Я быстро перенеслась в ад. Беззаботно шагая по большому коридору, я невольно рассматривала картины, которых не замечала здесь раньше. Больше всего было портретов. На каждом новое лицо. Стало немного интересно, почему я не увидела ни одну женщину. Только мужчины. Все так похожи, но с другой стороны у каждого своя отличительная черта. Шрам, родинка, цвет глаз. Но у каждого были высокие скулы, алые губы и красивые глаза. А от взгляда хотелось спрятаться. Он настолько был пропитан высокомериям и ненавистью. Они как будто видят тебя насквозь, тебя пробирает до дрожи костей. Но не смотря на цвет и неприятное ощущения, было в этих глазах что-что притягивающие. Какая-то загадка, которую хотелось раскрыть.
Я невольно вспомнила Сиэля. Темно-зеленые глаза, холодные, безразличные, но безумно красивые. Дойдя до нужной двери меня почему-то оковал интерес. Я была в предвкушение момента, как же Сиэль отреагирует на моё появление. Во мне разыгрался азарт, хотелось сделать какую-то пакость, на миг почувствовала себя ребёнком. Я зашла в комнату. Сиэль сидел за столом и что-то писал.
- Разденься, Розали, и ложись на кровать, я сейчас подойду.
Он позвал к себе заложницу, время зря не терял. Кабель. Я плюхнулась на кровать. Вся ситуация уже раздражала меня. Я смотрела на него испепеляющим взглядом, надеясь, что вскоре в нем появится дыра. Я громко цокнула.
- Потерпи, милая, тебе явно стоит быть более терпеливее,- сказал он с недовольством.
Двери распахнулись, и вошла девушка. Розали значит. Обычная внешность, очень откровенный наряд.
- Я же просил не отвлекать меня!- гневно сказал Сиэль и развернулся
Он явно не ожидал увидеть эту Розали в дверях. Он посмотрел на кровать. Его глаза встретились с моими. На его лице было недоумение. Я широко улыбнулась и помахала ему ручкой.
- Выйди,- он не отводя глаз обратился к Розали
- Но...- не успела договорить девушка, как её опередили
- Живо,- крикнул Сиэль и встал.
Брюнетка быстро вылетела за дверь. Я тоже встала и подошла к Сиэлю
- Какой-то ты сегодня злой и совсем не веселый,- с наигранной печалью сказала я и погладила его по щеке,- а ты время зря не терял, мог бы покрасивее выбрать.
Он взял мою руку. Я с удивлением посмотрела на него.
- Я скучал, Кэти...
Одно движение, его губы накрыли мои. Поцелуй был с горечью, тоской. Как будто он показывал, что ему не хватало меня. Но почему-то верить не хотелось. Для меня он ничего не значит. Я не хочу снова чувствовать тяжесть и боль в груди, после каждого его обмана. Я отодвинулась от него и посмотрела в ему глаза. Что я в них увидела. Умиротворенность, спокойствие. Как жаль, что сейчас в них появится противоположные чувства.
- Не хочу, Сиэль, я больше не хочу иметь с тобой ничего общего. Раньше я была никчемной, признаю. Ты пользовался мною как хотел. Мои чувства для тебя ничто. Тебе было плевать на меня. Ты доказывал это раз за разом, когда я, дурочка, снова и снова верила тебе, потому что надеялась в тебя, что ты изменишься. Мне трудно признавать, но ты не изменим. Поэтому сейчас, просто оставь свои наигранные эмоции при себе. Я. Не. Верю. Тебе.
- Мне и не надо твоё доверие, чтобы делать то, что я захочу,- он улыбнулся, я сжала зубы.
Я замахнулась и со всей силы ударила его. Он не ожидал. Он вообще не ожидал от меня настолько сильный удар. Но меня удивил тот факт, что он дальше стоял на месте. Только голова повернулась вправо. Когда он повернулся обратно, губа его была разбита. В глазах гнев. Я не испугалась.
- Какого черта?!
Он закинул меня на плече и понёс куда-то. Он зашёл в какую-то комнату.
- Что ты с ней сделал?!- прорычал Сиэль
- Ничего,- пожал плечами Люциан
Я быстро освободилось из лап Сиэля.
- Да как ты смеешь трогать меня?!- заорала я,- не смей больше прикасаться!!
- Ты моя, не выводи меня ещё больше!
- Кэти,- начал Люциан,- кем бы ты не стала ты остаёшься его, поэтому тебе прийдется его слушать, ещё он повелитель.
- Но...
- Что ты с ней сделал?!- опять пожал голос Сиэль
- Это все из-за падения. Это пророчество твоего деда. Теперь тебе прийдется мирится с этим.
Во мне бушевала смесь эмоция. Ярость и несправедливость. Хотелось как следует врезать каждому. Напущенному индюку и его папаше, который явно не рассказал мне всю правду. Я стояла и сжимала кулаки, слушая как они говорят обо мне.
- Надоело!- крикнула я
Сиэль с Люцианом вопросительно на меня посмотрели.
- Хватит говорить так, как будто меня здесь нет! Решаете все за меня! Вы думаете я буду слушать вас?! Вы очень наивны!- я развернулась, и хотела уже выйти, как Сиэль подал голос
- Я не разрешал тебе уходить,- строго сказала он
- Приказывать будешь своим шлюхам!- резко сказала я
Я вышла за дверь и пошла куда глаза глядят. На спине что-то начало жечь, я упала на колени, сжимая зубы.
- Я предупреждал тебя,- рявкнул Сиэль, поднимая меня
- Сними метку!- зарычала я, извиваясь у него на руках
- И не подумаю,- легко ответил он.
Мы оказались опять у него в комнате. Он кинул меня на кровать.
- Раз уж ты лишила меня развлечения на эту ночь, то тебе прийдется сгладить вину,- Серьезно сказал он, копаясь на столе
- А ты попробуй прикоснись ко мне,- зашипела я
Встав с кровати, я взяла со стены железный щит. Не задумавшись я кинула его в Сиэля, тот моментально перехватил его.
- Решила поиграть?- Сиэль выгнул бровь
- Ага, ты будешь моей собачкой. Хороший мальчик, поймал,- усмехнулась я
В следующую секунду щит летел в меня. Я еле-еле смогла отпрыгнуть в сторону. Сначала я была удивлена, но затем злость охватила меня.
- Ты меня убить захотел?! Думай хоть когда-то!- шикнула я и щурясь посмотрела на Сиэля
- Ты бессмертна, почти. Тебя возможно убить,- он сразу же оказался рядом со мной,- сложно, но возможно,- он заправил прядь волос.
- Можешь попытаться,- прошептала я ему в губы,- я тебя не боюсь, даже не надейся.
Я слышала его прерывистое дыхание, он сглотнул.
- Перед этим, я хочу сделать кое-что другое,- он облизнул губу
Рывком он кинул меня на кровать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〰Devil Amusement〰Дьявольская Забава〰
Ficção AdolescenteDevil Amusement/Дьявольская Забава - Доиграешься же,- уже более спокойно сказал он - Плетка или побьешь меня?- хмыкнула раздраженно я - Жёстко трахну...