Весь оставшийся день я провела лежа на кровати в обнимку с ноутбуком, смотря сопливые фильмы... Ну а вообще, думаю сегодняшний день будет хорошим. Сейчас я стою у шкафа и ищу что надеть на эту встречу. Но все таки жаркая погодка, можно и платье надеть?
Ну вот и все. Уже пол пятого, можно и выходить из дома. Родителей к счастью дома нет, поэтому и допросов не будет, с кем я и куда...На том самом месте я увидела знакомую машину, оттуда вышел Артём
- Как же ты прекрасна, - поцеловал он тыльную сторону ладони
- Спасибо, - ух, да я тут покраснела, перестань:)
- Прошу, - открыл он дверь своего авто и усадил меня
- А куда мы?
- В парк, не против? Погода сегодня хорошая, не хочется тратить время на ресторан, где нужно соблюдать этикету и тому подобное...
- Ахах, согласнаБлижайшее время мы ехали в тишине, и изредка поглядывали друг на друга. Жаль, что ты не появился в моей жизни раньше Егора...
- Приехали, - сказал он и вышел из машины, что бы открыть мне дверь, - Пойдем, - улыбнулся он и смело взял меня за руку, как Егор... так, опять этот Егор, - Мм, подойдем к одному месту? Поздороваться с человеком просто нужно, - посмотрел Артем на экран телефона.
- Да, конечно. ПошлиМы направились к одному месту, где стояла машина и было несколько человек, по сути дела отдыхают они веселой компанией. Эх, раньше и я так отдыхала со своими друзьями. Были времена, пока все не поразъехались.
- Егор, здорово, сколько мы с тобой не виделись? - заговорил Артём, ну и подняла я голову
- Привет, Артём... - сказал Егор и посмотрел на меня. М-даа, такого я еще не ожидала... - А что это за прекрасная девушка рядом с тобой?
- Оо, это Лизочка, вчера познакомились, - приобнял он меня за талию. Мне так стыдно стало, за всю эту ситуацию
- Эм, Артём, это лишнее... - убрала я его руки
- Да извини...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто история про Пусси Боя) #Wattys2016
FanfictionОна простая девушка, а он популярный парень. Казалось, что их может связывать? Любовь? Дружба? Конечно, родители. Всякими способами пытаються свести своих детей. Получится у них?