КЛУБНИЧНО-ШОКОЛАДНЫЙ ТОРТ

520 5 0
                                    

ИНГРЕДИЕНТЫ:

Для бисквита:
● 2 яйца (желательно брать покрупнее)
● 100 г капучино (можно заменить смесью какао с сахаром)
● 80 г просеянной муки
● 1 ч.л. разрыхлителя

Для творожного слоя:
● 500 г творога
● 200 г сметаны
● 150 г клубники
● 0,5 ст. сахара
● 1,5 ст.л. желатина

Для глазури:
● 100 г черного шоколада
● 50 мл сливок

Для оформления:
● где-то 300 г клубники покрупнее
● листики мяты

ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
Начнем, конечно же, с желатина - заливаем его стаканом холодной кипяченой воды и отставляем в сторонку.
Теперь следует заняться бисквитом - взбиваем яйца, соединяем их со смесью муки, разрыхлителя и капучино. Готовую, невероятно ароматную массу выкладываем в форму и выпекаем до готовности. У меня корж выпекался в течение 20 минут при 190 градусах.Потом его нужно будет извлечь из формы и остудить.
Пока печется бисквит, самое время уделить внимание творожному слою. Для этого вооружаемся блендером и превращаем в однородную массу творог, сметану и сахар.К кремообразной творожной массе отправляем порезанную кубиками клубнику и распущенный на водяной бане желатин. Тщательно все перемешиваем.

К этому времени бисквит уже достаточно остыл. Мы возвращаем его в разъемную форму и берем в руки рулон пергаментной бумаги. Наша задача - по всей окружности формы с помощью пергамента отделить бисквит от стенок формы.Теперь отложенную для оформления клубнику мы разрезаем пополам вдоль и плотненько устанавливаем половинки к стенке формы по кругу. По фото, я думаю, все достаточно ясно.Теперь на бисквит аккуратно выкладываем творожную массу (чтобы не повредить клубничку) и разравниваем. Сразу же - в холодильник. Уже через 15 минут творожный слой начал застывать, и я решила сразу же украсить его приготовленной из растопленного шоколада и сливок глазурью.Часа через 2, когда десерт застынет полностью, необходимо убрать стенки формы и украсить торт остатками клубники и листьями мяты. Вот такой красавец у меня получился.

Кулинария (Рецепты)Место, где живут истории. Откройте их для себя