Эта последняя неделя пролетела очень быстро и я уже как неделю дома. Егор хотел, что бы я еще на чуть-чуть осталась, но увы. Домой сильно хотелось. За эту неделю, Егор мне наконец то показал сам город и мы почти каждый день гуляли по вечерам, правда его фанатки всю романтику портили... то тут подбегут, то там.
Родители еще на море, поэтому дома я одна. Страшновато, но в чего делать то? Дашка умчала знакомится с родителями Никиты, она ж беременная от него... Ваще, куда мир катится?
Кстати, я с Мартом так и поддерживаю общение. А вот с Егором пока не общаемся, занят он. Печально конечно же, ну куда деваться. Блин, ну вообще не с кем общаться.
Сейчас вот лежу на диване и щелкаю каналы. Остановилась на музыкальном канале и начала потихоньку приберать дом.
Неожиданно у меня зазвонил телефон и я быстро ответила
- Алло?
- Лизок, привет!
- Егор) Привет! - радостно ответила я
- Как твои дела?
- Да нормально все. Только скучно.
- А я тебе говорил, нужно было еще остаться, вместе потом домой поехали.
- Да ладно. Я вот тут пока уберусь перед приездом папы с мамой. Сам как?
- Ууу, мне одиноко и скучно. Обнимать не кого. В ванной тишина... омлет готовить не кому, по ночам не к кому приставать. Ну жуть просто, Лизок.
- Мдээ, совсем плохо тебе, - хихикнула я
- Тебе по сути тоже. Никто не обнимает, не пристает.
- Нет, я только рада, отдыхаю вот от этого.
- Злючка ты Лиза. - буркнул Егор.
- Егор, давай потом поговорим? Мне тут кое-что сделать нужно.
- Ладно, давай.Егор отключился и я продолжила убирать дом. На все про все ушло часа два. Теперь можно и отдохнуть. Хотя наверное устрою себе день спа. Сейчас наберу полную ванну с пеной... да... пожалуй так и сделаю. Время на часах восемь вечера. Ну норма.
И вот я уже лежу в этой ванне полной пены, играет тихая и спокойная музыка, я наслаждаясь этим моментом...
*Дзззз*
- Да блин. Во время... кого там принесло то? Сделаю вид, что меня здесь нет.Ахх, хорошо...
*Дзззз*
- Да Господи!
Мне пришлось вылезти из ванной. Может, что срочное? Я замоталась в полотенце и побежала на цыпочках открывать дверь.
- Егор? - офигела я, когда увидела на пороге его с цветами и тортиком в руках. Я бросилась его обнимать, - Я так рада тебя видеть! - когда я его начала обнимать у меня просто рухнуло полотенце на пол.
- Воу... как ты меня встречаешь...
- Блин! Закрой дверь! Отвернись! Твою мать! - быстро закуталась я в него.
- Ахах, как же я скучал! - теперь уже он заключил меня в свои объятия. - Кстати. 1:1
- Да ты придурок! Все то ты помнишь! Ладно, проходи в зал, а я пока оденусь. - убежала я к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто история про Пусси Боя) #Wattys2016
FanficОна простая девушка, а он популярный парень. Казалось, что их может связывать? Любовь? Дружба? Конечно, родители. Всякими способами пытаються свести своих детей. Получится у них?