Прошла еще неделя. Ничего нового и интересного не произошло. Только вот последние деньки меня что-то сильно тошнит и круги под глазами появились. Может отравилась чем? Мама таблетки килограмами в меня пихает, боится сильно... Ну а Егор опять свалил в свою Москву, срочно вызвали. Чета я его уже ревновать начинают. А вдруг там какая девица будет крутиться возле него? Ну вот опять. Здравствуй унитаз.
- Доча, опять? - постучалась ко мне в ванную мама. Я только угукнула и продолжила свое дело. - Ох, Господи. Что ж это такое то? - услышала я. Да. Действительно, и что это такое то?
Кое-как я дошла до своей комнаты и в судорогах легла на кровать. В комнате так резко похолоднело.
*Дззз-Дззз*
- Алло, - ответила я на звонок
- Привет, любимая!
- Привет, Егор, - еле - еле ответила я
- Ты заболела? Что случилось?
- Да... отравилась чем-то.
- Ам..Эм... точно... отравилась?
- Ну да. Наверное это из-за сгущенки, я ее раньше никогда не ела, а тут прям так захотелось, ну и видимо плохая была какая-то.
- Ну... смотри у меня. Я сегодня прилетаю. Тебя может ко мне забрать?
- Да не, тут проболею.
- Ну я тогда к тебе сегодня заеду.
- Давай... лучше завтра? Может мне полегче станет.
- Ну хорошо. Если что звони! Люблю тебя.
- И я... тебя. - отключилась я.Следом же мне начала звонить наша блудная Дарья
- Лизка!!! - радостно прокричала она, - Я так соскучилась! Может сегодня встретимся?
- Привет, я тоже очень сильно соскучилась, но встретиться не получиться...
- Что случилось?!
- Да я походу дело отравилась. Уже день третий тошнит так сильно.
- Ммм, думаешь траванулась?
- Ну да.
- Ты свой календарик красных дней, когда смотрела?
- Не помню. А что?
- Ну ты эт.. посмотри. И еще, скажи мне, было чО с Егором то? - тут я просто промолчала... а как я ей скажу? Да! Все было! Или чего? Не могу я так. - Понятно все с вами. Календарик проверь, подруга.
- Сейчас.
Я открыла ящичек прикроватной тумбочки, взяла блокнотик, оттуда достала календарь и начала смотреть этот месяц.
- Да нормально тут все...
- Ну ты все равно, тест бы купила бы.
- Даша. Я. Отравилась. Поняла?
- Ну да... конечно же это отравление. Ладно, пока. Выздоравливай.Пфф, даже произносить это не могу. Я не того... Ну воот, опять. Унитаз, привет.
Блин... а если вдруг я и правда того... а я тут таблетку пью? Нужно в апетеку срочно сходить!
- Мам, я эт... свежим воздухом подышу. Может легче станет.
- Ну хорошо. Если опять плохо станет, ты звони мне или папе.
- Хорошо.Я взяла деньги и быстро направилась в аптеку. Купила самый дорогой тест, на всякий случай купила два, и побежала домой.
- Ты уже пришла?
- Да.. что-то мне плохо стало. - пошла я быстренько в туалет. Так. И как им пользоваться? Угу, вот инструкция. Ну с Богом. Надеюсь пронесет!После проделанных действий я стала ждать минут 5. Даже боюсь смотреть. Пфф, чО бояться то? Там же полюбому одна. И так. Смотрим.
- Ч-чего? К-как... так. Две...
Нужно еще один сделать! Наверняка этот тест брокованный какой! Ну и? Опять... Две. Так. Спокойствие, главное спокойствие. Это же вроде не конец света... ха-ха... нахрена я теперь Егору нужна?- Доченька, у тебя там все хорошо? - постучалась мама
- А... да! Все отлично! - начала я судорожно все прятать. - Все прекрасно... - уже тише сказала яЯ вышла из ванной и направилась к себе в комнату. Там я укуталась в одеяло и начала плакать. Ну... куда же без этого. Легче мне от этого никак не станет. Писец... в 18 лет залетела. Этого я больше всего и боялась. Егор тоже молодец. Ох, и как же мне поступить? Ну никак я не хочу рожать в 18 лет. А что, если... оборт. Все равно никто не узнает. Черт. Егор звонит.
- Лизок. Я тут понял, если я сегодня не приеду тебе легче не станет! Жди. - отключился он. Ну зашибись.
Через 20 минут позвонили в звонок. Кажется мама идет открывать...
- Егор! Здравствуй! Проходи, - Ну да... мама.
- Тук-тук-туук, можно? - заглянул он.
- Да, проходи, - пыталась я быть, как можно веселее.
- Так. Не пытайся натягивать улыбку, я же знаю, что тебе плохо. - присел он поближе ко мне. - Лиз... я тут эт... чО подумал то... а вот не могла ты, я понимаю, это конечно же отравление, ну а вот вдруг... ты забеременела?
- Егор, я не могла забеременеть. Успокойся.
- Ну может ты тогда... для точности, тест сделаешь? Я купил! - вытащил он из пакетика коробочку.
- Да иди ты.
- Ну ладно. Хорошо. Извини, чет я не о том думаю.
- Вот. Вот.
Как чувствуют все... что же делать...
- Егор, все иди! - обиделась я и отвернулась от него
- Ну, Лизок, - начал гладить он меня по спине
- Отвали, - отсела я от него подальше.
- Хорошо, - резко встал он и вышел из комнаты. Ну и пусть идет. Думала, еще чуть-чуть поизвиняется... а он. Эт ж, внутри меня маленький человечек. Но... не готова я еще...Через некоторое время в комнату ворвался Егор. В руках у него был огромный букет белых роз. Он подошел ко мне и присел на корточки.
- Лизунь, ну не обижайся ты на меня. Просто все это так совпало... и я подумал вдруг...
- Да ну тебя, - обняла я Егора и поцеловала его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто история про Пусси Боя) #Wattys2016
Fiksi PenggemarОна простая девушка, а он популярный парень. Казалось, что их может связывать? Любовь? Дружба? Конечно, родители. Всякими способами пытаються свести своих детей. Получится у них?