На часах уже десять часов вечера. А Егора еще нет. Ушел с утра и не вернулся. Хожу из угла в угол и места себе не нахожу. Зачем я это ему все наговорила? Может еще раз попробовать позвонить? Чёрт! Недоступен. Что же делать. И в Москве я ничего не знаю. Куда он мог поехать...
- Егор? - услышала я, как открылась дверь. - Егор! - увидела я и его улыбнулась. - Егор, прости меня! - подбежала я к нему. Слава Богу он трезвый, - Я просто была на эмоциях! Мне так стыдно за те слова. - опустила я голову. В ответ тишина. Стоит в проходе передо мной и молчит. Потом как обнимет
- Все хорошо. - поцеловал он меня в голову... Ну как мой папа прям, - Ты тоже меня прости, сорвался...
- Егор, я правда не хотела. Накричала на тебя из-за какой-то ерунды!
- Хм, - усмехнулся Егор, - Пойдем спать. Уже поздно
- Угу.
Пошла я с ним в обнимку в спальню. Я даже при нем переоделась. Хотя он старался и не смотреть.- Спокойной ночи, Егор
- Сладких снов, Лизок
Как же меня бесит, когда так называют, но сейчас так приятно. Хочется его обнять... Да черт с ним! Возьму и обниму!
- Егор, - пододвинулась я к нему, - Можно тебя обнять?
- Давай уж тогда я тебя, - услышала я с его стороны смешок.
- Егор, а может спросить? - шепотом говорила я
- Спрашивай
- А куда ты ходил?
- В кафе на против сидел.
- И все?
- А куда надо было?
- Ну там в клуб, напиться, с девкой переспать...
- Лиз, какая девка? Какой клуб? Сериалы пересмотрела?
- Между прочим! Я тут себе места не находила!
- Мне приятно это слышать.
- Я тебе и правда нравлюсь?
- Все, Лиз. Уже поздно и я хочу спать.
- Опять от ответа уходишь!
- Я уже все сказал, спи
- Эх, сплю. Стой! А когда мы уже погуляем? Я сюда вроде Москву ехала смотреть...
- Завтра может...
- Хорошо. А во сколько?
- Вечером наверное... - засыпал Егор
- Ммм, ладно. А куда пойдем?
- Ну там, туда...Ну спи, спи. Надеюсь завтрашний день будет хорошим. Погуляем, по магазинам походим. Ух!! Может чего себе нового куплю? Так не хочется от сюда уезжать... И с этим, что ли расставаться не хочется?
*Час спустя*
Да чего такое то. Никак не могу уснуть! Этот храпит во всю! Блин, час ночи... Так, ладно. Пойду наверное чайку попью на балконе. У него же он вроде бы есть...
- Аааа, - зевала я наливая себе чай.
Ну вот и ночная Москва... Такая красивая. Компания ребят дружно смеются, бабульки на них шумят. Звук колес по асфальту... Так хочется погулять, ночью! А я стою тут, на балконе... Ммм, а ночка то теплая. А может погулять около дома то? Думаю ничего не произойдет со мной.
- Лиза? Ты куда то собралась? - сонным голосом спросил у меня, пока я натягивала джинсы
- Спи, спи, Егор... Это сон, - тихо говорила я
- м? Да, я же сплю, - закрыл он глаза. - Стоять! - подскочил он, - Ты куда собралась?
- Ц, оййй, я хотела около дома погулять, не спится мне чего то...
- Ну Лизооок!!! Иди я тебя убаюкаю
- Себя убаюкивай, а я щас сон нагуляю и приду
- Ты себе щас неприятности нагуляешь! Ладно, жди меня. С тобой пойду
- Правда?
- Правдее не куда. - встал он с кровати, - Ай!! Твою налево! Что это? - поднял он с пола мою заколку...
- Ой...
- Опять она? С шипами! Еще и на полу!
- Ну оно само как-то так получилось,- закрыла я лицо руками
- Ладно, прощаю.
- Ты такой добрый...
- Мг, это я еще желание не использую
- Ойй. Ты мне тоже должен одно!
- Интересно... Когда мы их будем исполнять?
- Время покажет. Ты до сих пор не одет. Я пошла.
- Стоять! - схватил он меня за талию, - Я быстро, - прошептал Егор и отпустил меня. Быстро одел футболку, сверху мастерку и вссееее, идем на улицу!- Егор, уже два часа ночи... Мы не нормальные
- Лиз, это ты не нормальная. Не спится ей. Ты понимаешь сколько пьяный мужиков по ночам бродят? Скажи спасибо, что я чутко сплю! А то невинности своей лишилась бы не парнем своей мечты, а с...
- Да поняла я! Хватит отчитывать меня, как мама. - скрестила я руки на груди, - Егор! А давай на твоей машине покатаемся по городу? А?
- Нее, я же усну.
- Ну и ладно. Ахх, хорошо на улице.
- Почему ты кофту не взяла?
- Тепло же! - улыбнулась я. Ох, заботится)
- Так комары щас загрызут! - ага, заботится...
- Не загрызут! Смотри! Компашка какая то... Бухие походу, мож пойдем подальше от них?
- Ты боишься?
- Ну знаешь, щас как в фильме! Тебе позвонят, ты отойдешь поговорить, а эти начнут ко мне приставать, потом один из них, будет держать тебя, пока другие будут меня насиловать!
- Где ты такие фильмы смотришь то?
- Ну там... Не важно.
- Давай на лавочке лучше посидим. - присел он
- Ладно, - легла я на лавочку и положила голову Егору на колени. Поборзеем чуток!
- Егор, ты понимаешь, что-нибудь в созвездиях?
- Конечно. Мама много рассказывала о них.
- Тога объясни мне, где два этих медведя?
- Ну вон, смотри. Видишь большой ковш?
- Чего? Какой ковш?
- Ну созвездие медведицы, это не совсем то, что подразумевается под названием.
- Блин, все детство искала этого медведя... Ууу, самолет, - показала я пальцем в небо
- Да... - посмотрел мне в глаза Егор. - Лиз, спать не хочешь?
- Не а, - посмеялась я, - Даже и не думай)
- М-даааа, вот такие дела... - тяжело вздохнул он
- Егор, расскажи мне, какие испытывает человек чувства, когда влюбляется?
- Тебе зачем?
- Ну интересно мне!
- Ну может, когда ты терпишь все выходки этого человека, даже кода он не может уснуть...
- Ах ты, - ущипнула я его за ногу
- Ахах. Ладно, ладно. Вот когда влюбишься, сама мне еще расскажешь. Пойдем уже спать, иначе потащишь ты меня
- Блиииин, ну ладно. Какой вот ты все таки, а...
- Давай вставай.Мы поднялись в квартиру, разделись и улеглись спать. Ох, хорошо посидели... Завтра нужно гулять до самой глубокой ночи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто история про Пусси Боя) #Wattys2016
FanficОна простая девушка, а он популярный парень. Казалось, что их может связывать? Любовь? Дружба? Конечно, родители. Всякими способами пытаються свести своих детей. Получится у них?