Я лежала на кровати не подавая признаков жизни. Я чувствовала суету вокруг себя, но открыть глаза я была не в силах. Шум в голове, заставлял чувствовать себя ещё хуже. Я слышала голоса, но так и не смогла разобрать слова. Все слилось воедино превращаясь в шум, который так болезнен для меня.
Я почувствовала легкое касание. В голове было пустота. Я так и не смогла понять к чему именно приковались. Но это мимолётное касание было приятным. Одна доля секунды, принесла немного тепла. Я была рада даже этому. Жаль, что улыбнуться я не могла.Сиэль
Я сидел около ее кровати и смотрел на ее бледное лицо. Маленькая, но такая сильная. Моя Кэтрин.
Злость сжигала меня изнутри, злость с котороя я не могу справится. Злость на самого себя. Я не должен был отпускать ее. Я должен был следить за ней. Но не смог. И впоследствии она при смерти.
Но не верю, что она может умереть. Кто будет придираться со мной? Кто будет спать около меня, смешно сопя? Кто черт возьми сможет ещё пробудить во мне давно забытые чувства?!
Я понял это слишком поздно. И я не представляю свою жизнь без неё, когда осознал как она нужна мне.
Я не чувствую себя всемогущим. Я дьявол. Но я не могу пойти против своих чувств. Я нуждаюсь в ней. Я не могу потерять ее. Я не позволю этому случится. Как жаль, что никто не в силах ей помочь. Только она сама способна на это. Она сама...Кэтрин
Все белое. Это чертовски раздражает. Я в психушке? Нет... Я в обычной белой комнате. Тут нет ни дверей, окон или даже мебели. Я зарычала. Я понимала, что со мной что-то не так. Это мое воображение, фантазия или что-то по типу этого. Я не чувствую прикосновений и могу передвигаться лишь мысленно. Чертовщина. Если я в коме, то это ужаснейшая вещь. Мне жаль людей которые пережили это.
Я села на пол поджав под себя ноги. Сколько времени должно пройти, чтобы все стало на свои места?!- Кэти,- позвал меня голос сбоку.
Я повернула голову и увидела...
- Бабушка?- недоверчиво спросила я.
Прошла примерно секунда, когда я сорвалась с места и крепко обняла бабушку.
- Как я скучала, Кэти,- сказала она, обнимая меня в ответ.
Слезы непроизвольно хлынули из глаз.
- Ну, девочка моя, не кисни, все с хорошо,- сказала она, поглаживая меня.
- Я тоже скучала,- прохныкала я в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〰Devil Amusement〰Дьявольская Забава〰
Fiksi RemajaDevil Amusement/Дьявольская Забава - Доиграешься же,- уже более спокойно сказал он - Плетка или побьешь меня?- хмыкнула раздраженно я - Жёстко трахну...