side. Как в тему, прям ирония судьбы.I can't lie but I do miss those times
Не стану врать, я так скучаю по нашему прошлому,
We were on the high
Когда нам было так хорошо,
I thought it would never end
Я думала, что это чувство никогда не пропадёт.
But you and I have come from the same long line
Но мы с тобой свернули со счастливого пути,
Good kids with a devil side
Связавшись с дьявольской стороной,
Just fooling around again
Пытаясь обмануть себя.Я слушала песню, не замечая ничего вокруг. Просто наслаждалась моментом. Неожиданно я столкнулась с чем-то твёрдым. Упав пятой точкой на землю, я удивленно посмотрела вверх и встретилась с хищным взглядом незнакомца...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〰Devil Amusement〰Дьявольская Забава〰
Teen FictionDevil Amusement/Дьявольская Забава - Доиграешься же,- уже более спокойно сказал он - Плетка или побьешь меня?- хмыкнула раздраженно я - Жёстко трахну...