- Что ты здесь делаешь?- я судорожно начала вытирать слезы
- Что случилась?- проигнорировав моё жесткое приветствие, Нейт сел рядом со мной
- Ничего, просто...просто плохая оценка, пустяки,- я попыталась улыбнутся
- Это из-за Сиэля?
- Откуда ты знаешь?- я вопросительно посмотрела на него
- Да ладно тебе, ты до сих пор ничего не поняла?
Я похлопала ресницами не зная что сказать. Он тяжело выдохнул.
- Я знаю что Сиэль- Сатана, и, скажу прямо, у нас с ним отношения не из лучших
- Почему?
- Я-демон и сейчас им остаюсь, но...путь в ад мне запрещён, навеки,- он усмехнулся,- а знаешь почему? Потому что я брат Элизабет
- Она же человек!
- Человек, а её брат нет
- Как так получилось?
- Долгая история, сейчас не об этом. Сиэль выгнал меня, как только Элизабет начала встречаться с его братом
- Почему они тебя не вернули обратно?
- Потому что я им уже не нужен! Я свёл её с Сиэлем, она хотела только власти, но встретив Ленарда она захотела любви, жалкая продажная тварь! А я уже столетие живу с этими жалкими людишками!!
- Сколько лет твоей сестре?
- уже 121
- Ого
- Мне срочно нужно вернутся в ад, понимаешь, срочно! Помоги мне, а я помогу тебе!
- Как?
- Я знаю, ты хочешь отомстить ему! Я помогу тебе, честно!
- Допустим, но как?
- Ты когда нибудь видела у него запястий красную веревку с маленькой подвеской в виде пентаграммы?
- Не замечала
- Это портал в ад, ты должна забрать его и принести мне, взамен я придумаю как ему отомстить
Я засомневалась. С одной стороны, я действительно жаждала мести, а с другой...
- Я согласна!- быстро проговорила я
- Ты меня очень выручила, Кэтрин,- он обнял меня,- до встречи
- Пока,- сказала тихо я и смотрела в след уходящему парню
Когда его силуэт скрылся за поворотом я наконец поняла в какой ситуации оказалась. Тяжело выдохнув, я поджала под себя ноги. Брошенная, никому ненужная я сижу в беседке в престижном университете Англии. И как меня угораздило... Хотя нет, как моих родителей угораздило связаться с Сиэлем. Я непроизвольно зажмурилась. Столько интересующих вопросов, на которые я врятли найду ответ. Если бы все случилось по-другому, я бы жила как все. Гуляла, смеялась с друзьями. Как жаль, что для них это обыденность, а для меня мечта. Они не замечают своего счастья. Они постоянно чем-то недовольны. Правильно говорят, что мы начинаем ценить только когда теряем, но уже поздно и ничего вернуть нельзя...
С этими мыслями я услышала звонок. Зайдя в университет я могла в аудиторию, где Миранда собирала вещи.
- Почему такая расстроенная?- спросила она меня
- Ничего, пойдём?
Она кивнула и вышли из аудитории
- Могу ли я сегодня у вас переночевать?- аккуратно спросила я Миранду
- Надо у Себастьяна спрашивать, но я обеими руками за,- она улыбнулась
- Вы живете с ним вдвоём?
- Да, а Лирой и Майрон в другом доме
- Ладно
Мы посмотрели расписание и пошли за Себастьяном.
- Что вы здесь делаете?- удивлённо спросил Себастьян
- За тобой пришли,- улыбнулась ему я
- Кстати, где Сиэль?
- Дома,- безразлично кинула я и добавила,- Сегодня я ночую у вас,- я опять улыбнулась
- Эмм, даже спрашивать не буду, что произошло, и звонить ему тоже наверное не надо?- он вопросительно посмотрел на меня
- Да, и если он будет звонить, скажи, что не знаешь где я, пожалуйста
- Хорошо, поехали что ли?- он выдохнул и мы пошли вниз
Выйдя на стоянку, мы сели в машину.
- Знаешь, все таки моё любопытство меня изнутри сьедает, что случилось?- спросил Себастьян выезжая со стоянки
- Что-то пошло не так,- я отмахнулась
Совершенно не хотелось вспоминать, то, что произошло
- Эх, Кэтрин, лучше уж молчала,- он наиграно надул щеки, я улыбнулась и уставилась в окно.
Когда мы приехали, я сразу стала оглядывать дом. Это был двухэтажный дом в бежево-коричневом цвете. Он был меньше чем наш с Сиэлем, но выглядит более уютным. Рядом находился хвойный лес и маленькая речка. Перед домом был маленький сад, где росли разнообразные цветы и кустики. В этом доме можно было спрятаться от городской суеты и проблем.
Как только мы зашли в дом, я ещё больше убедилась в своих мыслях. Просторная прихожая с правой стороны была соединена с гостином, где был расположен маленький камин. Так же в прихожей была лестница на второй этаж.
- Я так понимаю, кухня слева?- спросила я у Себастьяна
- Да, проголодалась?- спросил Себастьян
- Не помню когда в последний раз ела,- печально осведомила я его и сразу пошла туда
Взяв, хлеб, овощи и какой-то соус, я полезла в холодильник и вытащила ветчину и сыр. Сделав бутерброд, я пошла к ребятами, которые расположились на диване в гостиной. Только я хотела подойти, но увидела, как Себастьян нежно перебирает её волосы, обнимая Миранду, а она тем временем тихо хихикает, уткнувшись ему в грудь. Я стояла и умилялась этой искренней и до безумия милой картине. Я не хотела их отвлекать и пошла на второй этаж. Там видимо тоже была комната по типу гостиной. Я залезла на подоконник и стала смотреть в окно. Никогда не думала, что следить за природой так увлекательно. На голубом небе стали появляться темные тучи. Ветер сдувал с деревьев листья. Цветы пошатнулись от резкого порыва воздуха. На душе стало тревожно. Небо уже полностью стало серым. Лишь изредка вдалеке мелькала молния и было слышно как гремит гром. Легкие капли дождя медленно пролетали перед глазами, но вскоре это переросло в ливень. Стало холодновато. Я взяла плед и укуталась в него. А потом сново заняла привычную позу на подоконнике. По стеклу лениво скользили капельки воды. Я испугано сморщила от неожиданно близкой молнии, которая снова сопровождалась громом.
- Может посмотрим фильм?
Я вздрогнула и повернулась назад. Миранда стояла около двери и двумя упаковками попкорна.
- Да, конечно
Я неохотно слезла с окна и укрывшись пледом, пошла вниз.
- Что будем смотреть,- спросила я, устраиваясь на дивам
- Ужастик какой-то, как раз под эту погоду,- сказал Себастьян
- А вот и попкорн.
Миранда дала мне миску и взяла себе с Себастьяном. Они седи рядом и включили фильм.
"Зато у меня есть тёплый плед и своя миска попкорна"- я улыбнулась от своей мысли.
Фильм шёл где-то часа 2. Вообще было интересно, но начало подкачало. А неожиданная концовка, сделала его более интересней и в какой-то мере страшней. Мы смеялись, бросались попкорном. Миранда предложила сыграть в карты. Все согласились. Я постоянно проигрывала и это мне жутко не нравилось, ведь я хорошо играю. Мы все равно провели весело время, не смотря на то, что я на них якобы обижаюсь, от наивные... После игры мои глаза слипались, жутко хотелось спать. Посмотрев, что сейчас уже 11 Я калачиком свернулась на диване и только хотела полностью расслабится, как телефоний звонок разбудил меня.
- Да....здесь...10?.....хорошо,- Себастьян озадачено посмотрел на меня
- Он приедет через 10 минут, будь готова,- с грустью сказал он
Я сразу поняла о ком он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〰Devil Amusement〰Дьявольская Забава〰
Novela JuvenilDevil Amusement/Дьявольская Забава - Доиграешься же,- уже более спокойно сказал он - Плетка или побьешь меня?- хмыкнула раздраженно я - Жёстко трахну...