- Может быть это...
- Дочка!! Мы дома!! - услышала я голос мамы.
- Что ты делаешь? Слезь с меня!! Быстро!
- Но ты же еще не извинилась! - надул он щеки
- Егор, блин, пожалуйста!
- Тогда желание...
- Хорошо! Что? Какое жела...
Не успела я договорить, как Егор вскакивает, и в эту же секунду заходит мама.
- Ой, я вам не помешала? - подмигивая мне спросила мама
- Нет, не помешали, Юлия Борисовна, - вежливо ответил Егор, а я тем временем прожигала его взглядом
- Ну хорошо! Приходите на кухню, я чай новый купила, надо попробовать!! - быстро сказала она и ушла
- Мудак! - кинула я в него подушку
- Эй! Я тоже обзываться умею. - поймал он подушку и кинул ее в меня, и попал мне в лицо, от чего я упала на кровать.
- Я упала, только потому, что сама захотела! - устало пробормотала я с подушкой на лице
- Пошли пить новый чай, - передразнил он мою маму
- Скажи маме, что я попозже подойду, хорошо? - как-то я через чур ласково это сказала... и тут же добавила, - А что за желание? - уставилась я на него
- Пока еще не придумал, но у меня еще целая ночь впереди! А теперь, ты как хочешь, но я пошел пить чай!
- Ребят, ну вы где?? - крикнула мама
- Уже идем, Юлия Борисовна, - крикнул он, - Лизка, вставай, пошли уже. Мне еще домой идти.
- Эх, иду. Блин, как же ты вымотал меня.
- Ооо, ты бы знала, как я выматываю в посте... Кхм, в смысле, бывает.
- Вот дурак! - ударила я его в плечо.
***
- Спасибо за вкусный чай! Но увы, мне уже пора, - улыбнулся Егор
- Лиза, проводи Егора, я пока приберу тут все, - сказала мама
- Мам, да я приберу сама, иди лучше ты проводи Егора
- Лиза! Ты чего это маму не слушаешься? - грозно спросил папа
- Уже иду! Пошли, - схватила я Булаткина за руку и потащила в прихожую
- Пока, Лизка. Завтра скажу, что за желание, - подмигнул он мне
- Егор, прошу. Только в пределах разумного, и не пошлое! Умоляю... - шепотом сказала я, ибо если мамА услышит это, то добра не жди...
- Ну-ну-ну! Это уже мне решать какое оно будет. Все пока, - махнул он мне рукой и ушел
- Ну-ну значит... Ладно, ладно.
***
На часах уже 4 часа утра, а я все еще не сплю. Не знаю почему, но вообще в сон не клонит, надо бы таблеточки для сна попивать уже, а то мешки под глазами мне не очень идут.
*Тин-тин*
- Чего? В 4 часа утра? Кто такой умный пишет мне? - пробубнила себе под нос и взяла телефон с тумбочки, - Я даже и не сомневалась. Ох... Дашка, ты как всегда!
Дашка: "Лизка!!! Сейчас такое произошло!! Ты прикинь!! Мы короче сейчас в клубе сидим с Никитой, и сюда, как ввалится бухая компашка!! Как давай все разносить, все столы перевернутые были!!!!"
Я: "Блин, Дах, ну ёма ё! 4 утра же!!И зачем мне это нужно знать??"
Дашка: " Ааа, так вот! С ними знаешь кто был? Точнее была!! Женька!! Да, да. Та самая тварь!! Кричала она тут, как ты ей жизнь испортила, парня у нее увела! И сказала, что сейчас к тебе поедет!! Разбираться!!"
Я: "Ой, я тебя умоляю, что она сделает? У меня дома родители! А папа так вообще, качалку еще не забросил! Так что успокойся и валите домой спать! Спокойной ночи, вам с Никитой"
Дашка: "Ну я тебя предупредила, спи моя хорошая. И завтра расскажешь мне, с каким это ты парнем около кафе обнималась))"Оййй, блииин. Эта мразь уже растрепала!! Ой, ёй,ёй!! Ладно, хорошо. Все. Лиза, нужно поспать!
Как только я положила телефон на тумбочку, он опять запиликал.
- Ну что еще?? Хм... Номер не определен...
Егор: "Я уже все придумал. Завтра в шесть около кафе, где ты меня убила дверью"
Я: "Маньяк! Откуда у тебя мой номер телефона? Совсем обалдел? Удали!! Не хватало мне того, что ты мне будешь в 4 утра писать!!"
Егор: "А чего это ты не спишь? И хватит меня так называть!"
Я: "Меня уже разбудил один человек! И сам чего не спишь?"
Егор: "ОО, Елизавета... Вы меня сводите с ума своим идиотизмом. Не спится меня. Но если ты мне сейчас позвонишь и чего - нибудь расскажешь, то я усну от скуки С:"
Я: "Идиот. Даже если будет зомби апокалипсис, я тебе не буду звонить! Понял? Все, пока"
Егор: "Бука. Спи."Вот гаденыш! Хоть и написал ночью, когда нормальные люди спят, а все равно приятно. Ох, и Егор, неужели ему нравится со мной возиться? Ох, а маме с папой какая радость то! Маме никогда не нравился мой выбор парней. И все время ссорились из-за этого. Был один случай в школе, когда мне понравился мальчик. Так мама сказала, что он слишком нежный. Нет мужских качеств! Какие на хрен мужские качества в 10 лет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто история про Пусси Боя) #Wattys2016
FanficОна простая девушка, а он популярный парень. Казалось, что их может связывать? Любовь? Дружба? Конечно, родители. Всякими способами пытаються свести своих детей. Получится у них?