Глава 28

3.4K 117 6
                                    

- Егор, я устала
- Ты устала кушать шоколадку?
- Ага. Будешь? - протянула я ему шоколадку. И как Вы уже поняли мы дома, лежит на кровате и жрем...
- Нее, мне печеньки больше нравятся.

Мы лежали поперек кровати и вокруг нас была еда. Это обязательно нужно сфоткать на телефон

- Егор, вытяни ты руку, мне жиры мешаю, - развалилась я
- Давай. Все.
- Блин, у меня уже так много фоток с тобой...
- Только пока не куда не выкладывай. Слухи пойдут неприличные.
- И не собираюсь.
- Когда приедут твои родители?
- Безпонятия, но знаю одно! Когда они приедут, уже уеду я на море.
- С кем же?
- С Дашкой и Никитой. Мы всегда втроем ездием.
- Понятно. А я к сестре в ЛА ездию на море.
- Знала бы я английский, тоже бы туда поехала.
- Ты не знаешь английский?
- Да. Мы не любим друг друга. Не будем о плохом.
- Ну да. Лиз, что ты чувствуешь, когда я касаюсь тебя? - нежно провел он рукой по моей спине, от чего появилось много мурашек и не понятное ощущение в низу живота.
- Зачем это тебе знать? - засмущалась я
- Интересно.
- Ну... много чего. Вообще хочется тебя убить, за то что ты руки распускаешь, а так мурашки по коже пробегают. Еще как-будто ток пронзает по всему телу. Такое не понятное чувство. - ответила я. А Егор улыбнулся, встал с кровати и вышел из комнаты. Я что - то не так сказала? Егор уже вошел в комнату со своим ноутбуком и поставил его передо мной. В строке гугл уже было вбито "Что человек чувствует, когда влюбляется"
- Нажимай на первый сайт. - сказал он
- Зачем это все?
- Нажимай.
- Ну? - кликнула я и открылась новая вкладка. Я зашла на нее и там пошла статья. - И так. Бла-бла-бла... - читала я. Уже где то в середине были типа симптомы, которые я ощущала при касании Егора. Он этим хочет сказать, что я в него...

- Егор. - посморела я на него, - Ты хочешь сказать, что я влюбилась в тебя?
- Ну ты же сама спрашивала, что человек чувствует, когда он влюбляется. Я тебе это на практике показал и в интернете нашел.
Я нахмурила брови и пыталась въехать в каждое его слово.
- Ну чего ты погруснела то? - улыбнулся Егор. Мне вообще нечего ему ответить. Вообще! - У тебя глаза сейчас, как у маленького ребенка. Напуганные такие. Скажи что - нибудь)
- Я... хочу пить, - встала я с кровати и побежала на кухню, - Что ты несешь Лиза! Пить? - отчитывала я шепотом себя.
Зачем он это сделал? Мне же теперь в глаза ему неудобно смотреть. Вообще не знаю, что мне делать. Черт. Он идет сюда. Так, хорошо. Успокоились
- Попила водички?
- М? Водички? Да... попила. - отвела я взгляд в сторону. Как себя с ним вести то?
- У тебя все хорошо? - подошел он ко мне вплотную.
- Да, все хорошо, - суетилась я
- А мне кажется, что не все хорошо, - обнял он меня за талию. Твою на лево. Что ты со мной делаешь, Егор? Жуть просто.
- Сколько время? - перевела я тему
- Где-то шеть утра уже. - мурчал, можно сказать Егор, и своим носиком водил медленно по моей шее.
- Ты же сегодня к работу? Да?
- Мг...
- Тогда... собирайся. - робко говорила я, в надежде, что он прекртит все это. И к моему счастью он отстранился от меня
- Лиз, поверь мне. Ты мне не безразлична. - посмотрел он мне в глаза
- К чему ты это говоришь?
- Потом поймешь. Я пойду собираться.

Егор ушел. И это очень хорошо.

- Так. - положила я ладони на стол, - Нужно... освежиться. Да. Душ сейчас, самое то!

Я сорвалась с места и быстро побежала в ванную, чтобы не пересечься с этим Егором. Открываю дверь и залетаю в ванную, закрываю дверь на замок и поворачиваюсь в сторону душевой кабинки.
- Ой...
Когда я повернулась, я увидела непонятливый взгляд Егора, который стоял в душе....совсем голый...
- Ам... Лиз, мне немного не удобно...
- Ой, ей, ей, - закрыла я руками глаза, - Я не знала, - шла я к двери задом и при этом с закрытыми глазами, - Извини. Ай, блин! - наступила я на, что-то.
- Лиз, можешь глаза открыть и выйти нормально из комнаты)
- Да, да, - пыталась я открыть дверь. Черт, я же ее закрыла. - Да что такое! - пыталась я открыть ее, - Твою на лево!
- Ох, - вздохнул Егор, и уже через минуту я видела его руки, которые пытались открыть дверь. - Не волнуйся, я не голый.
- Мг, - отворачивалась я
- Блин, что с дверью то?
- Зачем я закрылась, - ругала я себя
- Вот именно! Я бы не зашел.
- Все, это конец. - присела я на пол и облокотилась на стену
- Щас все будет, успокойся. Подержи вот тут ручку
- Хорошо, - я встала и начала помогать ему, - Только я могу попасть в такие неловкие ситуации!
- Не только ты, я же тоже тут нахожусь. - улыбнулся он
- Да открывайся же ты!
- Лиз, успокойся. Дыши и глубоко и спокойно.
- Так! Замолчи! И открой ты ее уже!
- Да я пытаюсь, - спокойно говорил он
- Ага, пытается он! Дай сюда! - толкнула я его попой в сторону, - Тупая дверь! - пнула я ее.
- А чего ты так побежала то сюда? Меня боишься? - прижал он меня к стене
- Еще чего... - отвернула я голову от него
- Чего тогда взгляд отводишь? - хриплым голосом говорил Егор, - Посмотри на меня.
- Ну? - перевела взгляд на него
- Ты как маленький котенок, - провел он рукой по моей щеке, - Такая пугливая, беззащитная. Хочется обнять и не отпускать.
- Попробуй еще раз дверь открыть, - не нашла я что сказать ему. Меня всегда смущают такие ситуации, причем начались они, когда я познакомилась с Егором, - На роботу опоздаешь...
- Волнуешься?
- Нет. Все! Хватит, Егор! - оттолкнула я его, - Открой эту гребаную дверь!
- Ладно, - одним легким движением он открыл ее.
- Ааа... Все это время, ты мог ее открыть?
- Ну да... - спокойно сказал он
- И ты не открывал?! - начала возмущаться я
- Ну... Да, - пожал он плечами
- Ты идиот, - также спокойно сказала я, вышла из ванной и пошла назад в комнату спать.

Просто история про Пусси Боя) #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя