Рывком, он кинул меня на кровать. Не успела я ничего сделать, как он оказался сверху. Его губы оказались у меня на шее. Внутри начало все полыхать. Так хотелось ответить ему, поцеловать, коснуться его мягких густых волос. Я вспомнила, что я одна из его "пустышек". Душевная боль пронзила меня. Я понимаю, что это не правильная реакция к человеку, который для меня ничего не значит. Но эмоции душили меня. Мне становилось все хуже и хуже. Я так и осталась той слабохарактерной плаксой.
- Отпусти меня!- резко сказала я
- Что такое?- не отрываясь произнес он
Я насколько могла оттолкнула его от себя. Он немного отодвинулся, я смогла вскочить с кровати, и остановится около двери.
- Какого черта ты делаешь, Кэтрин?!- зло спрашивает Сиэль, который явно не в восторге от ситуации
- А что ты думал?! Ты трахаешь здесь своих девиц и меня к их рядам хочешь внести?! Черта с два! Раньше я не могла дать тебе отпор, но на этот раз держись от меня подальше!- крикнула я, одаривая Сиэля грозным взглядом.
- Ты против моих девиц?- он вопросительно на меня посмотрел
- Мне плевать на них, как и на тебя самого! Просто не трогай меня! Или ты уже внёс меня в своё расписание "Розали в пятницу, Мирта в среду, Кэтрин в четверг"?! Не хочу принимать участия в твоём гареме!-разозлилась я ещё больше
- Я не могу быть с одной женщиной, Кэтрин. Ты никогда не сталкивалась с таким типом мужчин?- ухмыльнулся Сиэль
- Нет, я бы заполнила таких болванов!- раздраженно кинула я,- когда я была беременна, ты мне тоже изменял?
- Да, но поверь, ты была лучшей,- он усмехнулся,- скажу больше, у меня была невеста- Эва, я любил её, но тоже изменял. А любовницей моей была Элизабет. Когда Эва умерла, Элизабет стала моей спутницей. А потом переключилась на брата.- пожал плечами Сиэль
Сердце облилось кровью. Почему так трудно слышать это именно от него. Хочется спрятаться от нахлынувшей боли и обиды.
- Ты так низок, ты любил, но изменял, это не любовь. Ты не умеешь любить. И это твоё наказание. Ты никогда никого не полюбишь,- тихо сказала я, и вышла за дверь.
Хлопнув ей, я пошагала по длинным коридорам. Опять эти портреты. Опять ненавистные взгляды, которые как будто следят за тобой. Эмоции которые были бушевали во мне ставили меня в тупик. С одной стороны я была очень зла, а с другой мне было морально больно. Я сделала глубокий вдох, выдох. Закрыла на три секунды глаза, чтобы успокоится. Открываю их и сразу же отпрыгиваю назад. Передо мной стоит Ленард и внимательно смотрит на меня.
- Ты напугал меня,- бормочу я, стараясь его обойти.
- Так значит, это ты обладательница супер силы,- Серьезно произносит он
- Даже если и так, я не хочу говорить об этом с тобой,- раздражительно говорю я
Но Ленард не даёт мне пройти
"Ну все, ты доигрался, придурок"- шиплю я мысленно
Взяв его за воротник я притянула его к своему лицу. Мы были в нескольких миллиметрам друг от друга.
- Утихомирь свои гармони, детка, не здесь же,- улыбается Ленард
- Ещё раз подойдёшь ко мне, ты почувствуешь на себе мою "супер силу", понял, кретин?!
- Ты не сможешь этого сделать...
Ухмыляясь не смог закончить он, потому что уже был впечатан в стену, а моя рука была у на его шее.
- Уверен?!- убивая его глазами сказала я
- Если ты сейчас меня не отпустишь, то я закрою глаза на то, что ты девушка. Если ты не хочешь, чтобы мы разнесли пол замка, поставь меня на землю,- зло сказал он
Я раздраженно посмотрела на него, и оттолкнула на землю.
- Тебе лучше быть со мной в хороших отношениях, ведь как старший брат Сиэля, я знаю многое о нем.
- Во-первых, меня не интересует твой брат-болван, во-вторых, о хороших отношениях тебе стоит молчать!
Я развернулась, и пошла по коридору.
- Это все из-за того случая? Когда я заступился за Элизабет? Это часть плана Кэтрин.- пожал плечами Ленард
Во мне пробудился интерес. Я обдумывала, стоит мне узнать о этом плане.
- Какого плана?- повернулась я к Ленарду
- Разоблачение шлюшки-Элизабет,- с насмешкой сказал он
Я мыслено усмехнулась, но потом опять стала серьезной.
- В чем заключался план? И почему именно сейчас ты решил её проверить?- сложила я руки на груди.
- Суть плана, Сиэль должен был затащить её в постель, но он не собирался с ней...
- Я поняла, что дальше?- немного разозлилась я
- Затем я бы уничтожил её, ну если бы она поддалась. А решили мы это из-за того, что скоро церемония, Сиэль поспорил со мной, что она поддастся. Это своеобразная проверка.
Мне стало жутко интересно, что же было дальше.
- Ну и? Поддалась?
- Да, я и рад этому, она мне наскучила, а как говорил отец, она хорошая кандидатура.
- Ты ее уже уничтожил?- сверкнула глазами я
- Она в темнице,- легко ответил он,- ждёт своего часа
- Понятно, ладно, ты прощён...
- Завтра состоится бал, Кэтрин, ты будешь моей спутницей?
Я не ожидала, что он пригласит меня, я вообще не знала о бале. На миг, меня осенило. Там будет Сиэль с какой-то дрянью, я не хочу быть одна.
- Да, я буду твой спутницей,- произнесла я и немного улыбнулась.
После его рассказа, стало немного легче. Ведь тогда, когда Сиэль был с Элизабет, это было лишь часть плана. Но это уже не важно.
- Отлично, я зайду за тобой,- улыбнулся он мне в ответ,- сладких снов.
- Тебе тоже.
Я развернулась и быстро пошла вдоль коридора. Найдя лестницу вниз, я быстро преодолела её. Осмотревшись, я увидела служанку.
- Где находится темница?- спросила я не теряя ни минуты.
Она растерянно на меня посмотрела.
- Эмм, в конце коридора, будет старая массивная дверь. За ней будут ступеньки, спускайтесь вниз, там и будет темница.- собравшись сказала она
- Спасибо
Я мигом отыскала дверь и зашла внутрь. Я ахнула от размеров комнаты . Она была как огромный бальный зал, с невероятно высокими потолками. Посередине была лестница. Нижняя часть её вела в неизвестность, ведь верхнюю часть освещает лунный свет, благодаря красивым витражам на потолке. Я почувствовала себя королевой, которая сейчас будет спускаться к своим поданными, усмехнувшись своим мыслям, я взяла факел справа от себя, и пошла по лестнице.
"Жди гостей, стерва"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
〰Devil Amusement〰Дьявольская Забава〰
Teen FictionDevil Amusement/Дьявольская Забава - Доиграешься же,- уже более спокойно сказал он - Плетка или побьешь меня?- хмыкнула раздраженно я - Жёстко трахну...