- Кричи, грязная адская шлюха!- сказал Аристарх, проворачивая нож в моем животе.
Я лишь криво улыбнулась. Чувство боли стало для меня привычным за несколько часов, и теперь ради моего крика им надо сильно постараться.
- Что-то ты не очень стараешься,- я усмехнулась,- где же твоя божья помощь?
- Замолчи!- прорычал он.- неси святую воду!- приказал он какому-то парню.
Парень молниеносно выполнил его просьбу.
- Сейчас ты будешь кричать!- Аристарх противно улыбнулся.
Он взял ведро и выплеснул его на меня. Я закричала. Аристарх начал смеяться.
- Так тебе, шлюшка.
Мой крик плавно перешёл в издевательский громкий смех.
- Ты конченный кретин, решил меня святой водой окатить?
Я с вызовом посмотрела на него.
-Вколите яд этой сучке!- заорал Аристарх.
Я лишь с вызовом посмотрела на него, хотя внутри бушевали совсем иные эмоции.
Ко мне подошёл какой-то мужик и посмотрел в глаза. Он проницательно смотрел на меня с гадкой ухмылкой, но уже очень скоро его лицо стало спокойным.
Я сначала удивилась, а потом поняла в чем дело. Внушение. Очень хороший дар, который видимо единственный не заблокирован отваром. Я гадко усмехнулась.
"Сейчас мы поиграем, падонки"
Мужчина понёс ко рту пузырёк с жидкостью и залпом выпил его.
Жуткий крик раздался по комнате. Я лишь громко засмеялась.
- Что ты сделала с ним, тварь?!- закричал Аристарх.
Я лишь усмехнулась и посмотрела в его глаза.
- Сказала, что он не в моем вкусе,- скучающи промолвила я, повернув голову.
- Я знаю, что с тобой делать, сучка!- прошептал он и мерзко улыбнулся,- подожди лишь несколько минут и я устрою тебе веселью.
Резко развернувшись, Аристарх вышел с комнаты.
Я подозвала к себе парня который стоял около двери.
- Ну давай же, милый, выпусти меня,- прошептала я, а парень молниеносно подчинился.
Когда я была свободна, я вздохнула полной грудью. Глаза мои налились кровью, а внутри бушевал коктейль злости и ненависти.
Аристарх зашёл так же резко, как и вышел. Он оглядел комнату и задержался взглядом на валявшихся окровавленных гвоздях.
- Черт!- выругался он.
Я резко оказалась за его спиной. Толкнув его ногой в спину, громко рассмеялась.
- Этот день станет для тебя последним. Я сделаю его незабываемым. Ад покажется тебе раем,- я зло сверкнула глазами.
Ударив его ногой по рёбрам, я взяла его за волосы и потащила к столу. Взяв гвоздь, приставила его к коленной чашечке это урода.
С размаху вогнав его внутрь, улыбнулась.
- Ой, не туда,- печально сказала я, вогнав ему гвоздь уже в руку.
Аристарх кричал и вырывался. Мне не было его жаль, все интересное впереди...
***Аристарх лежал на столе, не подавая признаков жизни. Я удовлетворенно сидела на стуле.
Вся моя одежда была противна кровью, а трупы сторонников Аристарха, разбросаны по комнате.
Я сидела и вспоминала Сиэля, я соскучилась по нему. Пора кончать с этим. Подойдя к Аристарху, с размаху вогнала ему нож в сердце. Он немного выгнулся, открыв глаза. Затем медленно опустился обратно. Его кровь брызнула мне на лицо.
Скорчив противную гримасу, вытерла кровь рукой.
Кровь была тёплой и манящей. Я приблизила руку ко рту и облизнула мизинец.
Сначала жидкость показалась вкусной и сладкой, я захотела ещё, и уже потянулась к Аристарху, как внутри все сжалось. Я обняла себя руками и осела на пол.
"Черт!"- выругалась я, проклиная себя за такую оплошность.
Еле встав, пошла к выходу. Надо обязательно перенестись с Сиэлю. Надо успеть.
С трудом выйдя на улицу, стала пытаться телепортироваться, но тщетно. Осев на ступеньку, пождала под себя ноги. Глаза стали закрываться.
- Сиэль,- тихо сказала я.- Где ты когда так нужен.- так же тихо прорычала я.
Окончательно задавшись, закрыла глаза, не в силах ничего больше делать.
Я уже стала засыпать, как почувствовала, что меня взяли на руки.
И последнее слово, которую я помню, было
- Кэти...❌❌Предпоследняя глава❌❌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〰Devil Amusement〰Дьявольская Забава〰
Novela JuvenilDevil Amusement/Дьявольская Забава - Доиграешься же,- уже более спокойно сказал он - Плетка или побьешь меня?- хмыкнула раздраженно я - Жёстко трахну...