Гуляли мы до глубокой ночи. Не знаю как так получилось, но когда Егор предложил пойти к нему, я на автомате согласилась, и сейчас вот сижу у него в комнате и смотрю его детские фотографии, пока Егор в душе. Он ни чуть не изменился. Глаза такие же голубые и красивые... Единственное, что щечки куда-то пропали? Я перелистнула страницу альбома и наткнулась на его одно фото, кажется не давнее, потому что тут он уже взрослый и с щетиной. Сзади на фото была какая-то надпись, но я не стала ее читать. Может это лично. Хотя... Нет, нет. Потом я буду горевать, если там будет что-то написано в адрес какой-нибудь красивой девушки и еще что-либо. Скажу одно, тут он очень хорошо получился, что я даже засмотрелась, и не заметила, как начала улыбаться.
- А вот и я... - сказал Егор и резко замолчал, потом подошел и выхватил у меня из рук это фото, - Не стоит это смотреть.
- Егор, я не читала, что там написано, честно. - серьезно сказала я. - Я лишь увидела какие-то надписи, но читать не стала... Не хочу себе настроение портить, уверена, она была адресована девушке... - наверное, красная сейчас. Стыдно че т...
- Да нет... Маме она была, просто читать там не нужно ничего. И спасибо.. Спасибо за честность. Тебе дать футболку?
- Если не жалко. - улыбнулась я
- Тебе покороче или же покороче? - опять у него режим пошлости включен...
- А можно я сама выберу, - подошла я к нему и оттолкнула от шкафа, - И тааак... Эта короткая... И эта... А эту жалко, блин эта слишком красивая... И эту жалко, и эту, и вот эту...
- Да не жалей ты их, бери любую, - сказал он, - что покороче...
- Мг, тогда, вооот... - вытянула я футболку, - ...этууу. Ойй...
- Ахаха, - начал он ржать
- Он мне казалась длинной, - надула я губыЕгор не теряя время, быстро подбежал и закрыл шкаф, со словами "Ты сделала свой выбор!"
- Ну, Егор! Она же короткая!.
- Откуда тебе знать? Ты же ее еще не надела, давай я выйду, а потом зайду и мы вместе посмотрим видно твою попу или нет, - опять его фирменная улыбка!
- Вали, вали, - вытолкнула я его из комнаты и быстро подбежала шкафу. Там взяла футболку подлиннее и одела ее.- Можешь заходить!
- Я так и знал, что ты полезешь за другой, ладно. Пора желание выполнять)
- Блииинн, желание... - уныло сказала я
- Не забудь, их два!
- Блиииин, их еще и два!!!
- Даа, и первое, поспи сегодня со мной, - без эмоций сказал он
- В какой смысле? - испугалась я
- Да в прямом. В одной кровати. В обнимку. - улыбнулся он
- А ты не будешь приставать? - сказала я, как ребенок
- Не буду, - передразнил он меня
- Ну хорошо. Но! Если ты...
- Бла бла бла, уже два часа ночи, давай спать, - перебил меня Егор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто история про Пусси Боя) #Wattys2016
Hayran KurguОна простая девушка, а он популярный парень. Казалось, что их может связывать? Любовь? Дружба? Конечно, родители. Всякими способами пытаються свести своих детей. Получится у них?