Глава 33

23.3K 756 21
                                    

- Сейчас посмотрим на сколько стойкая ты...
- Пошел вон,- закричала я и кинула в него бананом
Он сжал кулаки и побежал за мной. Я нечаянно уронила кусок торта со сливками. Сиэль поскользнулся и упал.
- Мой торт!- прокричала отчаянно я,- из-за тебя я буду голодная!- я зло сверкнула глазами
Сиэль встал, я опять начала смеяться.
- Не благодари, я устроила тебе с той шлюшкой ролевую игру, пускай она слижет с тебя сливки,- я рассмеялась ещё больше.
Сиэль резко прижал меня к стене, но я продолжала смеяться.
- Я накормлю тебя, оооочень питательно,- сказал он и потащил меня куда-то.
- Отпусти меня,- сквозь смех прорычала я
Сиэль лишь нервно хмыкнул. Мы довольно таки быстро пришли в его комнату. Мы зашли внутрь, он сразу же потащил меня в ванну. Когда мы зашли я удивилась размерами ванны, хотя нет, это был мини бассейн.
- Какая к черту ванна?! Я не буду с тобой купаться!- запротестовала я
- Ты будешь отмывать меня,- сказал он и усмехнулся
Я сжала зубы. Тем временем Сиэль снимал с себя одежду. Вода набралась быстро.
- Раздевайся,- мягко, но в тоже время строго сказал он
- Я в одежде побуду,- я сложила руки на груди.
Сиэль с недовольно миной подошёл ко мне, и начал раздевать. Я кричала, извевалась, царапалась и кусалась, но тщетно. Все таки Сиэль был сильней меня. Когда я осталась совсем голая, Сиэль пнул меня в воду. Затем пошёл ко мне.
- Держи,- он дал мне мочалку и гель для душа,- мой меня,- мне на ушко сказал он
- Сам себя мой,- огрызнулась я и попыталась отбежать от него.
Сиэль быстро среагировал, обняв меня за талию, он с новой силой прижал меня к себе.
- Это наказание, пока не отработаешь, не выйдешь.- порычал он
- Тогда постоим!- я отвернулась от него
- У тебя два выбора,- он положил мне руки на бёдра,- выбирай,- прошептал он
Я рассердилась. Решивши, что лучше помыть его, я глубоко выдохнула. Выхватив у него мочалку, налила на неё немного геля.
Я начала яростно намыливать его. Он схватил мою руку, я выглянула бровь.
- Что-то не так?!- с издёвкой спросила я
- Котенок, делай это нежней и медленней,-промурлыкал он
Я освободилась и начала аккуратно намыливать его.
- "Да что же ты такой рельефный!"- рявкнула я мысленно
В ответ мне пришёл смешок. Меня осенило, что он может читать мысли. Я сжала губку. Решивши, что я буду доставать его, я начала воплощать свой план.
"Капец, такая хорошая погода, а я сейчас торчу здесь"- выдохнула я
"А что мне одеть сегодня?" "Надо взять служанку" "Кушать хочу"
Сиэль уже нервно поглядывал на меня.
"Во сколько Ленард за мной зайдёт?" "А что мне одеть?" "Умеет ли он танцевать" "Наверное умеет"
Сиэль сжал кулаки. Но потом резко расслабился
- Хватит уже, спускайся ниже,- сдержанно сказал он
- Я не буду мыть тебя полностью!- взбесилась я
- Быстро!- рявкнул он
Я сжала зубы. Я взяла его друга в руку. Начала аккуратно проводить по нему мочалкой. Решивши, его возбудить. Пусть потом сам себя обслуживает, ну или позовёт шлюшек. Я гладила его, и думала.
"Надо завтра погулять на земле" "Можно зайти в бар" "Надеюсь я найду кого-то симпатичного"
Когда его друг уже стоял, я усмехнулась, и быстро выскочила с ванны. Я обмоталась полотенцем и пошла в комнату.
"Наконец-то это закончилось" "Как можно так раздражать" "Никогда больше не пойду с ним" "Дебил"
Я думала, что отошла на достаточное расстояние, чтобы Сиэль меня не услышал, но видно ошибалась.
- Как миленькая пойдёшь,- на его бёдрах висело полотенце, а Сиэль буквально сжигал меня глазами.
- Ты о чем?- непонимающи спросила я.
Почему-то стало страшно. Передо мной стоит злющий почти голый Сиэль, который явно имеет какие-то планы касательно меня. Сиэль оказался передо мной. Он рывком кинул меня на кровать.
- Да хватит уже кидать меня!- прокричала я и резко вскочила.
- Я научу тебя разговаривать со мной!
- Учи своих шлюх!- закричала я, и кинула в него лампу.
Сиэль увернулся. Лампа разбилась об стену. Мы стояли по разным сторонам кровати, и испепеляли друг друга взглядом.
- Подойди ко мне, Кэтрин!- сдержано произнес он.
- Черта с два!- спокойной произнесла я.
На лице Сиэля появились жилки. Кто-то злится...
- Сама напросилась!- рявкнул он
Не знаю почему, но что-то схватило меня. Я жутко испугалось. Меня положили на кровать, и развели руки. Я пыталась сопротивляться, но это было невозможно.
- Не делай этого, Сиэль! Не надо!- кричала я, пока Сиэль приближался ко мне.
Он сел рядом со мной на кровать и погладил по щеке, я отвернулся.
- Я что, настолько тебе противен?- спокойно спросил он
Я думала, что ему ответить, решила сказать правду.
- Нет, ты мне не противен. Мне противны твои похождения. Не хочу быть частью твоего гарема! А теперь отпусти меня,- уже спокойной произнесла я
- Нет, ты наказана, два дня будешь здесь сидеть!- сказал он, и вышел за дверь.
Хватка ослабла. Я села на кровать, и попыталась взять себя в руки. Злость пронзила каждую клеточку тела. Он специально закрыл меня здесь.
"Чертов гений!"- подумала я.
Встав с кровати, я подошла к двери. Он что-то с ней сделал, потому что как бы я по ней не била, она не поддавалась. Я разозлилась ещё больше. Подойдя к окну, я снова попыталась его выломать, но тщетно. Я села на кровать, закрыв лицо руками. Голова начала жутко болеть. Я откинулась назад, глаза сами собой стали закрываться.
"Завтра я обязательно что-то придумаю"- сказала я, перед тем, как окончательно окунуться в сон...

〰Devil Amusement〰Дьявольская Забава〰Место, где живут истории. Откройте их для себя