Глава 37

23.9K 787 24
                                    

Я проснулась, потому что неуклюжий Сиэль, чуть не упал с кровати, когда вставал.
- Так хочешь от меня поскорей уйти, что готов носиком землю протереть?- соно спросила я.
Сиэль рассмеялся.
- Я бы вообще не вставал, но пить-то хочется,- он невинно посмотрел на меня.
- Хорошо, я разрешаю тебе попить,- я усмехнулась.
- Благодарю.
Сиэль подошёл к столику, на котором лежал графин с водой. Не взяв стакан, он стал пить прям с графина.
- Вообще то, рядом стоит стакан,- подтягиваясь на кровати сказала я
- Кому нужны стаканы.
- Действительно.- кинула я.
Сиэль стал приближаться ко мне.
- Ну что, сделаем наше утро ещё лучше?- Сиэль пошло улыбнулся.
- Неа,- серьезно ответила я.
- Ага.
Он мигом оказался около меня.
- И что ты собрался делать?- спросила я и с интересом стала наблюдать за ним.
- Ничего особенного, ты же уже знаешь,- с усмешкой сказал он и быстро залез на меня.
Я начала смеяться.
- Ммм, это так сексуально,- я ещё больше начала смеяться.- Смотри с первого раза попади,- начала подкалывать его я.
Сиэль поднял бровь и серьезно взглянул на меня, от чего я ещё больше залилась смехом.
- Вообще то, я очень даже меткий, в отличии от некоторых.
- Пфф.- фыркнула я,- смотри и учись.
Я немного приподнялась и взяла с тумбочки какую-то ручку. Прицелившись, я кинула её в какой-то портрет, который висел в конце зала.
- Молодец, ты попала мне в глаз,- удивленно произнес он.
- Пошли сегодня на полигон,- с восхищением спросила я, хотя знала, что Сиэль будет не против.
- Хорошо, я выиграю тебя в честном бою.
- Мечтать не вредно.
- Одевайся. Скоро я надеру твой упругий зад.
- Сначала попади.
Я игриво встала, и игриво виляя попой пошла к шкафу.
- Попаду...
Я почувствовала мягкий шлепком по попе. Обернувшись, я увидела лежащую на полу подушку.
- Молодец, попал. С такого расстояния и косой попадёт.- я закатила глаза, а Сиэль засмеялся.
Быстро одевшись в спортивный костюм, я довольная пошла поторапливать Сиэля.
- Сиэль,- заныла я,- давай быстрей!
- Вообще то я уже готов,- раздался голос сзади, от чего я испуганно вздрогнула.
- Не пугай меня так!
Сиэль ничего не ответил. Лишь обнял меня и повёл на улицу.
- Поедим после.- коротко сказал он.
Я кивнула и дальше пошла с ним.
Выйдя на полигон, я быстро отошла от Сиэля.
- Можешь выбирать себе оружие.
Сиэль указал на ко комнату рядом с ним.
Я зашла в комнату и удивилась. На одной стороне висело множество различных автоматов. А на другой пистолетов. На полках ниже лежали богатое разнообразие ножей.
- Ого,- сказала я, оглядываясь.
- Коллекция,- с гордостью сказал Сиэль.
- Я думала, мне дадут деревянный лук и стрелы из сучков. Так бы и стреляли. Но я не ожидала увидеть такое.
- Хаха,- Сиэль рассмеялся,- это современный ад, а луки - это уже поза-поза прошлый век.
- Да ты модный. Я хочу вон ту винтовку,- я указала на красно-чёрную м-ку,- белый дигл и нож с золотым наконечником.- быстро сказала я.
- Хороший выбор, малышка,- сказал Сиэль и тоже взял себе похожий набор. Только у него была серебряная ака, usp и огненный нож.
Сиэль обнял меня за талию и вывел с комнаты.
- Ганс,- крикнул Сиэль.
Около нас тут же появился парень с маленькими, но заметными рогами и длинным хвостом.
- Да, повелитель. Кэтрин,- он поклонился нам.
- Ганс, встань в конце поля. Мы будем стрелять.
- Куда желаете попасть?- вежливо поинтересовался чёртик.
- В лицо. Именно в глаз.
- Как скажите.
Черт моментально исчез и сразу появился где-то вдалеке.
- Тебе его не жалко?- спросила я, разглядывая оружие.
- Он быстро восстанавливается,- безразлично кинул он.- Ну что, малышка, готова проигрывать.
- Только после тебя любимый,- сказала я и прицелившись стрельнула.
- Губа,- донеся голос.
- Пфф, всего лишь губа,- фыркнул смешно Сиэль и улыбнувшись, тоже прицелился.
- Щека.
- Сам не лучше,- показала язык Сиэлю я.
Снова стрельнув, я внимательно ждала ответ Ганса.
- Глаз,- крикнул Ганс.
- Повезло,- улыбнулся Сиэль.
- Это - скилл, котик,- нежно улыбнулась я ему.
- Как скажешь, малышка.
Следующим стрелял Сиэль. И тоже удачно попал Гансу в глаз.
- Повезло,- улыбнулась я, доставая дигл.
- Несомненно, малышка...

На полигоне мы провели весь день. Куда мы только не стреляли, но никак не могли понять кто лучше, но я то знаю, что я. Уже довольно таки стемнело, Сиэль включил прожекторы и наша с ним игра затянулась ещё на час. Под конец мы ели-ели выползали с полигона.
- Я победила,- сказала я, перебирая ноги.
- Не спорь со мной, я выиграл.
- Как ребёнок!- сказала я.
Сиэль притянул меня к себе и обнял. Так мы дошли до комнаты.
- Я не хочу спать.- проныла я, когда Сиэль завалился на кровать.
- Иди ко мне.
Я тяжело выдохнув, поплелась к нему. Прыгнув на кровать, я посмотрела ему в глаза. Сиэль заправил прядь моих волос за ухо и тоже молча смотрел на меня.
- Интересно, где я ещё тебя выиграю,- задумчиво произнесла я, хитро смотря на Сиэль. Хотелось поиграть с ним.
Сиэль молча оказался на до мной. Чую, что что-то будет. Он наклоняется ко мне и тихо произносит, согревая своим дыханием.
- Вредная Кэти, надо тебя наказать.
Не успела я возразить, как охнула от его пальцев на моей талии. Сиэль начал меня щекотать. Я залилась звонким смехом.
- Пре-прекрати,- кричала я, пытаясь выбраться из под его хватки, на что он только фыркнул.
Кажется мне, мы сегодня не уснём...

〰Devil Amusement〰Дьявольская Забава〰Место, где живут истории. Откройте их для себя