Глава 32

24.5K 849 22
                                    

Блуждая по сырому коридору, я невольно потеряла счёт времени. За эту "прогулку" я уже здоровски проголодалась и устала, но я игнорировала эти чувства. Мной двигал интерес. Хотелось посмотреть на выскочку-Элизабет, которая сейчас сидит на холодном полу и вытирает свежую партию слез. Я решительно пошагала вперёд. Ну вот. Я стою перед какой-то дверью. За ней и находится темница. Увидев табличку, я смахнула с неё пыль и стала внимательно всматриваться в текст
"Посторонних, которые зайдут за дверь, ждёт ужасное наказание. Бегите, пока не поздно..."
Я прыснула со смеху. Табличка должна была напугать меня, но наоборот. Могли что-то другое придумать. Ни ума, ни фантазии. Смахнув прядь волос со лба, я дернула ручку, но дверь не поддалась. Немного расстроившись таком раскладу. Я выдохнула и с размаху выбила дверь ногой.
"Упс"- подумала я и  потёрла руки.
Перешагнув дверь, я шагнула внутрь. Крик резанул уши. Крик, который был полон боли и отчаяния. На секунду мне стало жалко этого человека, ну либо существа. Я осмотрелась. Холодное помещение, с потолка капает какая-то чёрная жидкость. Я  поморщилась. По бокам находились камеры.
- Выпустите, пожалуйста, черти поганые!- кричала какая-то женщина
Все заключенные стали над ней смеяться.
- Ммм, какую горячую штучку нам занесло,- сказал какой-то парень
Я повернула голову и увидела симпатичного парня. Черные волосы, зеленые глаза.
- Хочешь на себе почувствовать на сколько я горяча?- усмехнулась я
- Я был бы очень рад,- он прижался к решётке.
- Решил скоротать себе дня два и помереть прямо сейчас?- хмыкнула я, и улыбнулась
- Меня поместили сюда, скажем так, за плохое поведение,- он подмигнул мне,- Через два дня, я буду уже наверху.
- Ну тогда тебе лучше молчать, чтобы сейчас не оказаться ещё ниже,- я наклонила голову набок,- скажем так, на самом дне,- я игриво цокнула языком.
- Я найду тебя, девочка, и ты увидишь, кто пожалеет о своей смелости,- он закусил губу.
- Мечтать не вредно, котик...
Я усмехнулась и пошла вперёд, заглядывая в каждую клетку.
- Найду тебя,- услышала я крик позади, на что я лишь закатила глаза.
Кто-то бился головой об пол, кто-то орал и бросался к решётке. Я дошла почти  до конца, немного огорчившись, что не нашла свою старую "приятельницу". Я заглянула в предпоследнюю камеру и усмехнулась. Элизабет озабоченно смотрела в стену. Тушь потекла, а на лице маска злости и обиды.
- Что же ты загрустила?- спросила я её театрально-нежным голоском,- Уже не такая дерзкая, как казалось
- Я думала ты умерла,- небрежно сказала она,- Сиэль такой шум поднял, а все из-за тебя,- она опустила голову.
Проигнорировав её, я спросила.
- На что ты надеялась, Элизабет? Обвести вокруг пальца двух хранителей ада? Серьезно?- спросила я с насмешкой
- Я всего лишь хотела власти, ну и любви. Как жаль, что  ни получила ни то, ни то. Я такая дура, потерялась между двумя братьями.
- Ты держалась молодцом 121 год, а тут так глупо повелась,- вздохнула я,- мне даже тебя жаль.
- Зачем ты пришла? Ведь не из-за этого...
- Знаешь, если ты была бы без всего этого пафоса, ты бы добилась намного большего.
- Да, наверное, но уже ничего не вернуть.
- Куда же делась твоя стервозность?- усмехнулась я,- здоровски они тебя сломали.
- Я сама в шоке, язык не поворачивается что-то плохое сказать,- устало выдохнула она
- Когда тебя собираются казнить?
- О, нет, просто казнь будет подарком для меня, перед этим они будут меня мучить, а потом уже и убьют, когда надоест. А для публики, сказали, что мучений не будет.
- Держи,- я протянула ей пузырёк с ярко алой жидкостью,- это яд, умрешь к завтрашнему утру
- Что...зачем ты это делаешь?
Она ошарашенно смотрела на меня.
- Хочу лишить их удовольствия. Вот и все. Я могу прямо сейчас убить тебя, но совсем нет настроения после этого разговора.
- Они накажут тебя,- сказала она
- Уверена?
- Не совсем, но...
- Пей
Я уже устала говорить с ней. Хотелось, чтобы она поскорей выпила пузырёк.
- Ладно,- она открыла пузырёк,- но где ты нашла его?
- Стащила у Ленарда, быстрей пей, или я помогу тебе!- пригрозила я ей
Она неуверенно поднесла ко рту пузырёк и выпила содержимое.
- Спасибо,- прохрипела она мне
- Не за что,- сказала я тихо и поспешила удалится
Внутри было спокойствие. Все негативные чувства испарились. Я знала, что сделала правильно. Может она и должна страдать, но не в этот раз. Я быстро вышла с подземелья и пошла к Люциану. Зайдя к нему в комнату, я подняла бровь. Люциан стоял и разглядывал какую-то бумагу.
- Мне нужна отдельная комната,- выдохнула я и прошла вперёд к нему
- Рядом с Сиэлем свободна комната, возьми её.
- Хорошо. А одежда?
- Она вся уже тут,- ответил он не отрываясь от бумаги.
- Что это?
- Это листок от моего брата, к нам приехал его племянник. Странно, что лист пришёл так поздно. А мой племянник успел уже натворить дел,- выдохнул он
- Ладно, спокойной ночи,- я пошла к двери
- Спокойной, кстати,- я остановилась и посмотрела на него,- ты идёшь на бал?
- Да, с Ленардом,- заранее ответила я
Люциан удивлено поднял на меня глаза.
- Да-да, с Ленардом, я изменила свои взгляды на него, поэтому сейчас мы очень даже мило общаемся.
Я немного приврала, но лишь для того, чтобы побыстрей уйти.
Выйдя за дверь, я пошла в свою комнату. В коридоре было подозрительно тихо. Мысль, что что-то случилось посетила меня, но я почти сразу же выкинула её с головы. Ведь мне все равно, что тут происходит. Зайдя в комнату, я сразу же открыла шкаф. Кинув черные джинсы, чёрную обтягивающую футболку и кожанку на кровать, я достала черные найки и тоже кинула их рядом. Настроение оставалось желать лучшего. Уставшая, голодная и раздраженная, я быстро оделась и спустилась на кухню.
Спустилась я тихо и без происшествий.
Набрав себе еды, я пошла обратно в комнату. Поднявшись по лестнице, я услышала шум внизу. Взглянув туда, я увидела Сиэля с какой-то девушкой. Она мило ему улыбался, пока он ей что-то увлечённо рассказывал. Я усмехнулась и покрепче сжала яблоко в руке. Подкинувших его, я словило и сразу же кинула бедное яблоко в Сиэля. Его голова немного качнулась. Он зло посмотрел на вверх. Я прыснула со смеху. Я забыла обо всех и обо всем. Вытерев слезы, я посмотрела вверх, но там стояла лишь девушка.
- Не такой уж и стойкий твой мужчина,- я опять рассмеялась.
Я хотела уж было идти дальше, но меня остановил голос злющего Сиэля
- Сейчас посмотрим на сколько стойкая ты...

〰Devil Amusement〰Дьявольская Забава〰Место, где живут истории. Откройте их для себя