Глава 23

4K 127 7
                                    

После кафе, как и обещал Егор, мы пошли в торговый центр, который был огромных размеров. Да и вообще все так красиво и стильно было отделанно. Вот ведь. Москва...

- Нуу чтоо? Какой магазин тебе нужен? - взял за руку меня Егор
- Да... ну я не знаю... Где много футболок фирменых! - загорелись у меня глазки. Вообще я очень люблю фирменную одежду, ну и всегда ее покупаю
- Ну пошли, - потянут он меня за собой

Мы подошли к какому-то не знакомуму мне магазину  и вошли в него. Сразу у входа стояли манекены с цветными футболками ярких цветов. Уже дальше были огромные стелажи с этими футболками. Я подбежала к одному и начала искать, что мне нужно. Хотя сама еще не знаю, что мне нужно...

- Егор, а где ты свою одежду покупаешь? - спросила я
- Ну в основном, моя одежда из магазина Black Star
- У вас там чО? - нагнулась я, чтобы поискать футболки ниже, - Еще и магазин есть?
- Ну да...
- Вооот! Нашла!
- Ты искала обычную черную футболку? Да у меня таких полно...
- Так. Она не обычная, это во-первых. Во-вторых, обычная футболка не будет стоить две тысячи рублей. И в-третьих, посмотри какой на ней киса)))
- Ооо, киса... иди примеряй
- Зачем? Я специально большую беру. Сразу на кассу!
- Пошли.
Еле нашли в этом магазине продавщицу. Куда-то уже умотать успела. Ваще...
- С вас 1900 рублей. - сказал тетька
- Вот, - протянул Егор ей карточку.
- Егооор! Ты опять за свое! Убери!
- Девушка, чего Вы глазами хлопаете? Берите! - сказал ей Егор. Та взяла у него карточку и протянула одну херозу (забыла как называется), что бы тот ввел пароль. Он там что-то  быстро понатыкал и отдал эту фигню.
- Спасибо за покупку. Приходите к нам еще.

Когда мы вышла из магазина, я думала что убью этого придурка
- Егор! Я и так тебе за ролики должна! И за ремонт телефона! А ты тут расплачиваешься за меня!
- Лиз, это моя обязанность платить за девушку.
- Именно! За СВОЮ девушку. А мне ничего не нужно от тебя. - скрестила я руки на груди
- Вообще ничего? Даже омлет?
- Вот чО начинаешь сразу? Омлет... омлет...
- Воооот! Успокойся, Лизок. - обнял он меня сзади
- Егор! А если твои криданутые фанатки увидят? Они же потом меня убьют!
- Да почему криданутые?
- Потому что... криданутые и все.
- Аргумент, так аргумент.
- Отлепись от меня, - пыталась я вырваться
- А что если не отпущю?
- Я буду кричать!
- А так сможешь кричать?
- Чт...
Он резко перевернул меня и поцеловал в губы. Только не это...
- Егор! - отстранилась я, - Иди ты в жопу! - развернулась я и ушла. Вообще не знаю куда мне идти. Вон, кафе какое то. Щас там и посижу. Чо вот он себе позволяет то? Я не та девушка, которая будет счастлива от его поцелуев... блин, саму себя обманываю. Кто к нему на кухне в тот раз присосался то? Ойй...

Просто история про Пусси Боя) #Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя