Я решила позвонить Дашке и узнать, как там у нее дела с Никитой, пока иду домой.
- Даш, привет! Как там у вас делишки?
- Привет, Лиз. Все отлично. С Никитой померились, он меня так приревновал... - хихикнула подруга
- Ну я рада за вас, - искренне сказала я
- У вас как дела с Егором?
- Эм, что ты имеешь в виду?
- Ой, Лиза батьковна, ты прекрасно поняла, что я имею в виду.
- У меня все отлично, а у него понятия и не имею.
- Ох, Лизка. Если ты будешь придирчива ко всем парням, то потом жутко пожалеешь. Ладно, пока. Мне еще маме нужно помочь
- Пока...Поговорила, называется. И чем же я могу так пожалеть?? Да не нужен мне никакой парень! Только проблемы одни прибавятся.
***
- Мама, я дома. - крикнула я закрывая дверь
- Мамы дома нет, - вышел в коридор папа с чашкой кофе и газетой в руках, - Сходишь в магазин?
- Ам, да, давай. Только переоденусь, а то там жарковато.
- Мг, потом на кухню приходи, - сказал папа и скрылсяНу а прежде мне нужно привести себя в порядок. Посмотрев на себя в зеркало, ничего хорошего я не увидела. Синяки под глазами появились, лицо похудело, еще неделю назад я была нормальной. Это все нервы и Егор. Как же он меня замучил.
- Так, ладно. - начала я рассуждать в слух. - Расчесочкааа, где же ты? Ага, под кровать залезла? Ухх, бесстыжая! Цц, ай! Запутались! - пыталась я расчесать свои волосы, - Уф, готово.
В общем привела я себя в порядок, более-менее на человека похожа. Теперь надо узнать, что купить нужно?
- Папуль, говори, что покупать, - приготовила я телефон, что бы туда все записать
- Ну значит, купи яйца, муку, молоко,джем...
- Воу, воу. Ты собрался пирог печь?
- Ну да, маме твоей приятное хочу сделать, а то ходит вся грустная какая-то. Надо бы еще и цветы ей купить... А, и ещё. Мне не удобно тебя об этом просить, просто...
- Ну короче?
- Я сниму тебе сегодня номер в гостинице, побудешь там одну ночку?Ох и папа, романтик фигов.
- Конечно, папуль.
- Спасибо большое, вот тебе деньги иди покупай.
- мг, я пошла.На выходе я одела кепку и очки, ибо щас я буду как китаец по улице разгуливать. Солнце печет... Как бы тут не умереть. Хорошо, что в магазинах кондиционеры работают.
*Тинь-тинь*
- Кто тут мне пишет, - сердито произнесла яБулаткин: Спасибо))
Я: За что?
Булаткин: За то что убрала мои вещи
Я: пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто история про Пусси Боя) #Wattys2016
FanfictionОна простая девушка, а он популярный парень. Казалось, что их может связывать? Любовь? Дружба? Конечно, родители. Всякими способами пытаються свести своих детей. Получится у них?