Я удивленно посмотрела вверх и встретилась с хищным взглядом незнакомца. Но резко его взгляд стал добродушным.
- Прости,- мило сказал он,- не ушиблась?
- Нет, все нормально.
Парень подал мне руку и в следующую секунду я уже стояла на ногах. Немного развернув меня, он похлопал меня по попе, тем самым стряхивая пыль. Но попав по оголенной части, не смог скрыть ухмылку. Видимо он не хотел, что бы я заметила её, потому что его ухмылка быстро сошла с лица.
- Это было лишним!- строго сказала я.
- Ой, прости, я не хотел. Я...Аристарх.
- Необычное имя, Кэтрин.
- Погуляем?- спросил он.
- Я спешу. Прости.
- Может завтра?- не отвязывался он.
- Хорошо! Где?
- В парке. Я буду ждать тебя там.- сказал он.
- Хорошо. До встречи.
- Пока, Кэтрин...
Я быстро продолжила путь. Немного пройдясь я оглянулась и опять встретилась с его взглядом. Странный он.
Я шла, вспоминаю свою прошлую жизнь. Нельзя сказать, что она была полна радости и счастья. Не смотря на это, я старалась сделать её лучше. Единственный человек, который помогал мне была Бабушка, но её не стало когда мне было 16... Затем Алекс помогал мне забыть все невзгоды. У него это получилось. Я влюбилась, как дурочка. Резко в моей жизни стали появляться другие цвета, помимо черного и серого. Я расцветала на глазах. Алекс вселял в меня надежду на светлое будущее. Я стала чаще улыбаться и мне хотелось жить, жить для него. Вскоре я и обзавелась подругами из общества Алекса. Разве может быть что-то прекрасней, после нескольких лет несчастий? Но лишь сейчас, я понимаю, что Алекс совсем не был тем, за кого я его принимала. Никогда не любила измены, но их было слишком много в моей жизни. Это закон подлости. И чтобы ты не делала для человека, пока в нем не проснётся честь и совесть, он не изменится. Но как правило для этого должно пройти время, жаль, что я не люблю ждать. Ведь только когда мы потеряем человека, мы понимаем, как он был дорог. Ты можешь изменится хоть тысячу раз, но факт того, что человека уже не вернут, заставят твой непоколебимый внутренний мир вздрогнуть. Боль заполняет тебя полностью, медленно разливаясь по телу и затягиваясь тугим комом в горле. Хочется плакать и кричать, но ты не можешь. Боль управляет тобой, твоими эмоциями. Это плата за ошибки, и у каждого они разные. Так же и разные наказания. В таких ситуациях и понимаешь, что не всегда в этой жизни есть выбор, потому что ты его уже сделал. Сделал, когда предал...
От не приятных мыслей, я перенеслась обратно в ад. Прям к себе в комнату, а думала промахнусь. Уставши, бросив плеер на стол, я упала на кровать. Прошло несколько часов, а как по мне эта прогулка заняла всего лишь час. Я зажмурилась и положила руку на лоб. Резко двери открылись. На пороге стоял Сиэль. Его выражение лицо ничего не показывало. А значит, я не знаю, чего ожидать. Я все так же лежала на кровати.
- Где ты была так долго?- спросил он.
- С парнем одним веселилась, а он хорош,- сказала я.
- Правда? Тогда ты прожгла бы себе все плече, но никаких следов я не вижу.
Я немного разозлилась его сообразительности.
- А какая разница где я была?! Ведь самое интересное происходило у тебя с той шлюхой!- съязвила я.
Никогда не умела сдерживать эмоции. И врать ему, что я не ревную - не буду. Все равно правду знает.
- Прекрати! Кэтрин, ты прекрасно знаешь, что ничего не было.
- Правда? Ты столько раз изменял мне, что я готова рассмеяться твоим словам, ведь в тебе я уже не уверена!
- Прекрати! Ты упрямая девчонка, ты должна слушаться меня! Я не обязан перед тобой отчитываться!
- Ну конечно, ты ведь думаешь, что лишь твоя пожизненная раба, а знаешь что, пошёл к черту!
- Ты забываешься,- рыкнул он.
- Я забывалась лишь несколько раз в жизни, это когда спала с таким конченным эгоистом!- крикнула я, и в тот же момент была прижата к стене.
- Ты уже не такая смелая, да?! Ну же, повтори, что сказала. Повторяй!- крикнул он.
- Ты хочешь ещё раз услышать, что ты конченный эгоист? Хорошо!- спокойно ответила я,- Повелитель Ада - конченный эгоист, который трахает все, что движется!- заорала я на весь замок,- повторить ещё раз? Я могу! Повелите...- не успела я доорать, как была заткнута грубым поцелуем. Быстро начав болтать головой, я пыталась освободится. Но как всегда мои попытки были тщетны. Сиэль лишь грубо схватил меня за скулы. Я вскрикнула от боли прям ему в губы. Его рука перенеслась мне на затылок, а вторая на мою талию. Собрав всю силу в кулак, а резко оттолкнула его от себя. Он этого не ожидал, поэтому с легкостью отлетел к противоположной стене.
- Ты думаешь, что можешь сравнивать меня со своими шлюхами, говорить, что я лишь временное развлечение, заявлять, что я твоя одна из очередных, а потом так легко приходить ко мне и что-то требовать?! Ты, черт возьми, рехнулся?! Ты Чертов собственник, не разрешаешь меня никому трогать, тогда почему этих шлюх трахает пол замка?! Может я люблю другого! Люблю больше своей никчёмной жизни, а ты все портишь!- кричала я. Внутри закипала кровь от злости и обиды.
- У тебя нет права на любовь!- сказал он спокойно,- единственного кого ты можешь любить, находится перед тобой! Видишь, я не такой плохой как ты думаешь. И собственнические замашки только у меня на тебя. Поэтому будь добра успокойся.- так же продолжил он.
Я резко схватила меч со стены.
- Давай поиграем, Сиэль.- скептически выгнула бровь я.
- Только если после этого ты успокоишься,- безразлично кинул он и взял такой же меч с противоположной стены.
Я резко оказалась сзади него. Я постучала ногтем по его плечу, Сиэль повернулся.
- Решила играть не по правилам?
- Я лишь начала,- сказала я и взмахнула мечем. Сиэль мастерски поставил блок. Я удивилась, но напора не сбавляла.
- Играешь с огнём,- заверил он, отбившись. Теперь мы стояли друг напротив друга, крепко держа мечи. Я вспомнила все правила моего тренера, поэтому ждала пока начнёт Сиэль, но видно он тоже знал это правило. Я решила, что если начну первой, то ничего не будет. Это была моя первая ошибка. Я кинулась на него, но он с легкостью отмахнулся. Я стала наносить удары, но Сиэль легко их отбивал. Такое противостояние у нас было минут пять. Я не уступала ему. Желание поставить этого индюка на место, будоражило при одной лишь мысли. Я опять начала яростно нападать.
- Может уже хватит играться?- со вздохом сказал он.
- Играешься только ты со своими...путанами!- прорычала я.
- Ок, тогда с тобой не буду играть, девочка моя.
Сиэль сделал несколько движений, наглых и напористых. Резко шагнул на меня и выхватил меч. Выбросив его, он неожиданно приблизил меня к себе, что носик меча немного упирался мне в подбородок. Я тяжело дышала, осмысливая, что сейчас произошло. Сиэль выкинул и свой меч, и взял моё лицо в руки. Я разочарованно смотрела на него.
- Довольна? Успокоилась?- прошептал он мне в губы. Глубоко выдохнул, он поцеловал меня в нос.
- Я ненавижу тебя,- прошептала я.
- Я тоже люблю тебя, Кэти...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〰Devil Amusement〰Дьявольская Забава〰
Ficção AdolescenteDevil Amusement/Дьявольская Забава - Доиграешься же,- уже более спокойно сказал он - Плетка или побьешь меня?- хмыкнула раздраженно я - Жёстко трахну...