Глава 24

25.9K 713 30
                                    

FlashBack

- Кэтрин, вставай, а то опоздаешь!
Строгий голос бабушки заставил меня открыть глаза и поморщится. Сегодня 3 февраля, день смерти родителей. Надо будет сходить на кладбище.
Бабушка никогда не рассказывала мне о этом дне, просто говорила, что-то об несчастном случае. Похоронили их в глубине кладбища под одним памятником. Странно, но бабушка никогда не ходила к ним вместе со мной. Или одна, или вообще не ходила. А отговорка была одна "Они хотят видеть тебя, одну". Я ссылала это на возраст, ну или на отклонении в психике. Мало ли, что у неё в голове. Я никогда не заморачивались по этому поводу и молча ходила на кладбище. Обычно я чувствовала там себя чужой. Что-то давило на меня. Было такое чувство, что я лишняя. Но я все равно рассказывала им что-то веселое, не хотелось из огорчать. Рассказывала как я хорошо учись, как помогла котёнку, всё. Я надеялась, что они слышат меня и радуются. Я никогда не плакала по этому поводу. Наверное из-за того, что я их вообще не помнила, потому что скончались они, когда мне было 2 месяца. Было грустно, обидно, тоскливо, но бабушка делала все, чтобы я росла в любящей семье. Она заменила мне родных людей, и за это я её очень люблю.
Встав с кровати я стала собираться в школу. Я неохотно открыла шкаф, и достала юбку с блузкой, приготовленную ещё с вечера.
- У тебя есть 20 минут, чтобы выйти, я на работу,- сказала бабушка.
- Хорошо
Жили мы бедно. Денег еле-еле хватало на еду. Я раздавала листовки и проводила занятия детям по французскому, который учила в школе. Всю выручку отдавала бабушке, лишь малую часть оставляла себе.
Я пошла в ванну. Сделав все необходимое, я быстро вышла и одела приготовленную одежду. Взяв яблоко с кухни, я быстро обулась и одела куртку. Зимний ветер усиливался с каждой секундой. Небо хмурое и кажется будет дождь. Накинув капюшон, я быстро зашагала к остановке. Сев в автобус, я посмотрела в окно. Все куда-то спешили. Мрачные лица, резкие движения. Вот так сказывалась погода на людей. Выйдя на нужной остановке, я пошагала к школе. Благо времени ещё было много, я могла не спеша добраться до неё. Так не хотелось туда идти. Сама не знаю из-за чего одноклассники сразу невзлюбили меня. Я стала изгоем. С 1 по сей день, то есть 10 класс, я сидела одна в конце, под недоброжелательными взглядами детей. На перемене все как будто горели желанием обидеть или оскорбить меня, и каждый выбирал для этого свой способ. Шарик с водой, мел на стуле, ну или мертвая птичка на парте. Я призирала этих людей, хотя нет, они не люди. Когда терпения не хватало я срывалась на них, но затем они осмеивали меня с новой силой. От чего вызывали у меня истерику. После этого я обычно выбегала из класса, и моим убежищем была коморка уборщицы. Там я проводила худшие моменты в школе. Можно сказать мой второй дом.
Подойдя к школе я не заметила кучку подростков стоящую рядом с ней
- Привет, Кэтрин,- хитро улыбнувшись сказала блондинка
- Привет,- тихо ответила я, и попыталась быстро зайти в здание
- Ну куда же так быстро,- перегородил мне путь брюнет,- может развлечемся?- произнес он закусывая губу
- Отстань от неё, Майк, ты разве не видишь, ты напугал нашу серенькую мышку,- сказала та самая блондинка
- Готов искупить свою вину
- Не надо, пожалуйста, скоро урок,- сказала я, отстраняясь от них
- Тсс, иди ко мне
Майк взял меня за руку и повёл куда-то.
- Отпусти меня, пожалуйста
- Нет
Я со всей силы толкнула его. Он упал в снег
- Ты нормальная?!- начал орать он
- Я-я не хотела
- Я весь мокрый из-за тебя! Идиотка!- все начали смеяться
Я не знала куда себя деть, поэтому быстро побежала в школу.

〰Devil Amusement〰Дьявольская Забава〰Место, где живут истории. Откройте их для себя