Глава 22

4.1K 118 0
                                    

- Обещаю... - тихо сказал Егор, будто боясь нарушить тишину. Я его крепко обняла и уткнулась носиком ему в шею. Сразу почувствовала  его аромат. Такой приятный. Всю жизнь бы тебя Егорка обнимала, но увы, много чего хочу.
- Ты там не плачешь? - ласково спросил Егор
- Нет, не плачу, - отстранилась я от него и улыбнулась
- Это очень хорошо, слезы нам сегодня не нужны, мы же идем гулять)
- И то верно. Пойду собираться, а то как чукча пойду, - встала я и направилась в комнату. Там я взяла все необходимое и пошла в душ. Опять проверила закрылась я или нет, и начала наслаждаться.

- Сука!! - услышала я голос Егора и какие то шумы, - Бляяя, да что бы ты сдохла! Твою мааать! - продолжал он.
Я же оперативненько, с мыльной бошкой и в одном полотенце, плюс ко всему с меня стекала вода, выбежала у Егору
- Егор, что случилось?
- Я мезинчиком на ноге ударился об угол, - сидел он на полу и потерал больной палец
- Блин! Придурок! Думала, что что-то серьезное случилось, - подошла я к нему и присела на корточки, - Сильно больно? - положила я свою ладонь ему на плечо
- Да, - обижено сказал Егор, потом посмотрел на меня... опустил голову ниже... и добавил, - а вот сейчас лучше. Фее, да ты мокрая
- Да ладно! - встала я, - Не кричи тут больше! - пригрозила я ему пальцем и пошла обратно.
Глупый Егор! Весь мой настрой сбил! Какой раз уже? Не могу нормально, как человек, принять ванную. Так, Елизавета, спокойствие сохраняй, ок? А то не жить этому Егору!

- Оо, ты уже все? - посмотрел на меня Егор с довольной моськой
- Ага, уже все. - прошла я мимо него и закрылась в комнате. Теперь то я могу хотя бы одеться нормально. И тааак... пожалуй сегодня надену вооот... этооо!

Теперь подсушим волосы, подкрутим их чуток

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Теперь подсушим волосы, подкрутим их чуток. Ну так как моя кожа на лице чистая, в косметика я не нуждаюсь, единственное  могу ресницы накрасить, но в такую жару лучше не стоит.

- Я готова! - вышла я к Егору и покрутилась.
- Ваау, - сказал Егор и завис. Конечно же мне приятно. Но то, что он еще не готов убивает просто.
- Кхе, Егор. В спортивных штанах одних пойдешь? - пощелкала я перед его лицом пальцами
- А? Неет, щас я иду. Быстро я.

Просто история про Пусси Боя) #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя