Глава 26

3.6K 103 8
                                    

Мы с Мартом просидели в кафе до семи часов вечера. И все это время мы просто болтали. Он оказался очень милым парнем, а главное, он мне рассказал, что и сам стеснительный, просто борится с этим и старается быть комуникабельным человеком. И знаете, у него это не плохо получается. Естественно мы обменялись с ним телефонами. Ибо человек он хороший.

Сейчас сижу опять в этом самом парке, так как Марту пора было домой, и уже смотрю не на маленьких ребятишек, а на больших. Студентов, можно так сказать. Компаниями отдыхают, а я сижу тут и жду фиг знает чего. А вот и Егор звонит.

- Да, Егор,- быстро ответила я
- Ты где сейчас?
- В парке недалеко от дома.
- Жди, я сейчас за тобой приеду.
- Хорошо.

Вот такой коротенький диалог получился...

Минут десять я посидела и уже увидела в далеке знакомую мне фигуру. Взлохмаченые волосы, походка, одежда. Да я узнаю Егора из тысячи.

- Ты чего такая загадочная, - подошел ко мне Егор и присел рядом
- Просто день выдался хорошим.
- Я бы сейчас с радостью погулял вечерком, но я так устал.
- Да все хорошо) Поехали домой?
- Только в магазин заедем, еды купить надо.
- Не, лучше закажем, что-нибудь. А то ты устал, а я готовить не умею, - посмеялась я и Егор улыбнулся.
- Хорошо. Тогда поехали домой.

Домой мы ехали в тишине. Егор на данный момент в душе, а я пиццу заказываю.

- Как же я устааал, - пришел он на кухню, где я сидела в ноутбуке и искала свой любимый сериал.
- Мг
- Чего мг? - подошёл он ко мне, - Чего делаешь?
- Сериал ищу...
- Ооо, может ужастик посмотрим?
- Не а, я же потом не усну, и мне везде будет мерещится, что кто-то ходит по дому или же что-то шуршит.
- Еще как уснешь. В моих то объятиях все засыпают...
- Ой, ой, ой. Все то засыпаю. Много кого усыпил то?
- Ну я же образно.
- Все равно нет. И вообще. Иди оденься!
- Не волнуйся, полотенце крепко держится на бедрах.
- Иди уже.

Пока Егор там в комнате одевался, позвонили в звонок и я быстро побежала открывать. Пиццу похоже привезли.

- Быстро вы! - открыла я дверь и увидел перед собой какую-то девку... - Ой...Ааа, вы наверное к Егору... Я щас его позову, - быстро убежала я в комнату, - Егор! Там какая то девушка пришла. К тебе наверное?
- Девушка? Ко мне? Да я вроде никого не жду. Ладно...
Я осталась ждать в комнате.

Просто история про Пусси Боя) #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя