Глава 29

3.5K 108 1
                                    

*Тинь-Тинь*
- Гребаный телефон! - потянулась я за ним. - мм, сообщение от Егора.
Егор: Ничего не планируй на вечер!
Я: Ты меня разбудил! Я подумаю...
Егор: После того, как я уехал, ты еще не просыпалась? Время, мадам, 12-ый час.
Я: Ну если бы ты меня не разбудил ночью, я бы раньше проснулась. И вообще, ты чО вытворял потом? Совсем обалдел?
Егор: Да лан, чО ты вот начинаешь...
Я: Все, пока.
Егор: Обиделась, что ли?
Егор: Ну, Лиииз
Егор: Ща приеду и накажу!
Егор: Уже в пути! Жди.
Я: Так! Я дверь тебе хрен открою! Понял?
Егор: Ага... конечно. Хрен откроет она мне.
Я: Пфф, я тогда сбегу.
Егор: Да куда ты денешься)
Я: К Дашке денусь.
Егор: Ехехех, к Дашке... Я закрыл тебя :)
Я: чО? А если пожар?? И я сгорю!!
Егор: Ты же готовить не собираешь? Тогда и пожара не будет.
Я: Очень смешно. Пошла я наверное в душ.
Егор: Эх, жалко я не дома... Только не закрывайся, вдруг опять открыть не сможешь, там немного заедает замок.
Я: Хорошо. Пока.
Егор: Пока :)

После милой беседы, а милой в кавычках, я пошла в душ. Ну а после душа я уже пошла набирать силы на сегодняшний день, то есть жрать.

- Твою... - я быстро побежала в комнату за телефоном и набрала Егора, он сразу же ответил
- Аллооооу? - протянул он
- Я Щас тебе дам аллоооу, в холодильнике кроме сладостей нехрена нет! И ваще! Где мой омлет? Ты обещал каждый день мне его делать!
- Ой... Щас что-нибудь придумаю. - сбросил он.

Пока он там чО т думает, я пойду в зал и посмотрю телевизор. В конце то концов, когда его последний раз смотрела то?
- Так, где же опять пульт лежит? Ага, вот ты мой хорошенький. Пощелкаем каналы... - я нажалана кнопку и тишина. - Что за? Света нет, что ли? Замечательно.

Я встала с дивана и начала ходить по квартире. В итоге остановилась у окна и просто начала смотреть в него. Вообще, мило это так все... в доме у парня, который ходит на работу, с которым я сплю с одной кровате. Мне такое могло только сниться. Блин... вот он мне говорит, что я ему не безразлична, а я его отвергаю. И правда, такими темпами вообще старой девой останусь. Надо что-то делать с моим характером.

- Лиза! - услышала я голос Егора, - Ты где?
Он приехал сам что ли? Баран блин. Ох, ладно. Ведем себя более мягче с ним!
- Егор? - вышла я к нему, - Ты сам приехал?
- Ну как видишь. Отпросился. - улыбнулся он
- Ну не нормальный, - Так же улыбнулась я
- Ого, что с тобой случилось? Аш сама Лиза улыбнулась мудаку, извращенцу и...
- Да ну ладно тебе, - перебила я его
- Я, заехал в магазин, купил яйца, молоко...
- Урааа! Егор будет делать омлет! Пошли скорее! - схватила я его за руку и потянула на кухню.
Уже там Егор все распоковал, и начал творить свой шедевр! Я же с нетерпением ждала этой вкуснятины и периодически доставала Егора.
- Нууу?
- Секундочку!
- Оооой, - вздохнула я
- Ох, самому что ли съесть? - посмотрел он на сковороду
- Эээ, я тебе съем! Можешь только СО мной поесть)
- Да не. Я шучу. Тебе в тарелочку или так?
- Да пофиг! Так давай. - махнула я рукой
- Воот, -поставил Егор и передо мной сковороду, - Щас вилку дам.
- Угу, - вдохнула я аромат, - Ммм, какая вкуснятина)
- Держи, - протянул он вилочку
- Спасибо, - взяла я и принялась кушать, - Гошподи, эта так фкусно! - бубнила я с набитым ртом, а Егор сел на против меня
- Ты такая чудная, - смеялся он
- Может поешь со мной? - посмотрела я на него
- Нее
- Ты вообще ел, что-нибудь?
- Ну почти.
- Тогда взял вилку и начал есть со мной!
- Я себе кофе сделаю.
- Да ты задрал, - встала я и пошла к ящичку, где лежали столовые приборы. Там я взяла вилку и уселась на место, - На!
- Лиз, правда, я не хочу)
- Мне в тебя затолкать, что ли?
- Ладно, - тяжело вздохнул он

Вскоре мы разделались с этим омлетом и сейчас я мою посуду, а Егор... в общем фиг его знает, где он. Я закончила с посудой, и пошла на поиски Егора. Нашла я его в зале. Он лежал на диване и и что-то делал в телефоне.

- Что делаешь? - подошла я к нему
- Да так... - заблокировал он быстро телефон и встал с дивана
- Может... фильм посмотрим? - предложила я
- Да сегодня прям день открытий! Что с тобой?
- Ну как хочешь. - пошла я в комнату
- Да хочу, - побежал он за мной.

Мы легли на кровать. На наших ногах, ну или на ногах Егора, как всегда стоит ноутбук. Егор нашел какую то комедию и мы принялись ее смотреть.

После двухчасового просмотра, Егор уснул, а я забрала ноутбук с его ног и решила полазить в интернете. Пока я вводила нужный мне сайт, у меня зазвонил телефон.
- Алло? - шепотом сказала я, - Март? Привет) Да нет, не разбудил. Погулять? Сегодня? Наверное не получится, может завтра тогда? Хорошо, в парке, где мы познакомились в три. Пока)
- Что за Март? - с закрытыми глазами спросил Егор. Так жутко выглядит...
- Да познакомилась с одним парнем, гулять зовет.
- Ааа, - повернулся он на бок в мою сторону и обнял одной рукой
- Сковал все мои движения, - отложила я ноутбук и придвинулась ближе к нему
- Сегодня Лиза в ударе просто. - увидела я его улыбку
- Тебя что-то не утраивает?
- Нет, просто пугает твоя резкая смена настроения. Ждать беды.
- Да ну тебя, - пыталась я от него отвернуться, он сильно меня прижимал к себе
- Да не кряхти ты, - ослабил он хватку. - Ох и Лиза.
- Ты это каждый раз говоришь. Не надоело? Ох и Лиза. Ох и Лиза! - передразнила я его
- Давай еще чуть-чуть полежим?
- Мы уже лежим.
- Да, что ты делаешь со мной, Лиза? Раньше от тебя не услышать было слово "мы".
- Так, все. - отвернулась я от него
- Лиз,а ты помнишь нашу первую встречу?
- Конечно! Каждый день проклинаю себя, за то, что не врезала тебе той дверью посильнее!!

- Да? А мне почему то вспомнился момент, когда ты пришла ко мне домой с пирогом своей мамы.

- Ооооой, они это все специально подстроили.

- Я знаю.

- Я знаю, что ты это знаешь. Ты же мне тогда все и объяснил. Вооо, память, как у рыбы.

- Обидно...

- У нас с тобой лежачий какой то образ жизни. Утром лежим, в обед лежим, ночью лежим. Я такими темпами поползу в ширину и не в один проход не в лезу.

- Я знаю один очень хороший спорт лежа. Так он еще и приятный...

- Щас кто-то между ног получит.

- Да все, молчу. - пробубнил Егор.

Просто история про Пусси Боя) #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя