Всем привет✌🏿
У меня для вас есть новость. В связи с тем, что я закончила свою первую книгу, я решила начать новую.
Я долго о ней думала, но не решалась писать, так как считала, что в написании появятся трудности.
И все таки взвесив все плюсы и минусы, попытались ее написать.События в книги происходят в наше время, но реальность немного изменена.
В книги будет насилие, жестокость и убийства.
Главными героями будет замечательная пара Зейн Малик и Джиджи Хадид, уж чертовски классно они смотрятся вместе.ОПИСАНИЕ
Смерть - это удел слабых, я же привыкла к трудностям.
Возможно ли выйти из игры не являясь ее игроком? Всю жизнь я защищала родного мне человека, но обстоятельства изменились...
Война возникшая между двумя сильнейшими державами полностью обезоружила меня. И возможно побег был моей роковой ошибкой...
Встречу с ним нельзя назвать случайностью. Он заранее знал чего хочет...- Пожалуйста,- умоляющи сказала я,- отпусти ее...
Он подошёл ко мне и взяв за подбородок, заставил смотреть в глаза.
- На что ты готова ради неё?- тихо спросил он.
- На все,- ответила я.
Он улыбнулся и приказал отпустить Лию.
- Ты станешь моей собственностью,- усмехнулся он,- и мы обязательно найдём дело твоему непослушному язычку...
Пролог и первая глава уже выложены.
Мне очень важна ваша точка зрения, поэтому своё мнение по поводу первой главы и вообще идеи книги оставляйте в комментариях под главой новой книги.Приятного чтения❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〰Devil Amusement〰Дьявольская Забава〰
Novela JuvenilDevil Amusement/Дьявольская Забава - Доиграешься же,- уже более спокойно сказал он - Плетка или побьешь меня?- хмыкнула раздраженно я - Жёстко трахну...