Вот и наступил этот день "X". Сегодня будут звонить в одну клинику и идти делать оборт. Звучит очень сташно, но куда деваться то? Родители не обрадуются, да и Егор тоже. И куда я вот с ним? Все будет хорошо. Нужно думать о хорошем, мысли же... материальны...
Ну вот я и позвонила. На листочек выписала адрес... Остается теперь только собраться и незаметно выйти из дома, ибо сейчас у меня врать ну никак не получится.
Уже в больнице я сидела и ждала свою очередь. Сколько же тут вредных бабулек и молодых девушек... может я не одна такая.
Тем временем
- Да чего же трубку не берешь? - уже пятый раз набирал Егор номер телефона Лизы, - Ну точно, что-то случилось. Нужно ехать.
Егор быстро собрался и поехал домой к Лизе. Он поднялся на нужный ему этаж и стал звонить в звонок. Долго никто дверь не открывал, но потом он услышал шаги. Перед ним стояла мама его девушки. Она мило улыбнулась и пропустила Егора в дом. Он быстро пошел в ее комнату, но не обнаружил ее.
- Теть Юль... а Лиза где?
- Как где? В комнате спит, - зашла она в комнату и не обнаружила своей дочери, - А где же она есть? Нужно позвонить! - начала суетиться женщина.Тем временем Егор подошел к столу и быстро обнаружил бумажку с каким-то адресом и надписью "оборт"
- Нет! Нет! Нет! - сорвался парень с места и побежал скорее к своей машине. Он дал по газам и быстро поехал к месту назначения, - Только бы успеть. Только бы успеть!! Да что такое... - ударил он по рулю, - Гребаные пробки! Оо, поехали, поехали!Уже через 10 минут Егор приехал в клинику и в попехах узнал в женщины, которая сидела в регистратуре, где находится кабинет гинеколога. Егор бежал очень быстро по лестнице сбивая всех на ходу. И не раз слышал, плохие слова в свой адрес. Вот он уже подбегает к нужному кабинету и не где не видит Лизу.
"Значит уже в кабинете" - пронеслось у него в голове и не долго думая открыл дверь. Первое, что он увидел, так это испуганные глазки Лизы, которые вот-вот заплачут. Он подошел к ней и присел на корточки.
- Не делай этого! - прошептал Егор, - Прошу! Не делай этого! - уткнулся он своим носиком в живот, где уже зарождался маленький человечек. Его маленький человечек...
Лиза начала сильно плакать и обняла Егора. И только противный голос врача, прервал все это.
- Ну так мы будем делать оборт или нет?
- Нет! - сказал Егор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто история про Пусси Боя) #Wattys2016
Fiksi PenggemarОна простая девушка, а он популярный парень. Казалось, что их может связывать? Любовь? Дружба? Конечно, родители. Всякими способами пытаються свести своих детей. Получится у них?