Ну вот, уже вечер. Щас сдохну от скуки. Этого извращенца еще нет. Скучноооо( И так, чем бы себя занять? Точно, спортом позанимаюсь! Попец подкачаем, пресс и растяжечку поделаю....
Где - то час я делала разные упражнения, сейчас вот в душ пойду. И тааак, нижнее бельишко взяли, пижамка, которую Егор так не любит, шампунька, гель для душа, все свое, мочалочка, и где то лежит моя зубная щетка, ага воот ну и все. Отправляемся.
- А тут мило)
Начала я принимать душ, вот уже и мочалочкой натираю себя
- Ой... - сказал кто-то
Я повернула голову и увидела Егора. Какого хрена
- Ааа, Егор! Выйди! - с хватила я полотенце и пыталась им накрыться
- Оу, да, Щас. Уже ухожу, - Все еще смотрел на меня
- Егор! Иди от сюда!
- Ой, да. Извини, - быстро вышел онБлин! Все настроение пропало! И закрыться забыла! Овца ты Лиза! Так все. Смываемся и выходим на хрен от сюда. Ща еще раз припрется... ох, тяжко будет.
***
- Егор, стучаться не учили? - вышла я из душа и подошла к нему
- Да я... не знал. Извини
- Да все ты знал! Ты специально! Зачем я вообще поехала с тобой! Ну ведь знала же, что будет такое! Все, бесишь!
Ушла я в спальню. Следом за мной пришел и Егор
- Ну прости меня. Просто в туалет сильно хотел, и не обратил внимание, а ты еще и не закрылась.
- Я еще и виновата да?
- Ну частично, - тут я посмотрела на него строго, - Чуть - Чуть, - еще строже, - Ну капельку
- Ладно. Прощаю тебя. Но! С тебя ужин. - сказала я и подошла к своим вещам, - Так, где то у меня тут крем лежит, - почесала я голову, - Ага, воот, - перевела я взгляд на Егора,- Чего стоишь? Ужин сам себя еще не научился готовить
- Да иду я, - вышел онНу вот, Щас ножки свои натрем. Масочки поделаем.
- Лиз, - крикнул Егор, - подойди сюда! - ага, аш раз пять масочки сделала
- Аа, иду, - растирая на ходу ноги шла я, - Чего?
- А может вместе приготовим? - посмотрел он на меня
- Хэх... Ну, хорошо. Тогда, я тоже возьму с тебя одно желание.
- Ух какая, ладно.
- Чо готовить то будем?
- Лиз, телефон
- Ой, секунду, я щас, - быстренько побежала я за телефоном. Ема е. Маман звонит. - Егор, тут эт, мама моя. Чо мне ей говорить?
- У подруги и все такое
- Ладно. Привет, мам!- ответила я на звонок, - Да, долетела, все хорошо. Дела как... а, да нормально, вчера вот гуляли. С кем? С подругой конечно же. Да. Егор? Какой? Ааа, нет не видела, а он тоже в Москву вчера прилетел? Вот совпадение, - пока я тут с мамой разговариваю, Егор щас от смеха описиется, - Не, мам, это подруги парень ржет, как осел, - тут Егор сразу замолчал, - Я вас тоже люблю. Пока. - отключилась я, - Егор, ты придурок!
- Ты такая чудная, когда врешь
- Ой, вот знаешь. Всеее!
- Я похож на осла? - нахмурил он брови
- Даже не знаю , - протянула я
- Эй! Обидно же!
- Ну сорьки, - улыбнулась я, - И так, Егорио, что готовить то будем? - подошла я к нему и положила свою голову ему на плечо. Хоспади! Ну во чО я творю? Я к нему так привыкла, что считаю его уже своим парнем. Мдээ, Лиза и о ток может мечтать.
- Ну давай приготовим... пюре и я вот котлетки купил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто история про Пусси Боя) #Wattys2016
FanfictionОна простая девушка, а он популярный парень. Казалось, что их может связывать? Любовь? Дружба? Конечно, родители. Всякими способами пытаються свести своих детей. Получится у них?