До дома я дошла быстро. Зайдя в квартиру, я услышала смех на кухне. Мама видимо не одна. Пройдя дальше я обнаружила двух женщин, которые сидели за столом, попивали чай и все так же смеялись.
- Здравствуйте. - поздоровалась я по сути дела с маминой подругой, про которую она говорила по телефону.
- А вот и наша Лиза пришла, - улыбнулась мне мама.
- Как же она выросла. Сколько я ее не видела? - спросила женщина.
- Я наверное пойду погуляю . Только переоденусь, хорошо, мам?Надо быстрее сваливать! Зная маму, щас начнется... А вот Лиза у нас такая умница, только вот парня у нас все никак нет. И бла бла бла...
- Да! Конечно! Ой! Стой! Я дам тебе адрес, сейчас только напишу и ты сходишь отнесешь мой пирог к Марине домой. Дверь тебе откроют. - говорила мама, одновременно вырывая листочек из блокнота, - Вот. Все равно делать нечего тебе. Сходи. - как-то странно она улыбается...
- Эх, хорошо. А что за пирог? - поинтересовалась я
- Яблочный. Твой любимый. - гордо сказал мама
- Ладно, пойду пока переоденусь.Через 30 минут я уже стояла у двери не знакомой мне квартиры. Набравшись смелости я позвонила в звонок. Долго никто не шел. Я решила еще раз позвонить, но тут открывается дверь.
- Ого. А я думал мне показалось,- почесав затылок сказал парень, тот парень, которого я чуть не убила дверью.
- Похоже это твоя мама сидит у моей... - пролепетала я. До меня еще не дошло к чему это все?
- Да, она куда-то собиралась уходить, ой, проходи. - жестом рук он приглашал меня в дом.
- Да я пирог принесла, мама моя просила передать, вот, - протянула я ему пакет, где лежал виновник всего этого торжества.
- Ммм, яблочный, - прикрыв глаза вдохнул аромат пирога парень
- Ладно, я пойду.
- Ууу, нет. Не с проста тебя сюда прислали. Ты заходи, время потянем. А то лекцию буду сегодня слушать про то, какой я невоспитанный мальчик.
- Ну ... ладно...Я так и знала! Мама блин! Ну ничего, ничего. Я тебе сегодня устрою! Я зашла в квартиру, сняв с себя кеды, пошла за парнем. Квартира у них такая милая и уютная. И запах тут приятных, что даже глаза закрывались и в сон клонило.
- А вот и мама звонит, - сказал этот Егор, - Да, алло. Да пришла. Да пригласил. Нет. Мам! Да, мама! Все давай. Да не извращенец я! Верь побольше слухам. Все давай. Да нет же! - что-то пробурчав себе под нос, он сбросив звонок он подошел к чайнику, чтобы включить его. - Тебе чай или кофе?
- Если можно, то чай. И с лимоном если есть, и да черный. - смущаясь говорила я, накручивая на палец прядь волос. Выглядит наверное глупо, но я всегда, когда волнуюсь или нервничаю так делаю.
- Окей. Значит ты Лиза? - не поворачиваясь ко мне, спросил он
- А ты Егор?
- Ну да, - уже повернувшись ответил
- А фамилия? Крид - это же...
- Булаткин я. - перебил он меня наводя чай, - Булаткин моя фамилия.
- Хм... почему я раньше не слышала о тебе от мамы, ведь наверняка начала бы сватать с тобой... - задумчиво произнесла я... эм. Вслух?
- Не знаю, почему раньше, но действовать начали сейчас. Поняла к чему этот пирог? - поднял он одну бровь вверх
- Ааа, вот оно в чем дело... - все так же летая в облаках говорила я, что даже не заметила, как передо мной оказался чай и Егор.
- Тебе какой кусочек? Большой или маленький? - спросил он не отводя взгляд от пирога...
- Маленький, все равно дома есть заставят. - тяжело вздохнула я
- Ладно, бери.
- Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто история про Пусси Боя) #Wattys2016
FanficОна простая девушка, а он популярный парень. Казалось, что их может связывать? Любовь? Дружба? Конечно, родители. Всякими способами пытаються свести своих детей. Получится у них?