- Ааа, прекрати,- еле-еле прокричала я, уворачиваясь от Сиэля.
- Неа.- он ещё больше начал меня щекотать.
- Я сделаю все, что ты хочешь,- через смех сказала я.
- Ммм,- он резко остановился.- Хорошо.
Он медленно приблизился ко мне и неожиданно вцепился в губы. Потом же так же неожиданно оторвался от меня. Я обиженно надула губы, потому что не смогла сполна насладиться поцелуем.
- Тогда станцую для меня,- довольный своей идеей сказал Сиэль.
- Что тебе станцевать?- закусив губу, спросила я.
- Ммм, Кэти, станцуй что-то жутко сексуальное.
Я улыбнулась и встала напротив кровати.
- Мне нужна музыка,- усмехнувшись сказала я.
- Я спою что-то у тебя в голове.
Я начала смеяться.
- Хах, ладно, попробуем без музыки.
Я стала медленно двигать бедрами, напевая в голове какую-то песню. Теперь я была в своём мире и танцевала для себя. С каждой секундой, становилось все жарче. Я обхватывала себя руками, и немного опускалась вниз. Про Сиэля я давно забыла, но он быстро напомнил о себе.
- Иди ко мне,- на выдохе сказал он.
Сначала я продолжала танцевать. Но потом почувствовала руки на талии.
- Я сказал, иди сюда, непослушная, маленькая вредина,- прошептал он мне на ушко.
Я широко улыбнулась и повернулась к нему.
- Я не вредина,- невинно сказала я.
- Вредина...
Сиэль подхватил меня и понёс на кровать.
- Что ты будешь делать?- спросила я прищурившись.
- Наказывать вредину.
Сиэль кинул меня на мягкие подушки и сразу оказался сверху. Я закусила губу и развернулась на живот. Сиэль недовольно выдохнул и перевернул меня обратно.
- Так дело не пойдёт, котенок.
- Нуу.
Я опять начала немного извиваться и выползать из под него.
- Не будь ребёнком.
- Я и есть ребёнок,- пробубнила я.
Сиэль улыбнулся и лёг рядом со мной.
Сейчас он выглядел до жути мило. Немного взъерошенные волосы, милые ямочки. Никогда не думала, что увижу его таким. И что же значит его поведение.
- Сиэль?- спросила я, ведя пальцем по его голому торсу.
- Да...
- Что это значит?- я посмотрела ему в глаза.
- Сложный вопрос. Наверное просто привязанность...
Меня как водой окатило.
- Привязанность...- повторила я и села на кровать.- Понятно...
Я вскочила с кровати и встала около двери.
- Что за черт, Кэтрин?- спросил Сиэль, подняв бровь.
- Пойду прогуляюсь,- прошипела я.
Мигом я оказалась в саду. Глубоко вздохнув, я попыталась взять себя в руки. Злость разлилась по телу, заставляя раздражаться от любой мысли о Сиэле.
"Привязанность, как же. Тогда найди себе другую"
Я гордо фыркнула и пошла к беседке в конце сада. Уже довольно стемнело. Я села на лавочку, поджав ноги к себе и скрестив руки на груди. Выглядела я как ребёнок, которого обидели. Надутые губы и насупленные брови делают своё дело.
- В чем дело, Кэтрин?
Я резко подпрыгнула от страха и ударилась об какую-то деревяшку. Сиэль стоял передо мной, сложив руки. Вид его был серьёзный, даже слишком.
- Все нормально,- сказала я, потирая голову.
- Тогда чего ты убежала?
- Решила подышать свежим воздухом,- раздраженно кинула я.
- Я открою тебе окно в комнате,- зло сказал Сиэль,- а теперь идём в комнату.
Было видно, что Сиэль сдерживается.
- Нет,- легко ответила я и посмотрела ему в глаза.
- Что значит твоё "нет"?- глаза Сиэля уже становились черные.
- Значит, что я никуда не пойду!
- Чего ты добиваешься?!- через зубы произнес Сиэль.
- Ни-че-го! Я же просто привязанность! Привяжись тогда к другой, а меня уже не трогай!
- Это из-за этого? Из-за этой херни?! Не будь ребёнком, Кэтрин! А теперь быстро в комнату!
- Я уже все сказала,- я отвернулась к стенке.
Сиэль тяжело выдохнул. Сев со мной на скамейку, он погладил меня по волосам. Я посмотрела на него. Все таки я хотела, чтобы это была не только привязанность. Я с грустью посмотрев на него и опять повернулась к стенке.
- Идём спать, котенок...- тихо прошептал Сиэль.
Я выдохнула. Прийдется идти, чтобы не вырубиться прям здесь.
Тихо встав, я медленно пошагала в сторону входа. Сиэль попытался обнять меня, но я удачно отвернулась от него. На что он лишь выдохнул.
Шагая по второму этажу, я прошла комнату Сиэля.
- Не туда.- напомнил он.
- Я хочу к себе,- сказала я, уставшим голосам.
- Нет, ты идёшь ко мне!- Сиэль стоял на своём.
- Какого черта ты это делаешь?!- вспыхнула я,- я сказала, что хочу к себе! Пусть тебя твои наложницы ублажают!- через зубы проговорила я.
Быстр зайдя в свою комнату, я хлопнула дверью и скатилась вниз по ней.
Встав с пола, я не раздеваясь плюхнулась на кровать. Спать хотелось жутко. Я понежилась на полушке и закрыла глаза, поджав ноги по себя, как котёнок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〰Devil Amusement〰Дьявольская Забава〰
Teen FictionDevil Amusement/Дьявольская Забава - Доиграешься же,- уже более спокойно сказал он - Плетка или побьешь меня?- хмыкнула раздраженно я - Жёстко трахну...