Глава 32

3.9K 113 12
                                    

Вечер. Мы с Мартом идем вдоль улиц и разговариваем обо всем. Я узнала уже чуточку больше о нем. Например то, что он не из Москвы, а из Воронежа. Его семья переехала сюда тем летом. Вроде не жалуется, на такую городскую жизнь. Еще он увлекается спортом, а так же хорошо рисует. Обещал меня нарисовать)
- Лизаветка, мне уже пора, нужно отцу помогать... пойдем я тебя провожу? - с волнением сказал он
- Да, хорошо. Пойдем)

Пока мы шли до дома, где я времено живу, он мне рассказал еще пару своих интересных историй из жизни. И одну из них я запомню на всю жизнь. Про то, как он хотел приготовить своей маме пирог и в итоге у него все сгорело. Пирог, полотенце, прихватки... бедный мальчик.
- Спасибо, что согласился со мной погулять, - сказала я
- Тебе спасибо) - он обнял меня и ушел.

Он меня прям вдохновляет и хочется делать безумные вещи. Пока мы с ним гуляли, я опять все прокрутила в голове, что мне делать с Егором? Я тут так подумала... походу я влюбилась... это писдец просто. Вот нахрена! Хотя, чО я себя ругаю то? Если человек нравится! То нужно действовать! Эээ, только как? Обычно все действуют через постель... а я эт.. не могу. Пффф, ну а поцелуй никто не отмел. Вот щас как зайду в квартиру, как поцелую! Блин, а если он не дома? Да навряд ли. Ох, я уже у двери стою... Ну ладно. Так, хорошо. Все хорошо. Заходим. Дверь открыта, значит дома.

Только я переступила порог и закрываю дверь, как услышала из комнаты Егора стоны... Чивоо?
- Егор! Да!! Ааа... ммм, еще. Даааа!!!

В смыыысле? Чета... чет не понятно ничего. Он. Щас. Там. С. Какой. То. Бабой? Хаха... ну да. Лиза, только вот не плач. Черт. Ненавижу вас, слезы.

Я скатилась по стене и слезы полелились просто ручьем. Зачем он мне говорит такие вещи? Что я ему не безразлична... Я ничего не понимаю. Поздно я осознала, что влюбилась в него. Сейчас он там... с другой. А ты Лиза сиди и реви дальше.

- Егор, мне кажется кто-то пришел? Ты дверь не закрыл? - прекратились стоны, и я услышала голос этой девки. Так же слышно было, как он выругался.
- Лиза? - застыл Егор, когда увидел меня. Господи, Щас спросил чО я реву. Так это не из-за него. Просто... упала скажу.
- А я.. тут как бы пришла, - встала я и вытерла слезы, но увидев его, я опять заплакала. - Сейчас ты видишь мою слабость. Никогда не плакала на виду. - говорила я пытаясь успокоить себя
- Ты... почему плачешь? - отвел он взгляд
- Я просто... упала. - держи себя в руках! Новая порция слез нам не нужна.
- Егор, ну чего ты так долго? - вышла та девка к нему и обняла его.
- Я наверное погуляю еще. - тяжело сказала я и вышла из квартиры. Опять эти слезы. Почему я такая слабая? Почему я такая глупая? Даша права была, но я ее как всегда не слушаю. Я никогда никого не слушаю. Что родителей, что своих друзей. И куда мне сейчас идти? Ладно, посижу на лавочке, где детская площадка на против дома. Ндаа... площадка пустая, детей нет. Конечно, поздно уже.
- Лиза! - выбежал из подъезда Егор и начал оглядываться по сторонам. - Лиза!! - кричал он. Видеть тебя не хочу. Ну блин, так тоже не правильно. Он же мне ничего не обещал. Зато многое успел сказать. Как же правильно поступить? Щас признаться ему во всем, буду как наивная дурочка, в надежде, что он извинится передо мной и мы будем жить долго и счастливо. Тьфу! Бред тут несу сижу.

Просто история про Пусси Боя) #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя