Глава 34

3.4K 102 15
                                    

Уже одиннадцать часов ночи... Его все нет и нет. Может и правда там, что случилось? А если не дай Бог на дороге что? Нет, даже думать об этом не буду. Еще чуть-чуть его подожду и спать пойду. Ох, а страшновато тут одной. Темно... и жутко. Ну на хрен, щас пойду спать.

Я приняла душ, одела пижамку и прыгнула под мягкое и пушистое одеялко. Только я начала засыпать, как услышала грохот в гостинной.
- Бляяяять!!
Оп, Егор наверное вернулся? Я встала с кровати и вышла в зал. Мдээ, темно. Чего он даже свет не включит. Быстренько подбежав к выключателю, я включила свет.
- Бля, чО так ярко то? Ик, - сказал Егор и шатаясь пошел в комнату. Во блин, пьяный походу...
- Егор, ты где так выпить успел, - поддерживала я его за руку, ибо щас носом весь пол прочешит.
- Лизааа! Ик, понимаешь, там такая ситуацииия была! Ик
- Ну блиин. Чего же ты пьяный то такой?
- Ниии, я трезвый! Я устал так. - упал он на кровать и потянул меня за собой. - Ну, Лизааа. Ты чего шалишь, я же не в состоянии себя контролировать!
- Егор, это я из-за тебя упала! Раздевайся!
- Ого, ик... Не терпится? Ну щас ты увидишь мою попку накаченную, - начал он снимать сначала футболку, а когда приступал к штанам, то упал и начала, что-то ворчать. Я подошла к нему и начала помогать вставать, но этот придурок, отмахивался, как только мог.
- Да Егор! Иди вот в жопу и спи на полу! Понял? - накричала я на него и легла на кровать.
- Лизочка, ну прости меня, - пополз он на кровать и попытался обнять меня. Фу, ну и пахнет же от него алкоголем.
- Засыпай, Егор.
- Ты такая добрая, - прижал он меня сильнее, - И пахнешь так вкусно.
- Все, спи давай. - буркнула я на него

***

Сегодня я проснулась на удивление очень рано. Не знаю, что со мной случилось. Егор спал с открытым ртом, и выглядело это очень смешно. Нужно ему минералочки приготовить и таблеточку.

- Оооой, - поморщился Егор, - Твою мааать... моя голова, - схватился он за нее.
- Ну что? Как самочувствие? - присела я рядом на краешек кровати. - Смотри, что я тебе принесла. Минералочка и волшебная таблеточка, - покрутила я в руках все это
- Лизаааа, ты просто чудо! Давай!
- Но, но, но. Сначала расскажи мне, где ты вчера так долго пропадал?
- Неет, дай мне свою волшебную таблетку с водой и я тебе все расскажу. - кривил Егор лицо от головных болей, - Пожалуйста, - тихо добавил он
- Ну хорошо. Держи, - протянула я ему все
- Ооо, спасибо!! - начал жадно он пить воду, потом и таблеточку запил. - В общем. Приехал я вчера в офис, и там как давай налетать на меня. Егор, давай выпьем. Егор! Го бухнем... ну и я чуть-чуть сначала выпил и уже собирался домой, к тебе, а меня не отпускали. В итоге я вообще не помню, как добрался и где моя машина...
- Мдааа, а я вот впервые спала в одной кровати с пьяным мужчиной.
- Я так больше не буду. Это так плохо на следующий день.
- Да знаю я. - махнула я рукой.
- Лизок, ты же на меня не обижаешься?
- Нет, что ты. Подумаешь вчера чуть от страха темноты и скуки не померла... а так все хорошо.
- Ну, Лизочек.
- Тебе сейчас не помешает прохладный душ.
- Вместе с тобой? - подмигнул он мне
- Вместе с твоим жутким перегаром!
- Ну ты как обычно...
Егор ушел в душ, а я тем временем начала заправлять кровать. Ух, как же он так вчера раздевался то? Футболка на шкафу висит, носки в разных углах, штаны на кровати в перемешку с одеялом. Ну и Булаткин... Эт ж, какого его женой быть? Бррр.

- Лиза! - крикнул Егор, - Срочно сюда!!!
Я быстро побежала к нему и постучалась в дверь.
- Заходи, что покажу, - открыл он дверь и я вошла. Егор резко захлопнул дверь и закрыл ее на замок. Чо удумал то он?
- Ну и где?.. - спросила я осматриваясь по сторонам. Егор начал медленно подходить ко мне. Я же шагала назад, пока не уперлась об раковину.
- Кто-то желание не выполняет? - провел он рукой по моей щеке.
- Ну... не в такой же обстановочке. Егор, ты надумал чего? Если... изнасиловать меня решил, то лучше не надо. Мой папа тебя убьет... - говорила я, что даже от волнения голос дрожал.
- Лиз, - отстранился он от меня, - Ты чего все портишь то? - начал возмущаться Егор.
- Чего я порчу то? Про желание я не забыла! Просто целовать тебя, после вчерашней пьянки, не очень то и хочется! - шмыгнула я носом.
- Так я зубы почистил, - улыбнулся он
- Даже так?? Ну... тогда я даже и не знаю, - начала я с ним заигрывать.
- Зато я знаю.
- Мм, сегодня уже настроения, что-то нет выполнять, - пожала я плечами и направилась в сторону дверь.
- Стоять! - схватил он меня за талию и потянул к себе. - Не хочешь со мной душ принять? - заключил он меня в свои объятия.
- Скорее нет, чем да. Понимаешь... я девушка симпатичная, да и ты парень красивый. Это же не совместимо.
- В таком случае, я буду не красивым парнем. У меня уже есть шансы?
- У какого некрасивого парня, есть шансы?
- Женская логика, такая странная.
- Ну не судьба. Чего уж там. Так, что. Давай, отпускай меня и я пойду на кухню и приготовлю чего-нибудь поесть.
- Чего? Ты будешь готовить?
- Эм. Нет. Просто, как отмазаться сказала. Думала не заметишь.
- Блин. Ну пошли тогда вместе на кухню.
- Обязательно пойдем, только отпусти меня.
- Мне так теплее и комфортней.
- Егор.
- Да-да?
- Щас, кого то укушу!
- Ух какая.

Долго Егор не хотел меня отпускать, но в итоге я его уговорила и сейчас сидим на кухне и завтракаем.

Просто история про Пусси Боя) #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя