ТОРТ С ЯГОДНЫМ МОРОЖЕНЫМ 🍧
ИНГРЕДИЕНТЫ:
● 4 яйца
● неполный стакан сахара
● 1 стакан мукиДля глазури необходимы такие продукты:
● 6 ст.л. сахара
● 10 ст.л. порошок какао
● 5 ст.л. молока
● 1 ст.л. сливочного масла
● 1 ст.л. крахмалаДля пропитки используем:
● 250 сахарного сиропаДля начинки:
● 700 г ягодного мороженого.Для обсыпки:
● 0,5 стакан ореховПРИГОТОВЛЕНИЕ:
Как я уже говорила в начале топика, детальный мастер-класс приготовления классического бисквита сегодня не будем рассматривать (ссылка на МК в начале этого топика).Из продуктов для приготовления бисквита готовим тесто и выливаем его в круглую форму, которую предварительно смазываем небольшим количеством сливочного масла и посыпаем мукой.Выпекаем бисквит в мультиварке на программе «Выпечка» 60 минут или в духовке при температуре 160-180 градусов 30-40 минут.Тем временем готовим глазурь. Для этого смешиваем все ингредиенты для ее приготовления в небольшой кастрюле, доводим до кипения и, постоянно помешивая, варим 2 минуты. Остужаем до теплого состояния.Готовый корж остужаем и разрезаем на 2 части. Каждый коржик хорошо пропитываем сахарным сиропом.
На первый корж выкладываем все мороженое и равномерно его распределяем. Укрываем слой мороженого другим пропитанным коржиком. Отправляем в холодильник под морозилку, чтобы торт немного схватился, а мороженое не растаяло (можно и в морозилку на 10-15 минут).Остывший торт покрываем слоем глазури. Края обсыпаем орехами. Отправляем снова в холодильник непосредственно до самой подачи на стол.
Готовый торт разрезаем и подаем в охлажденном состоянии. За счет пропитки бисквитные коржи очень нежные и влажные.