БЫСТРЫЙ ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТ

260 3 0
                                    

БЫСТРЫЙ ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТ 🍫

ИНГРЕДИЕНТЫ:
● какао
● мука
● шоколад
● яйца
● масло сливочное
● сахар
● савоярди

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
Если готовить лень, но сладкого хочется, или гости вот-вот приедут - можно побаловать себя и их быстрым шоколадным десертом. Это нечто среднее между классическим брауни и просто шоколадным тортом. Готовится очень просто - всё всё соединяем, выпекаем, едим! Раз, два, три. Вкус очень шоколадный, сверху и снизу подсушенные корочки, а серединка довольно нежная. Если подержите точное количество времени в духовке - будет слегка влажный в центре.

Можно есть и просто так, но с кремом и свежими ягодами, безусловно, лучше! Шоколад (200 гр.) растопите удобным для Вас способом. Я пользуюсь микроволновкой - быстро, нет лишней посуды.Миксером взбиваем сахар (150 гр.) и сливочное масло (150 гр.) комнатной температуры. Подержите масло подольше в тепле.
Затем по одному введите яйца (4 шт.) каждый раз хорошо взбивая будущее тесто. Разломайте Савоярди на мелкие кусочки. Я сложил палочки (6-7 шт.) в кондитерский мешок и побил как следует скалкой. Смотрите сами, если хотите крупные частички в десерте - не усердствуйте.

Засыпьте в тесто Савоярди, миндальную муку (140 гр.) и маскарпоне (160 гр.), взбейте ещё раз всё миксером.
В самом конце добавьте шоколад и снова взбейте смесь до однородности. Готовое тесто выложите в форму 18-20 см. Я пользуюсь квадратной формой без дна, которую прокладываю пергаментом. Если у вас круглые формы - смажьте их изнутри маслом и присыпьте мукой - французская рубашка! Выпекайте при 180 градусах 40 минут. Проверяйте шпажкой - она должна быть сухой, но желательно не передержать десерт. Я начал проверять с 25-й минуты и каждые 3-5. Готовый десерт поставьте в форме на решетку остывать. Готовый десерт можно порезать на порционные части и украсить кремом с ягодами. Я использовал творожный.

Кулинария (Рецепты)Место, где живут истории. Откройте их для себя