ИНГРЕДИЕНТЫ:
Для двух бисквитов:
● 10 яиц комнатной t
● 300 г сахара
● 300 г муки
● 2 ч ложки разрыхлителя
● ВанилинДля пропитки:
● 300 г замороженной клубники
● 100 мл воды
● 2 - 3 ст ложки сахараДля меренги:
● 4 белка
● 240 г сах пудрыДля крема:
● 1500 г холодных сливок жирностью не менее 33%
● 500 г маскарпоне комнатной t
● 3 - 5 cт ложек сах пудрыДля оформления:
● Свежая клубника - сколько не жалко (у меня ушёл почти 1 кг)
● Любой крем по вкусу (я использовала вафли)ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
Приготовление торта мы начнём с выпечки бисквитов.
Нужно приготовить ДВА бисквита (по очерёди) в форме 28 см в диаметре.Ингредиенты для ОДНОГО бисквита:
5 яиц комнатной t
150 г сахара
150 г муки
1 ч ложка разрыхлителя
ВанилинПриготовление
Дно формы застилаем бумагой для выпечки, стенки формы ничем не смазываем.
Включаем духовку разогреваться.
Яйца взбиваем с сахаром в пышную, светлую массу.
Муку смешиваем с разрыхлителем и просеиваем частями (каждый раз аккуратно промешивая) в взбитые с сахаром яйца.
Выпекаем бисквит до готовности, остужаемся в форме, вынимаем (сначала пройдитесь ножом вдоль стенок, чтобы отделить бисквит от формы) и помещаем на решетку.
Точно так же готовим второй бисквит.
Бисквитам нужно отлежаться не менее 8 часов для того, чтобы они не размокли от пропитки и не просели в готовом торте.
***Я просто накрываю бисквиты бумажным полотенцем и оставляю их "отдыхать" при комнатной t.ШАГ 2
🍓Приготовление меренги (по рецепту Швейцарского безе).
Ингредиенты:
4 белка
240 г сах пудры или мелкого сахараПодготавливаем водяную баню.
Лопасти миксера и миску в которой будут взбиваться белки нужно хорошо обезжирить и высушить. Дно миски не должно касаться воды!
**Миску возьмите побольше, при взбивании белки сильно увеличиваются в объеме.
Белки с сахарной пудрой помещаем в миску, взбиваем до легкой пены, ставим миску на паровую баню (вода должна слабо кипеть) и на минимальной скорости начинаем взбивать миксером.
Взбиваем массу (постепенно увеличивая скорость миксера) до того момента пока белки не станут плотными и блестящими.
В самом конце взбивания добавляем несколько капель лимонного сока и взбиваем еще пару минут. Общее время взбивания 5 -7 минут.
***Масса получается очень густая и плотная, не падает с перевернутой ложки.
Противень застилаем пергаментной бумагой, рисуем на ней круг равный диаметру бисквита.
Переворачиваем пергамент, чтобы след от карандаша оказался на обратной стороне.
Выкладываем взбитые с сахаром белки и равномерно распределяем по нарисованному кругу.
***Я переложила взбитые белки в кулинарный мешок с круглой насадкой, поставила разъемное кольцо от формы (в которой пекла бисквит) на противень застеленный бумагой для выпечки и отсадила белки по кругу, внутри кольца.
Выпекаем (сушим) меренгу в разогретой духовке при t 90 - 100"С, 1-1,5 часа, а затем, в выключенной духовке держим 1 час.
Готовая меренга должна быть насквозь просушена и легко сниматься с противня.