- Лиз, ну как у тебя дела? - спросил Паша сидя у меня в комнате
- Было все прекрасно! Пока ты не приехал! И ваще, чО приперся то ко мне в комнату?
- Да ладно тебе, Лиз. Три года прошло, а ты на меня все еще обижаешься за то, что я тебе чуть волосы не подполил. Ну новые бы отрасли!
- Да иди ты в жопу! И из комнаты вали! - вытолкала я его.Родители сидят на кухне и мило общаются... Если бы мой брат не был бы таким придурком, мы бы тоже мило общались.
*Дззз-Дззз*
Егор звонит. Блин. Во время...
- Привет, Егор.
- Привет, Лизок. Какие планы на вечер?
- Ужасные! К нам родственники приехали...
- Мм, понятно. Значит не погуляем сегодня.
- Подожди, спрошу щас у мамы.
- Мг, жду.
Я оставила телефон в комнате и пошла к маме.
- Мам, можно тебя?
- Ахаха, ой. Да. Иду, - мама вышла ко мне и я тихо начала говорить.
- Можно сегодня вечером погулять?
- С кем?
- Да...ну там... - отвела я взгляд. Блин, Щас заулыбаюсь и мама все поймет
- Так, так, так. Как же бы сделать то. Хорошо, скажу, что тебе нужно по делам срочно.
- Спасибо, мамуль, - поцеловала я ее в щечку и побежала к себе
- Лиз, - тихо сказала мама и я повернулась, - Егору привет, - заулыбалась мама и скрылась за дверью.И как она все узнает то? Наверное, мой взгляд все же сказал все за меня. Ладно. Это потом, сейчас главное Егору сказаться.
- Егор, ты еще тут?
- Да, тут.
- Ко скольки мне собираться?
- Ух, отпустили) Давай я за тобой заеду часиков в семь? А нет. Лучше в шесть!
- Ну хорошо)И так. Теперь нужно придумать, что мне надеть? Нужно какое-то легкое платье... а то чО я в этих шортах все время. Тем более, Егор мне уже не просто друг. Я так думаю... Наверное я надену вот это
И волосы... а что с ними то сделать? Аааа, чО на бошке сделать? Так. Если накручу, то будет выглядеть... ну скажем так не очень. Наверное вытяну волосы утюжком и слегка подкрашу ресницы. И все. Лето же, зачем наносить тонну макияжа. Наверное в душ надо сходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто история про Пусси Боя) #Wattys2016
FanfictionОна простая девушка, а он популярный парень. Казалось, что их может связывать? Любовь? Дружба? Конечно, родители. Всякими способами пытаються свести своих детей. Получится у них?