Я приготовила нам яичницу и сейчас сидим кушаем.
- А ты вкусно готовишь. Честно говоря, думал хуже будет, - улыбнулся Егор
- Я же и обидиться могу...
- Ну я теперь знаю, как извиняться, - подмигнул он
- Ойй... Поскорее бы родители приехали, - уныло протянула я, - Ты починил экран телефона?
- Мг, давно уже.
- И сколько я тебе должна?
- Сейчас посчитаем. И так... за моральный ущерб, экран, ремонт... Ага, один долгий и нежный поцелуй в губы.
- Блин, Булаткин! Я серьезно!
- Да и я не шучу. Лиз, какой нормальный парень, будет брать деньги у девушки?
- Егор, ну я так не могу...
- Лизаааа, - проныл Егор, - Сиди и кушай!
- Вредина.
- Ой, ну спасибо...
Пока мы сидели на кухне, в моей комнате заиграла музыка. Кажется это мой телефон звонит.
- Я сейчас. - пошла я в комнату и пыталась найти телефон. Ага, под кроватью значит. - Привет, мамуль)
- Привет, привет. Как ты там дома?
- Да нормально... Вы там как?
- Ооо, да твоего папу, срочно вызвали на работу. Сейчас домой полетим.
- Д-домой? Сегодня? Сейчас?
- Ну да. Так что, жди нас! - отключилась мама. Я пулей побежала на кухню к Егору
- Егор! Быстро! Одевайся и помоги мне тут все убрать! Родители сейчас вылетают! Блииин!! - начала я судорожно убирать все со стола.
- И что такого то? - откинулся он на спинку стула и сделал потягушки
- Как что? Если мама увидит тут тебя! То лыбу будет давить до того момента, пока я ей во всем не признаюсь!
- Ты не хочешь, чтобы они все знали?
- Нет! Не сейчас! Тогда мама будет думать, что это она нас свела и что такая умница!
- Ну и?
- Ну пожалуйста, Егор. Оденься и помоги мне.
- Ладно, - нехотя встал он и ушел.Вот так все время! Это закон подлости! А сколько же они лететь будут то? Вдруг в нечего не успею. Хорошо, что хоть вчера убиралась в доме и остается самая малость.
- Лиза! Смотри, что я нашел! - крикнул Егор
- Егор, подожди!
- Ну это важно!
- Ц, иду! - я зашла в комнату и осмотревшись не обнаружила Егора, - Ну и где ты есть то?
- Тут я. - сказал он и я повернулась на его голос.
- Чего нашел то?
- Ой, опять потерял... Ну раз уж ты пришла, то давай кое-что сделаем.
- Да! Ты прав! Это отличная идея! Ты пока тут все убери, а я на кухне буду! - быстро вышла я из комнаты. Вообще я прекрасно понимала, чО он там имел ввиду. Но не сейчас же.Спустя час мы все прибрали. Не обошлось и без драк. Бои подушками устроил Егор. Ну ничего, я то все равно победила.
- Егор, не хочу показаться тебе не воспитаной, но тебе пора идти.
- Мг, хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто история про Пусси Боя) #Wattys2016
FanfictionОна простая девушка, а он популярный парень. Казалось, что их может связывать? Любовь? Дружба? Конечно, родители. Всякими способами пытаються свести своих детей. Получится у них?