СУФЛЕ С БЕЛЫМ ШОКОЛАДОМ

559 6 0
                                    

ИНГРЕДИЕНТЫ:
● Сахарный песок плюс немного на обсыпку формочек - 75 г.
● Желток яичный - 3 шт.
● Мука - 40 г.
● Молоко - 250 мл.
● Шоколад белый - 175 г.
● Сахар ванильный - 1 ч.л.
● Шоколад тёмный для украшения - 50 г.
● Сахарная пудра - 20 г.

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
1. Половину указанного количества сахарного песка (около 38 г.) растираем с яичными желтками.
2. Как только масса посветлела, добавляем к ней просеянную муку.
3. Ставим кипятить молоко и как только оно закипело, снимаем его с плиты и постепенно добавляем в яично-сахарную смесь, одновременно быстро взбивая массу венчиком.
4. Переливаем смесь в небольшую кастрюльку и переносим на медленный огонь. Готовим несколько минут при непрерывном помешивании.
5. До тех пор, пока смесь не загустеет.
6. Снимаем с огня. Добавляем половину указанного количества белого шоколада (около 90 г.), наломав его небольшими кусочками. Тщательно размешиваем, чтобы шоколад растаял. Туда же добавляем ванильный сахар.
7. Накрываем кастрюлю крышкой и оставляем немного остужаться.
8. Тем временем взбиваем яичные белки в крепкую пену, постепенно добавляя оставшуюся половину сахарного песка.
9. Пришло время подготовить формочки. Обмазываем их изнутри сливочным маслом и обсыпаем сахарным песком. Включаем разогревать духовку на 220 градусов.
10. Возвращаемся к кастрюльке с яичной смесью, которую мы приготовили ранее. Добавляем в неё 2 столовые ложки взбитых белков.
11. Всыпаем оставшийся белый шоколад, опять же измельчив его на небольшие кусочки. В этот раз при перемешивании он не должен раствориться.
12. Добавляем оставшийся взбитый белок и аккуратно перемешиваем.
13. Готовую массу заливаем в формочки. Между краями формочек и тестом можно «прорезать» бороздку тупым краем ножа. Тогда верхушка суфле поднимется аккуратнее и равномернее.

Кулинария (Рецепты)Место, где живут истории. Откройте их для себя