ИНГРЕДИЕНТЫ:
Для коржей:
● яйца - 4 шт.
● сахар - 1 стакан,
● мука - 1 стакан,
● ванильный сахар - 1 ч.л.Для крема:
● молоко - 1 стакан
● масло сливочное - 300 г,
● яйца - 10 шт.,
● сахар - 2 стакана,
● желатин - 40 г,
● картофельный крахмал - 1 ст.л.,
● ванильный сахар - 3 ч.л.Для глазури:
● шоколад темный - 150-200 г,
● масло сливочное - 50 г.ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
1. Яйца взбить с сахаром и ванильным сахаром, всыпать муку и снова взбить до однородности. Противень смазать маслом, присыпать мукой и вылить тесто толщиной 1 см.
2. Выпекать в прогретой духовке при 180° С около 10 минут до золотистого цвета. Остудить, разрезать на 2 коржа.
3. Для крема крахмал развести в 1 ст. ложке воды. Белки отделить от желтков. Желтки растереть с 1 стаканом сахара и ванильным сахаром, влить молоко, добавить крахмал, взбить. Поставить на водяную баню и варить до загустения. Остудить, добавить размягченное масло и взбить.
4. Желатин залить 150 мл воды, когда набухнет, поставить на водяную баню и греть до растворения желатина. Белки взбить с 1 стаканом сахара, влить желатин, перемешать.
5. Соединить с масляным кремом и хорошо перемешать.
6. В форму уложить корж, залить кремом, накрыть вторым коржом и поставить в холодильник на 4-5 часов.
7. Для глазури растопить шоколад и сливочное масло на водяной бане, перемешать.
8. Застывший торт залить остывшей глазурью. Поставить в холодильник еще на 1 час. И вуаля прекрасный тортик для чая или кофе.