Глава 8

4.6K 157 10
                                    

  Всю ночь мне снились приятные сны: то единороги, то радуга... Потом я услышала какие-то странные голоса: "Лиза, идем со мной!!". Голос был довольно знакомы, но потом я увидела лицо этого человека, а точнее моего дедушки, который умер два года назад. - " Иди со мной! " - строже сказал он, - "Я не позволю тебе выйти замуж за него!!!" Как-то слишком он грубо говорит. - " Дедушка, ты о чем? За кого замуж?" - решила узнать у него. Может сон вещий какой? -"Сама все узнаешь. Скоро". Это были его последние словами, ибо я почувствовала какую-то тяжесть на себе.

Уже проснувшись и открыв глаза, я осмотрела себя, и на мне лежала рука Егора, а именно на груди. Только это не было похоже, что специально. Но все же, я решила разбудить этого маньяка
- Егор! - толкнула я его. Чёрт, когда он футболку успел снять то? Моя слабость всегда была в оголенном торсе парней...
- Егоооор!!! Да проснись же ты! - скинула я его руку и приподнялась облокотившись на руки.
- М? Мам, ну хоть сегодня дай поспать. - буркнул он и отвернулся от меня, при этом стянул с меня все одеяло. Уййй, я то тут все в той же пижамке.
- Егор, я не твоя мама к счастью!
- Лиза? - повернулся он ко мне, - Что ты тут забыла? Неужели ты вчера выполнила мое желание и мы занялись страстным сексом?
- Ты, вообще-то, у меня дома.
- Аааа, мы это сделали у тебя? По утрам ничего не помню...
- Да, Егор. Мы вчера занялись страстным сексом. И желание я твое выполнила! - если он и правда не помнит, то пусть будет так. Ибо нефиг мне тут!
- Почему тогда у меня нет настроения? Ты как бревно была, что ли? - улыбнулся он
- Вообще-то, это ты вчера был, как бревно и у тебя там чет не получалось вначале, но потоооом. Так стонал, что наверное соседи с ума сошли за стеной.
- Да? Я тебе не верю. Не занимались мы ничем. Ведь ты недоступная, - резко он надвис надо мной, - Это то меня и притягивает к тебе. Обожаю недоступных. Вы такие сексуальные, но при этом сами не понимаете этого. - смотрел он мне в глаза
- Егор, это лишнее. То, что я тебя пустила к себе в кровать, ничего не значит. Мне и правда было страшно!
- Ты сама меня провоцируешь, особенно эта твоя пижамка... - пробежался он по мне своими голубыми глазами, - Она так тебе идет... - снова этот взгляд. Снова, он смотрит мне в глаза. Вторая моя слабость... Не могу я смотреть долго парню в глаза, всегда отвожу взгляд первая, и даже сейчас это сделала
- Лиз, скажи, только честно, я тебе противен? Я порой сам себя ненавижу за такое поведение. Со всеми девушками я грубый, мне только и нужен от них секс. Но с тобой хочется быть нежным... каким то не таким. Ты меняешь меня. Ты сильно меняешь меня. За эти несколько дней, я понял, что могу быть и романтичным. Оказывается, - он усмехнулся, - Это так сложно...

Просто история про Пусси Боя) #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя